Свяжитесь с нами

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контактная информация

Зоны экономического развития,

Телефон: + 8657486303380

Мобильный телефон: + 8613586889073

веб-сайт: http://www.finotek.com

Блог - Что такое электромагнитный клапан

Вы здесь: Главная » Блог » Что такое электромагнитный клапан?

Что такое электромагнитный клапан?

Электромагнитный клапан управляется одним или двумя электромагнитами, соленоид для преобразования электрической энергии в магнитную энергию, то магнитную энергию в механическую энергию, электромагнит, установленный на корпусе клапана, чтобы стать клапан, он может быть использован в гидросистеме, пневматическое и водное хозяйство. - finotek.com

С электромеханическим управлением клапан известен как электромагнитный клапан. Через соленоид; открытие клапана управляется с помощью электрического тока. Поток включается или выключается в случае потока с двумя портами и оттоком переключаются между двумя выходными портами; в случае трехпортового клапана. Электромагнитные клапаны в основном используются в качестве гидравлические электромагнитные клапаны в контроле элементов в жидкости. Пневматические и гидравлика являются основой струйной техники, на основе динамики жидкости. Задача гидравлические электромагнитные клапаны в струйной должны распространять, заглушите, доза, смешать или выпустить жидкость. Длительный срок службы, компактная конструкция, высокая надежность, низкий уровень контроля мощности и безопасное переключение являются услуги, предлагаемые электромагнитными клапанами. На многообразии; многие электромагнитные клапаны могут быть размещены вместе и качающиеся приводы, плунжерного типа привода и приводы повернута-якоря типа электромагнитных клапанов, которые используются. Помимо этого, наиболее часто используемыми из них является плунжерного типа привода.

ASCO Numatics была первой компанией в 1910, которая начала разрабатывать и производить электромагнитные клапаны. Изменения дизайна электромагнитных клапанов много, и это может иметь ряд жидкостными трактами и портов. В 2-полосная / 2-порта клапана, если клапан открыт, то есть связь между двумя портами и жидкостных потоков между двумя портами и портами изолированы, если клапан закрыт. В не включенного состояния соленоида, если клапан открыт, то это называется как нормально открытый (NO) клапана и если клапан закрыт в том же состоянии, то клапан называется как нормально закрытый (НЗ) клапан, Есть также 3-путь, 4-ходовые клапаны и многое другое со сложными конструкциями и все эти клапаны со средствами массовой гидравлического масла, известного как Гидравлический электромагнитные клапаны.

А гидравлический распределитель or Гидравлический электромагнитные клапаны являются одним из самых основных и фундаментальных частей в пневматических и гидравлических машин. Функция этого типа клапанов, чтобы обеспечить поток текучей среды из одного или нескольких источников в различных путей. Цилиндр электромагнитный клапан, в основном, смонтированный с катушкой, которая управляется электрически или механически. Движение шпули накладывает ограничения на поток текучей среды, следовательно, известный в качестве регулирующего клапана.

Высшие силы необходимы, когда большие отверстия и высокое давление встречаются и для того, чтобы генерировать эти силы, конструкция используется гидравлически с электромагнитным управлением направленного управления золотникового клапана. Для создания больших сил клапана, давление в трубопроводе используется, и это давление в трубопроводе контролируется небольшой электромагнитный клапан. Очень меньшее количество энергии требуется для управления пилотируемый клапанов, но это немного медленнее.

Две основные части электромагнитного клапана являются соленоид и клапан. Функция соленоид является для преобразования электрической энергии в механическую энергию, а это, в свою очередь, используется для открытия и закрытия клапана механическим способом. А электромагнитные клапаны может использовать резиновые уплотнители или металлическую пломбу и может иметь электрические интерфейсы для легкого управления клапаном. Иногда пружина используется в гидравлические электромагнитные клапаны для нормально открытого и нормально закрытого функции пока нет активации клапана.

Компоненты электромагнитного клапана удержания клип, основной трубы, сердечник, вставной гайки, основной пружиной, соленоид, капот, вешалка пружины, корпуса клапана и уплотнительные кольца или шайбы резервного копирования. Магнитная составляющая соленоид представляет собой плунжер или сердечник, который перемещается, когда соленоид находится под напряжением. Сердечник помещают соосно с соленоидом и перемещение сердечника будет размыкание или уплотнений, которые, в свою очередь управляет движением жидкости. Пружина удерживает ядро ​​в нормальном рабочем положении, когда сердечник не возбуждена и плагин гайка также размещена коаксиально. Ядро помещается в основной трубе и этих направляющих сердечника. Она также имеет плагин гайку, содержащуюся в нем. Путь шунт предлагается для силовых линий, если трубка сердечника обладает магнитными свойствами. Следовательно, основная труба должна быть всегда немагнитный с целью оптимизации движения ядра. Катушка соленоида состоит из множества чисел витков медной проволоки, которая окружает сердцевину трубки и используется, чтобы вызвать движение сердечника. Эпоксидная смола используется для инкапсуляции катушки и низкого сопротивления магнитопровода, железный каркас используется для катушки.Что-Is-A-электромагнитного клапана

Наиболее распространенным материалом, используемым для производства соленоидного клапана чугуна, углеродистой стали, нержавеющей стали, для того, чтобы сделать тело совместимым с жидкостью гидравлического давления. Для того, чтобы уплотнения совместимы с жидкостью, уплотнительные кольца, плагин гайки, пружины, ядра и другие компоненты подвергаются воздействию жидкости. Основная трубка состоит из немагнитного материала, чтобы пройти поле соленоида через сердечник и вставного гайку и оба эти материалы должны быть сделаны из материала, который имеет хорошие магнитные свойства, как железо или сталь. Поэтому материал, как нержавеющая сталь используется иногда, как это происходит в обоих магнитных и немагнитных материалов. Из нержавеющей стали электромагнитный клапан, например, можно использовать нержавеющую сталь 305 для центральной трубки, для тела; нержавеющая сталь 304, 302 из нержавеющей стали для пружин и нержавеющей стали 430 F для плагина гайки и сердечника.

Электромагнитные клапаны используются в качестве Гидравлический электромагнитные клапаны а также гидравлические электромагнитные клапаны в жидкости мощности гидравлических систем. Электромагнитные клапаны используются в системах автоматического опрыскиватель с автоматическим контроллером. Для того, чтобы контролировать поступление воды в бытовых посудомоечных машин и стиральных машин, используются электромагнитные клапаны. В стоматологических креслах; Электромагнитные клапаны используются для управления потоком воды и воздуха. Электромагнитные клапаны просто называют как "Соленоид" в индустрии пейнтбола, и они используются для управления больший клапан, который используется для управления ракетного топлива. Эти арматура Также в настоящее время используются в бытовых очистителей (RO системы), а также. Кроме управления потоком текучих сред и воздуха, соленоиды используются специально для пэтч-кламп в экспериментах фармакологию, которая контролирует применение как антагониста и агониста. Соленоидный клапан также используется в паровых котлах, пластическое формование машины, вакуумные и компрессоры, в кофеварках и в газовых котлах для управления потоком газа в горелку. Видите ли, промышленные части будут часто находиться рядом с нами, тот же принцип работы, но показывающий различные формы внешнего вида.

2017-03-05T01: 41: 08 + 00: 00

Contact Us

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Contact Info

Economic Development Zone,

Phone: +8657486303380

Mobile: +8613586889073

Web: http://www.finotek.com

Blog - What Is A Solenoid Valve

You are here: Home » Blog » What Is A Solenoid Valve?

What Is A Solenoid Valve?

A solenoid valve is operated by one or two solenoids, the solenoid is to convert electrical energy into magnetic energy , then magnetic energy into mechanical energy, the solenoid is mounted on the valve housing to become a valve, it can be used in the hydraulic, pneumatic and water industry. – finotek.com

Electro-mechanically operated valve is known as solenoid valve. Through solenoid; the opening valve is controlled by an electric current. The flow is switched on or off in case of two-port flow and the outflow are switching between the two outlet ports; in case of three-port valve. Solenoid valves are mostly used as hydraulic solenoid valves in controlling the elements in fluid. Pneumatic and hydraulics are the basis of fluidics, based on fluid dynamics. The task of hydraulic solenoid valves in fluidics are to distribute, shut off, dose, mix or release the fluid. Long service life, compact design, high reliability, low control, power and safe switching are the services offered by solenoid valves. On a manifold; many solenoid valves can be placed together and rocker actuators, plunger-type actuator and pivoted-armature actuators are the type of solenoid valves that are used. Beside of this the most frequently used of these is plunger-type actuator.

ASCO Numatics was the first company in 1910 that started to develop and manufacture solenoid valves.  The design variations of solenoid valves are many and it can have a number of fluid paths and ports. In a 2-way / 2-port valve, if the valve is open, then there is a connection between the two ports and fluid flows between the two ports and the ports are isolated if the valve is closed. In non-energized condition of solenoid if the valve is open then it is termed as normally open (N.O) valve and if the valve is closed on the same condition then the valve is termed as normally closed (N.C) valve. There are also 3-way, 4-way valves and more with complicated designs and all these valves with media of hydraulic oil known as hydraulic directional solenoid valves

A directional control valves or hydraulic directional solenoid valves are one of the most basic and fundamental parts in pneumatic and hydraulic machinery. The function of this type of valves is to allow the flow of fluid from one or more sources into different paths. The cylinder of the solenoid valve is mainly mounted with spool which is controlled electrically or mechanically. The spool’s movement restricts the fluid flow, hence known as a control valve.

Higher forces are required when large orifices and high pressures are encountered and in order to generate these forces, a design a hydraulically solenoid operated directional spool control valve is used. To generate high valve forces, line pressure is used and this line pressure is controlled by small solenoid valve. A very less amount of power is required to control piloted valves but it is a little bit slower.

The two main parts of a solenoid valve are the solenoid and the valve. The function of the solenoid is to convert electrical energy into mechanical energy and this in turn is used for opening and closing of valve mechanically. A solenoid valves may use rubber seals or a metal seal and can have electrical interfaces for easy control of the valve. Sometimes a spring is used in hydraulic solenoid valves for normally open and normally closed function while there is no activation of valve.

The components of solenoid valve are retaining clip, core tube, core, plug-nut, core spring, solenoid coil, bonnet, hanger spring, valve housing and O-rings or backup washer. The magnetic component of the solenoid is a plunger or core which moves when the solenoid is energized. The core is placed co-axially with the solenoid and the movement of core will break or make the seals which in turn controls the fluid movement. The spring holds the core in the normal position when the core is not energized and the plug-nut is also placed co-axially. The core is placed in core tube and these guides the core. It also has plug-nut contained in it. A shunt path is offered for the field lines if the core tube is magnetic. Hence the core tube should be always non-magnetic in order to optimize the movement of the core. The coil of the solenoid consists of many numbers of turns of copper wire, which surrounds the core tube and is used to induce the core’s movement. Epoxy is used to encapsulate the coil and for low magnetic path resistance, iron frame is used for the coil.What-Is-A-Solenoid-Valve

The most common material used for the production of solenoid valve are casting iron, carbon steel, stainless steel, in order to make the body compatible with the hydraulic pressure fluid. In order to make the seals compatible with the fluid, the O-rings, the plug-nut, springs, core and other components are exposed to the fluid. The core tube is made up of non-magnetic material as to pass the field of solenoid through the core and plug-nut and both these materials should be made up of material that has a good magnetic property like iron or steel. Hence material like stainless steel is used sometimes as it comes in both magnetic and nonmagnetic materials. A stainless steel solenoid valve for example, can use 305 stainless steel for the core tube, for the body; a 304 stainless steel, 302 stainless steel for the springs and stainless steel of 430 F for the plug-nut and core.

Solenoid valves are used as hydraulic directional solenoid valves and hydraulic solenoid valves in the fluid power of the hydraulic systems. Solenoid valves are used in automatic irrigation sprinkler systems with an automatic controller. In order to control the water entry into the domestic dishwashers and washing machines, solenoid valves are used. In dentist chairs; solenoid valves are used to control the water and air flow. Solenoid valves are simply referred as ” Solenoid ” in the paintball industry and these are used to control a larger valve that is used to control the propellant. These valves are also now used in household purifiers (RO systems) as well. Besides controlling the flow of fluids and air, solenoids are used especially for patch-clamp in the pharmacology experiments, which controls the application of both antagonist and agonist. A solenoid valve is also used in steam boilers, plastic molding machinery, vacuum and compressors, in coffee machines and in gas boilers to control the flow of gas to the burner. You see, the industrial parts will often be found beside us, same working principle but showing different appearance shapes.

2017-03-05T01:41:08+00:00