Что такое гидравлический картридж, картриджный клапан

//Что такое гидравлические картриджные клапаны, как выбрать его?

Что такое гидравлические картриджные клапаны, как выбрать его?

Гидравлические картриджные клапаны являются одним из видов гидравлические клапаны которые ввинчиваются непосредственно в полость клапана как резьбовая установка.

Фактически, гидравлические клапаны - это всего лишь «устройства, которые могут изменять степень открытия пути потока жидкости». Это характер гидравлики. Только исходя из этого гидравлического характера мы сможем полностью понять последствия и явления гидравлики и фактических гидравлических систем. Гидравлический клапан является наиболее важным компонентом в гидравлической системе управления, гидравлическая система может быть без насоса, но она не может быть без установлен гидравлический клапан.
С момента разработки гидравлических технологий типы гидравлических клапанов были чрезвычайно разнообразными и могут быть классифицированы с разных точек зрения, например:
С функциональной точки зрения их можно разделить на направленные клапаны, клапаны последовательности, предохранительные клапаны, редукционные клапаны, проточные клапаны (скоростные клапаны) и т. Д .;Гидравлические Кассетные клапаны
С структурной точки зрения его можно разделить на золотниковый клапан, шаровой кран, тарельчатый клапан, конический клапан скольжения и т. Д .;
С контрольной точки зрения, которая может быть разделена на ручной, мобильный, гидравлический, пневматический, электромагнитный переключатель, электрогидравлический, электромагнитный пропорциональный привод;
С рабочей точки зрения его можно разделить на клапаны включения и непрерывного регулирования и многое другое.

Гидравлический клапан картридж без корпуса клапана, поскольку после изготовления они не имеют корпуса, они должны быть установлены в блоке с той же полостью клапана или встроенным блоком для работы.

Из-за отсутствия корпуса клапана все функциональные части встроены в встроенную блочную полость. Поэтому многие гидравлические картриджные клапаны могут быть сжаты в один интегрированный блок, поэтому конструкция очень компактна. Чем сложнее гидравлическая система, тем заметнее это преимущество. По сравнению с другими способами монтажа гидравлическая система, состоящая из клапанов с клапанами, является самой компактной.

Интегрированные блоки с использованием картриджных клапанов наследуют все преимущества пластинчатых коллекторов клапанов. Из-за компактности объем и масса коллектора и потеря давления могут быть дополнительно уменьшены.

Благодаря компактности и малым размерам, малой массе и высокой интеграции гидравлического картриджа, начальная стоимость гидравлической системы или агрегата снижается. Из-за низкой вероятности утечки, низкой потери давления, меньшего количества тепла и высокой надежности эксплуатационные расходы всей системы также могут быть уменьшены, поэтому применение трубопроводных клапанов, модульных клапанов было очень конкурентоспособным.
Существует два основных типа гидравлического картриджа: вставной и ввинчиваемый.

Гидравлический патронный клапан скольжения:Slip-In-Hydraulic-Cartridge-ValveКлапанный клапан скольжения, который обычно называют картриджем типа панели, также известен как двухходовой картриджный клапан или логический клапан. Обычно требуется наличие дополнительных контрольных клапанов Slip-В, -Logic-клапанная ПолостьРабота.

Клапанные клапаны крышки следует накладывать в группы манифольдов.

Этот тип гидравлического картриджного клапана прижимается к крышке в коллекторе. Благодаря единственной функции и относительно простой конструкции крышка картриджа с закрывающимся клапаном легко становится большой. Поэтому он не имеет себе равных при больших расходах (примерно больше 1000 L / min).
Slip-В, -Logic-вентильный Блок

Ввинчиваемый гидравлический картридж:
Ввинчиваемый картридж с клапаном (или резьбовым картриджным клапаном).
Принцип работы ввинчиваемого картриджного клапана принципиально не отличается от других форм, но структура отличается, а основные компоненты расположены в осевом направлении.Гидравлические Кассетные клапаны

Гидравлические резьбовые патронные клапаны используют резьбу для ввинчивания в монтажные отверстия в блоке коллектора или блоке клапанов для независимого выполнения одной или нескольких гидравлических функций, таких как предохранительные клапаны, переключение соленоида, клапаны регулирования потока, баланс и многое другое.

Блок коллектора или клапана обеспечивает корпус давления только для внешнего уплотнения резьбового клапана гидравлического картриджа, и нет других движущихся частей, поэтому требование точности не очень велико, и использование инструмента для сверления формы может принести большие удобство обработки и изготовления полости картриджного клапана.
Благодаря своей компактной конструкции почти все клапаны с гидравлическим клапаном сконцентрированы в одном интегрированном блоке. Поэтому, если необходимо, если клапан картриджа не работает и трудно определить, какой из них находится в рабочем состоянии, весь коллектор можно легко заменить, что сократит время простоя, вызванное ремонтом. время.

Поскольку структура клапана гидравлического патрона относительно проста, детали могут быть легко обработаны, нет отливок, есть много общих деталей с навязчивой взаимозаменяемостью, и их легко сочетать с клапанами с различными функциями, и это удобно для массовое производство. Поэтому себестоимость продукции ниже, чем у модульных клапанов с одинаковой функцией.

Благодаря этой серии преимуществ, винтовые клапаны с гидравлическим клапаном стали незаменимыми для современной гидравлики, особенно для мобильного гидравлического оборудования.

Перед выбора функции гидравлического картриджа необходимо знать:
После детального и четкого понимания требований можно определить конкретные требования к требуемым характеристикам клапана гидравлического картриджа и сделать выбор клапана гидравлического картриджа, например:

1) Разрешающее давление

2) Давление, которое должно быть установлено

3) Допустимое сбросное давление

4) Максимальный рабочий поток

5) Допустимая потеря давления

6) Допустимая внутренняя утечка, используйте тарельчатую или золотую структуру

7) Время отклика (время переключения): прямое или пилотное управление

8) Сброс времени

9) Давление среды для определения требуемого уплотняющего материала

(0) Установочное положение, направление потока.

11) Рабочее напряжение и определить потребление тока
Затем, в соответствии с этими конкретными требованиями и характерными требованиями, выберите или попросите поставщиков использовать гидравлические клапаны.

Клапан с гидравлическим патроном по существу является механическим устройством, которое может изменять открытие канала потока. Некоторые картриджные клапаны могут принимать внешние командные сигналы, такие как ручное, моторизованное, пневматическое, гидравлическое или электронное управление. На некоторые картриджные клапаны влияют внутренние физические силы, такие как сила пружины, давление, перепад давления или трение. Катушка движется под этими силами и остается в положении, сбалансированном по напряжению. Результирующий размер отверстия для прохода потока вместе со статусом других компонентов в системе определяет направление потока, скорость потока, давление в системе, движение и останов.

Поэтому, чтобы понять характеристики клапана гидравлического патрона, возьмитесь за конструкцию сердечника клапана и формы открытия, очень важны метод движения и сила, действующая на сердечник клапана. Указанная здесь катушка относится к тем частям гидравлического картриджа с клапаном, которые могут перемещаться во время работы и которые изменят отверстие проточного канала после движения.

Катушку и тарелку гидравлического картриджа можно условно разделить на две основные категории: золотниковый клапан и тарельчатый клапан:
Гидравлический патронный клапан типа катушкиГидравлический патронный клапан типа катушки
Гидравлический картридж клапана катушки герметизирован цилиндрической поверхностью катушки, и всегда есть зазор, поэтому утечка неизбежна. Кроме того, этот разрыв становится все большим и большим по мере того, как работа изнашивается. Это, в одном отношении, ограничивает его трудовую жизнь. Его преимуществом является то, что он может быть выполнен с нулевым покрытием, предварительным открытием, с нулевым нулем и различными формами передних канавок для достижения целого ряда желаемых штрихов.

Гидравлический запорный клапан
Гидравлический патронный клапан типа уплотнения герметично закрывается контактным уплотнением, который теоретически может быть негерметичным и иметь самокомпенсирующие свойства для износа, что приводит к более длительному сроку службы. Когда катушка сдвигается, порт потока открывается немедленно. Быстрый и чувствительный ответ - это другие преимущества. Тем не менее, когда работает клапан заправки с затвором, он легко вибрирует и генерирует жужжащий звук. Кроме того, для затвора тарельчатого клапана трудно получить любую кривую зоны открытия отверстия.
Тарелка-Герметизация-Hydraulic-Cartridge-Valve
Клапаны с гидравлическим патроном для запечатывания поплавка также выпускаются во многих формах, таких как шаровые краны, сферические седельные клапаны, тарельчатые клапаны, золотниковые клапаны и плоские клапаны.
Шаровой кран имеет простую конструкцию и низкую стоимость. Однако, поскольку шар можно вращать в любом направлении, линия уплотнения между седлом клапана и седлом клапана часто колеблется, так что герметичность не гарантируется. Из-за ограниченного открытия его можно использовать только в системах с малым потоком.
Из-за направляющей части тарельчатого клапана линия уплотнения между сердечником клапана и седлом клапана может быть в основном сохранена без изменений, поэтому этот тип уплотнения относительно надежный и широко используется. Поскольку требования к процессу выше шарового клапана, стоимость выше.

Когда сборка клапана тарельчатого картриджа завершена, производитель обычно применяет метод забивания. Сила удара составляет около 200 ~ 300N статического давления, чтобы компенсировать небольшое количество позиционного отклонения, которое может возникать во время обработки, и теоретический контакт линии фактически изменяется. Малый контакт поверхности, так что утечка практически равна нулю.
Сферические силовые клапаны также лучше герметизируются, когда они слегка отклоняются, что лучше, чем тарельчатый клапан на этом этапе.
Характеристики клапана капота и тарельчатого гидравлического картриджа сильно отличаются. Тарельчатый клапан плохо пилотируется и поэтому используется только для небольших отверстий и небольшого расхода гидравлических систем. Катушка имеет хорошую направляющую и может иметь большие отверстия, они являются почти единственными, которые используются в системах высокого давления, требующих высокого давления. Однако направляющая цилиндрическая поверхность и уплотнительная накладка должны иметь высокую концентричность, иначе герметизация не может быть гарантирована.

Сравнение между катушкой, ковшом и катушкой Поппельный картридж:

Характеристики Поппельная печать Капюшонная печать Шпульная печать
Хорошее уплотнение при закрытии ХОРОШЕЕ BAD
Статическая разгрузка -> Малая движущая сила BAD ХОРОШЕЕ
Низкая чувствительность к износу ХОРОШЕЕ BAD
Низкая потеря давления -> большой поток ХОРОШЕЕ BAD
Малая склонность к вибрации BAD ХОРОШЕЕ
Нелегко застревать (из-за боковой силы во время загрязнения или нагрузки) ХОРОШЕЕ ХОРОШЕЕ BAD
Большой расход BAD ХОРОШЕЕ ХОРОШЕЕ


Путь картриджного сердечника
В настоящее время существует несколько способов управления основным компонентом картриджного клапана.
1. Прямодействующим
Гидравлическое давление с торца непосредственно преодолевает силу пружины и приводит клапан в движение и открывает канал. Пружина подключается к боковому отверстию через небольшое отверстие в корпусе клапана или главной тарелке, поэтому нет противодавления.
Есть клапаны сброса давления гидравлического, обратный клапан гидравлического картриджа предназначены для этого типа.
Особенности: требуется большая эффективная область, отзывчивый ответ, короткое время переключения, хорошие характеристики сброса и сильные пружины. Тарельчатый клапан также может быть золотниковым клапаном.

2. Дифференциальный тип
Гидравлическое давление на стороне действует на разность площадей тарелки, чтобы преодолеть силу пружины напрямую, приподнять тарелку. Пружинная камера соединена с торцом через небольшое отверстие в главной тарелке, поэтому нет противодавления.
Гидравлический предохранительный клапан обычно применяет эту конструкцию, а форма клапана тарельчатого типа обычно тарельчатая.
Особенности: Эффективная площадь кольца может быть очень малой, так что более слабую пружину можно использовать для получения большей скорости потока; время переключения короче.Картридж клапана основной привод

3 · Дифференциал пилота
В отличие от вибрации. На боковой стороне тарелки главного клапана имеется небольшое отверстие, соединяющее боковое отверстие и пружинную камеру.
Отверстие в торце главного тачка может быть закрыто или открыто пилотной тарелкой.
Если отверстие для лица закрыто, например, прямое действие. Поскольку пружинная камера подключена к боковому отверстию, давление такое же. Поэтому эффективная сила давления бокового порта на основной катушке снижается и имеет тенденцию закрывать основной канал. Давление на лицевом порту открывает главный клапан и открывает канал.
Если отверстие для лица открыто, это дифференциальный тип. Поскольку небольшое отверстие в торцевой поверхности основной катушки значительно больше, чем небольшое отверстие в боковом направлении, давление в пружинной камере такое же, как и на торцевой поверхности. Поэтому эффективное давление давления бокового порта на главной катушке вверх, стремясь вытолкнуть главный таз и открыть основной канал. Давление фронтального порта вниз к основному тарелоку и имеет тенденцию закрывать основной канал.
картридж электромагнитный клапан использует этот внутренний дизайн.

4 · Эксплуатация пилота
Состоит из основного уровня и пилотного уровня. После того, как пилотная стадия открыта, поток пилота проходит через небольшое отверстие на главной тарелке.
Результирующая разность давлений управляет основной тарелкой. Обычно используется для гидравлического клапана сброса давления и так далее. Основной тарелкой обычно является золотниковый клапан, а также тарельчатый клапан.
Особенности: Поскольку основной пружине нужно только преодолеть разность давлений и не нужно быть очень сильным, основной таз может быть сделан большим, чтобы проходить через большой поток. Время переключения больше.
Поскольку отверстия обычно очень маленькие, а их диаметр обычно меньше 1mm, во избежание загрязнения загрязняющими веществами на клапанных клапанах обычно должен быть предусмотрен фильтр 150um.

5. Экспериментально контролируемый пилот
Пилотный поток через главный таз контролируется одним или несколькими внешними регулирующими клапанами, такими как: предохранительный клапан гидравлического картриджа, клапаны разгрузки с внешним клапаном, электромагнитные клапаны картриджей и пропорциональные клапаны картриджа. Ядро обычно представляет собой тип тарелки или тип тарелки с очень гибким управлением.

Гидравлические картриджные клапаны Введение - PDF

Картридж клапана Finotek введение переплета

Гидравлический клапан-картридж Введение - Узнать больше о картридже необходимо знать

Всестороннее введение линий клапанов гидравлического картриджа Finotek:
Что касается внутренней структуры гидравлического картриджа клапана и его основной функции, линия клапана гидравлического картриджа Finotek распространяется на гидравлический клапан управления электромагнитным клапаном, предохранительный клапан гидравлического картриджа, гидравлический картридж и гидравлический картридж. Наш картриджный клапан изготовлен из высокопрочной углеродистой стали и упрочненной обработки его сырья, включая производственную обработку, чтобы точно и точно измерить гидравлический картридж.

Если вы хотели бы, чтобы вы покупаете стандартные или пользовательские клапаны, доверять Finotek, чтобы получить правильные гидравлические продукты, Свяжитесь с нами непосредственно, чтобы получить наши предложения и услуги.

Читать PDF-файл
2018-05-31T13:01:55+00:00

Свяжитесь с нами

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контактная информация

Зоны экономического развития,

Телефон: + 8657486303380

Мобильный телефон: + 8613586889073

веб-сайт: http://www.finotek.com

Не копируйте текст!

What is Hydraulic Cartridge Valve, Cartridge Valve Introduction

//What Are Hydraulic Cartridge Valves, How To Select It?

What Are Hydraulic Cartridge Valves, How To Select It?

Hydraulic cartridge valves are one type of hydraulic valves that are screwed directly in the valve cavity as threaded installation.

Hydraulic valves, in fact, are just “devices that can change the opening degree of a liquid flow path.” This is the nature of hydraulics. Only by proceeding from this hydraulic nature will help us fully to understand the effects and phenomena of hydraulics and actual hydraulic systems.Hydraulic valve is the most critical component in the hydraulic control system, the hydraulic system can be without a pump but it cannot be without a hydraulic valve installed.
Since the development of hydraulic technology, the types of hydraulic valves have been extremely varied and can be classified from different perspectives, E.g:
From a functional perspective, they can be divided into directional valves, sequence valves, pressure relief valves, pressure reducing valves, flow valves (speed valves), etc.;Hydraulic-Cartridge-Valves
From the structural point of view, it can be divided into slide valve, ball valve, poppet valve, slide cone valve, etc.;
From the control point of view which can be divided into manual, mobile, hydraulic, pneumatic, electromagnetic switch drive, electro-hydraulic, electromagnetic proportional drive;
From the working point of view, it can be divided into on-off valves and continuous regulating valves, and many more.

Hydraulic cartridge valve is without a valve housing, because they do not have a housing after manufacturing, they must be installed in a block with same valve cavity or integrated block to work.

Because of no valve housing, the functional parts are all integrated into the integrated block cavity. Therefore, many hydraulic cartridge valves can be squeezed into one integrated block, so the structure is very compact. The more complex of the hydraulic system, the more prominent this advantage is. Compared to other mounting methods, the hydraulic system consisting of cartridge valves is the most compact.

Integrated blocks using cartridge valves inherit all the advantages of plate valve manifolds. And because of compactness, the volume and weight of the manifold, and the loss of pressure can be further reduced.

Due to its compactness and its small size, light weight and high integration of hydraulic cartridge valve, the initial cost of the hydraulic system or unit is reduced. Because of the low possibility of leakage, low pressure loss, less heat, and high reliability, the operating costs of the entire system can also be reduced, therefore, the application of pipeline valves, modular valves has been greatly competitive.
There are two main types of hydraulic cartridge valve: Slip-in mounted and Screw-in mounted.

Slip-In Hydraulic Cartridge Valve:Slip-In-Hydraulic-Cartridge-ValveThe slip-in type cartridge valve, which is commonly referred to as a panel type cartridge , is also known as a two-way cartridge valve or logic valve. It generally requires additional pilot control valves to Slip-In,-Logic-Valve-Cavitywork.

The cover-type cartridge valves must be applied in groups of manifolds.

This type of hydraulic cartridge valve is pressed against the cover plate in the manifold . Due to the single function and relatively simple structure, the cover-type slip-in cartridge valve is easy to be made large. Therefore, it is unmatched at large flow rates (approximately greater than 1000 L/min).
Slip-In,-Logic-Valve-unit

Screw-in Hydraulic Cartridge Valve:
Screw-in cartridge calve (or threaded cartridge valve) screw cartridge valve.
The working principle of the screw-in cartridge valve is not fundamentally different from other forms, but the structure is different, and the main components are axially arranged.Hydraulic-Cartridge-Valves

Hydraulic threaded cartridge valves use threads to screw into the mounting holes in the manifold block or valve block to independently perform one or more hydraulic functions such as relief valves, solenoid switching, flow control valves, balance, and more.

The manifold or valve block provides a pressure housing only for the external seal of the threaded hydraulic cartridge valve and there are no other moving parts, therefore, the requirement for accuracy is not very high, and the use of a mold drill tooling can bring great convenience to processing and manufacturing the cartridge valve cavity.
Due to its compact structure, almost all hydraulic cartridge valves are concentrated in a single integrated block. Therefore, if necessary, if a cartridge valve fails to work and hard to identify which one at the work condition, the entire manifold can be easily replaced, thus reducing downtime caused by repairs. time.

Because the structure of the hydraulic cartridge valve is relatively simple, the parts can be processed easily, there are no castings, there are many common parts with stringing interchangeability, and it is easy to combine into valves with different functions, and it is convenient for mass production. Therefore, the production cost is lower than that of the modular valves with the same function.

Thanks to this series of advantages, screw-in hydraulic cartridge valves have become indispensable for modern hydraulics, especially for mobile hydraulic equipment.

 Need to know before selection of hydraulic cartridge valve feature:
After a detailed and clear understanding of the requirements, the specific requirements for the required hydraulic cartridge valve characteristics can be determined and make a selection of the hydraulic cartridge valve, such as:

1) Permit pressure

2) The pressure to be set

3) Acceptable reset pressure

4) Maximum working flow

5) Acceptable pressure loss

6) Acceptable internal leakage, use poppet or spool structure

7) Response time (switching time): direct-acting or pilot-operated

8) Reset time

9) Pressure medium to determine the required sealing material

(0) Installation position, flow direction.

11) Operating voltage and determine the current consumption
Then, according to these specific requirements and characteristic requirements, choose or request suppliers to use hydraulic valves.

The hydraulic cartridge valve is essentially a mechanical device that can change the opening of the flow channel. Some cartridge valves can accept external command signals, such as manual, motorized, pneumatic, hydraulic or electronic controls. Some cartridge valves are affected by internal physical forces such as spring force, pressure, differential pressure, or friction. The spool moves under these forces and stays in the force-balanced position. The resulting size of the flow passage opening, along with the status of other components in the system, determines the flow direction, flow rate, system pressure, movement and stop.

Therefore, to understand the characteristics of the hydraulic cartridge valve, grasp the structure of the valve core and the opening form, the driving method and the force acting on the valve core is very important. The spool mentioned here refers to those parts of the hydraulic cartridge valve that are movable during operation and that will change the opening of the flow passage after the movement.

The spool and poppet form of the hydraulic cartridge can be roughly divided into two major categories: spool sealing valve and poppet sealing valve:
Spool Type Hydraulic Cartridge ValveSpool Type Hydraulic Cartridge Valve
The spool type hydraulic cartridge valve is sealed by a cylindrical surface of spool and there is always a gap, so leakage is inevitable. Moreover, this gap becomes larger and larger as the work wears out. This, in one respect, limits its working life. Its advantage is that it can be made with zero coverage, pre-opening, zero-to-zero, and various forms of pre-grooves to achieve a variety of desired strokes.

Poppet Sealing Hydraulic Cartridge Valve
Poppet sealing type hydraulic cartridge valve is sealed by the line contact seal, which theoretically can be leak-free and have self-compensating properties for wear, resulting in a longer working life. When the spool is shift, the flow port opens immediately. Fast and sensitive response are other advantages. However, when the poppet sealing hydraulic cartridge valve works, it easily vibrates and generates a buzzing sound. In addition, it is difficult for the poppet sealing valve to achieve any stroke-opening area curve.
Poppet-Sealing-Hydraulic-Cartridge-Valve
Poppet sealing hydraulic cartridge valves also come in many forms, such as ball valves, spherical seat valves, poppet valves, spool poppet valves, and flat seat valves.
The ball valve has a simple structure and low cost. However, since the ball can be rotated in any direction, the seal line between the valve seat and the valve seat often fluctuates, so that the sealability is not guaranteed. Due to the limited opening, it can only be used in small flow systems.
Due to the guide part of the poppet valve, the seal line between the valve core and the valve seat can be basically kept unchanged, so this type of sealing is relatively reliable and widely used. Because the process requirements are higher than the ball valve, the cost is higher.

When the assembly of the poppet cartridge valve is completed, the manufacturer usually adopts the method of hammering. The hammering force is about 200~300N static pressure to make up for a small amount of positional deviation that may occur during processing, and the theoretical line contact is actually changed. Small surface contact, so that the leak is essentially zero.
Spherical seat valves are also better sealed when they are slightly deflected, which is better than the poppet valve at this point.
The spool poppet and poppet hydraulic cartridge valve characteristics are quite different. The poppet valve is poorly piloted and therefore only used for small openings and little flow rate of hydraulic systems. Spool poppet has a good guide and can have large openings, they are almost the only ones used in high pressure required high flow hydraulic systems. However, the guiding cylindrical surface and the sealing poppet must have high concentricity, otherwise the sealing cannot be guaranteed.

Comparison Between Spool, Poppet And Spool Poppet Of Cartridge Valve:

Characteristics Poppet Seal Spool Poppet Seal Spool Seal
Good sealing when closed GOOD BAD
Static unloading -> Lesser driving force BAD GOOD
Low wear sensitivity GOOD BAD
Low pressure loss -> large flow GOOD BAD
Small tendency to vibrate BAD GOOD
Not easy to get stuck (due to lateral force at the time of contamination or loading) GOOD GOOD BAD
Large flow rate BAD GOOD GOOD


The Way Of Cartridge Valve Core Drive
There are currently several ways to drive the core component of cartridge valve.
1. Direct-acting
The hydraulic pressure from the end directly overcomes the spring force and drives the valve poppet up and opens the channel. The spring is connected to the side port through the small hole in the valve body or main poppet, so there is no back pressure.
There are hydraulic pressure relief valves, hydraulic cartridge check valve are designed to this type.
Features: Large effective area, responsive response, short switching time, good reset characteristics, and strong springs are required. The poppet can also be a spool valve.

2. Differential type
The hydraulic pressure on the side acts on the area difference of the poppet to overcome the spring force directly, drive the poppet up. The spring chamber is connected to the end face through a small hole in the main poppet, so there is no back pressure.
The hydraulic pressure relief valve usually adopts this design, and the shape of the valve poppet is usually spool poppet.
Features: The effective area of ​​the ring can be very small, so that a weaker spring can be used to obtain a larger flow rate; the switching time is shorter.Cartridge-valve-core-drive

3· Pilot Differential
Differing from vibration. There is a small hole on the side of the main valve poppet, connecting the side port and the spring chamber.
The hole in the end face of the main poppet can be closed or opened by the pilot poppet.
If the face hole is closed, such as direct-acting. Since the spring chamber is connected to the side port, the pressure is the same. Therefore, the effective force of the side port pressure on the main spool is downward and tends to close the main channel. The pressure at the face port opens up the main valve poppet and opens the channel.
If the face hole is opened, it is a differential type. Because the small hole in the end face of the main spool is significantly larger than the small hole in the side, the pressure in the spring chamber is the same as the end surface port. Therefore, the effective pressure of the side port pressure on the main spool is upward, tending to push the main poppet and opening the main channel. The pressure of the face-to-face port is downward toward the main poppet and tends to close the main channel.
The cartridge solenoid valve uses this inner design.

4· Pilot operation
Composed of a main level and a pilot level. After the pilot stage is opened, the pilot flow passes through the small orifice on the main poppet.
The resulting pressure difference drives the main poppet. Commonly used for hydraulic cartridge pressure relief valve and so on. The main poppet is usually a spool valve and also has a poppet valve.
Features: Because the main spring only needs to overcome the pressure difference and does not need to be very strong, the main poppet can be made large to pass through large flow. Switching time is longer.
Because the orifices are usually very small and their diameter is usually less than 1mm, in order to avoid being contaminated by contaminants, 150um filter should generally be provided on the valve ports.

5. Externally controlled pilot
The pilot flow through the main poppet is controlled by one or more other external control valves, such as: hydraulic cartridge pressure relief valve, externally controlled cartridge unloading valves, cartridge solenoid valves, and cartridge proportional valves. The core is usually a poppet type or a spool poppet type with very flexible control.

Hydraulic Cartridge Valves Introduction – PDF

Cartridge-valve-Finotek-introduction-cover

Hydraulic Cartridge Valve Introduction – Learn More About Cartridge Valve need to know

A comprehensive introduction of Finotek Hydraulic  Cartridge valve lines:
About Hydraulic cartridge valve inner structure and its main function, Finotek hydraulic cartridge valve line extends to hydraulic cartridge solenoid control valve, hydraulic cartridge pressure relief valve, hydraulic cartridge check and hydraulic cartridge flow valve. Our cartridge valve is produced by high strength carbon steel and hardened treatment of its raw materials including the manufacturing processing to keep the Hydraulic cartridge valve precisely dimensions and accurately.

Whether you would like to you buy standard or custom valves, trust Finotek to get the correct hydraulic products, Contact Us directly to get our quotation and service.

Read PDF File
2018-05-31T13:01:55+00:00

Contact Us

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Contact Info

Economic Development Zone,

Phone: +8657486303380

Mobile: +8613586889073

Web: http://www.finotek.com