Свяжитесь с нами

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контактная информация

Зоны экономического развития,

Телефон: + 8657486303380

Мобильный телефон: + 8613586889073

веб-сайт: http://www.finotek.com

Блог - Электромагнитный клапан катушки Советы

Вы здесь: Главная » Блог » Электромагнитный клапан катушки Советы

Электромагнитный клапан катушки Советы

Устройство для генерирования электромагнитной энергии. Есть проводящая обмотки матч его мощность ранеными вокруг внешней стороны катушки, при подаче напряжения на катушке тока с магнитным функцией, как магнит, он также называется соленоид (или электромагнит).
Форма катушки в основном производится в прямоугольных, чтобы сделать ядро ​​более легко намагниченные. Кроме того, для того, чтобы размагнитить соленоид, когда электроэнергия отключается сразу, размагничивание быстрее материал из мягкого железа или стали кремния часто используется, этот соленоид с магнитной силы при подаче напряжения и отсутствие магнитного, если обесточен. Катушка (электромагнит) имеет чрезвычайно широкий спектр применения в промышленности, благодаря своему изобретению также позволяет мощность генератора была значительно улучшена. - finotek.com

Электромагнитный клапан катушки Конструкция:
катушки электромагнитного клапана состоит из поворотов, разъем питания и железа корпуса.

Катушка обычно покрыта пластиковых материалов посредством пластиковых литьевой машины. Некоторые производители используют технологию добавления 30% стеклянных волокон в пластиковых материалов для увеличения жесткости катушек. Чтобы витки генерирует магнитную силу, чтобы сформировать схему контура, и получать меньшее магнитное сопротивление, витки должны иметь значительную толщину наружного магнитного ярма и с использованием электрического чистого железа, которое требует хорошей проницаемостью, низкой остаточной намагниченности.

Электромагнитный клапан-Coil-олив-INTERAL-и-внешнего ярма

Внутреннее магнитное ярмо | Внешнее магнитное ярмо

Внутреннее магнитное ярмо для функции катушки:
Лучшие магнитные свойства, но из-за различного коэффициента термического расширения для железа и пластмасс, разрыв легко генерируется в то время как в процессе расширения и сжатия.

Внешнее магнитное ярмо для функции катушки:
Лучше тепловые характеристики и может защитить катушку для уменьшения механических повреждений, но менее безопасность и удобство, чем внутренний тип гидравлической работы в полевых условиях.

Она пропорциональна току через витками катушки и поворачивает электромагнитной силы и чисел. Толстый медный провод, то увеличивается количество витков, большая электромагнитная сила будет иметь возможность получить под таким же напряжением и током, конечно же, цена будет выше, для увеличения объема из катушки для клапанов.

Соленоид AC-DC Источник питания:
Finotek это предлагая катушками клапанов в DC: 12V, 24V и AC: 110 (115) V, 220 (230) V к различным требованиям заказчика и настраиваемой напряжения, как DC: 6V, 20V, 30V, 72V доступен. Все Finotek электромагнитный клапан Катушки с той же мощности при другом напряжении, одинаковые установочные размеры для взаимозаменяемы и заменить на другие бренды.

мост патронные клапаны используются в гидравлических мобильных машин, источник питания происходит от аккумулятора во-первых, часто вокруг 24V DC. Но напряжение будет выше, когда двигатель внутреннего сгорания генератор управляемом обществом для зарядки аккумулятора, а некоторые даже больше, чем 28V DC, но также может принести некоторые переменный ток, который будет в состоянии принять во внимание, чтобы решить проблему съемки в то время как соленоид клапана сломана.

Рабочая температура, температура окружающей среды и изоляции Класс соленоид:
Когда соленоид работает, в дополнение к текущей принятой всего ноль целых секунд иметь силу, чтобы подтолкнуть якоря делают некоторые механическое действие, в остальное время все его мощности обращенного к теплу, поэтому, чем выше температура неизбежна (Не отметить, что катушки электромагнитного клапана может продолжать работать работающую систему with100%).

Электромагнитный клапан-Coil-олив-кривая

т: Время; Т: температура; F: электромагнитной силы; я: Электрический ток; P: мощность; U: Напряжение

Поскольку разность температур между обмоткой и окружающей средой растет, все больше и больше тепла излучение. В определенной точке температуры, нагрева и охлаждения сохраняет баланс, поэтому температура катушки не поднимется больше.

Равновесная температура зависит от температурных условий, с одной стороны - размер площади поверхности катушки, коэффициент теплопередачи; С другой стороны, в зависимости от температуры окружающей среды.

Поскольку равновесная температура непрерывной рабочей катушки легко достигает 100 ℃, а электромагнитный клапан находится под напряжением, поэтому, катушка изоляции оценка по меньшей мере, класса F, то есть максимальная температура 155 ℃, также используется уровень H и N этап, максимальная температура была 180 ℃ и 200 ℃. Ввиду катушки может достигать очень высоких температур, поэтому, рассмотреть хорошие защитные меры, чтобы избежать контакта с катушкой и обслуживающего персонала из-за ожогов.

Рабочее напряжение и ток:
Есть катушки клапана стандарты, напряжение катушки должно быть разрешено входное напряжение ± 10% отклонения.

Но следует отметить, поскольку электромагнитная сила пропорциональна току через электромагнитную катушку, а сопротивление возрастает катушки при повышении температуры, рабочий ток будет уменьшаться, и приводит к снижению электромагнитной силы. Поэтому для поддержания нормальной работы входного напряжения и температуры окружающей среды внутри катушки рабочей зоны, показанной на ниже.
катушки входного напряжения и температур окружающего воздуха

Немного отличается для каждого производителя катушки клапана не нужно относиться к нему. И наоборот, недостаточное напряжение, катушка по-прежнему может работать при более низких температурах окружающей среды, но он не может работать должным образом, когда температура окружающей среды.

 

Обратное напряжение Защита от импульсных помех:
Когда катушки электромагнитного клапана находится под напряжением, ток постепенно возрастает из-за индуктивности катушки эффектов. Индуктивность катушки начинает возрастать в то время как движение катушки якоря, который будет приводит к снижению тока через катушку в течение короткого времени, после того, как в конце хода якоря, ток не будет вновь постепенно увеличена до достижения стабильного значения.

Когда катушка обесточена, ток был внезапно отрезан, существует высокая обратная ударная волна напряжения, вызванное изменением магнитного поля. Напряжение, при этом величина достигает 20 раза больше, чем номинальное напряжение, то, скорее всего, привести к повреждению изоляции катушки слой.
Мольбы обратить особое внимание, что общая электромагнитная катушка является неполярной, но есть полярность, так как с диодом внутри. Проводка должна быть подключена в соответствии с индикацией полярности дано, в противном случае, это приведет к тока короткого замыкания через диод, сжигая катушки электромагнитного клапана наконец.

Отказ причины и меры профилактики:
В отличие от механического движения, нет износа движения электронов. В теории, электромагнитный (соленоидный) катушка должна быть неограниченной жизни. Но на самом деле всегда есть повреждения, но и как один из строя главного электромагнитного клапана. Причины заключаются в следующем:

1- Поврежденные внезапным соответствующим воздействием.
2- Если перетянуты крепежного катушки гайки, она может в результате крошечные трещины на катушки пластикового слоя.
3- Якорь втулка коррозией расширяться, может привести к повреждению катушки пластикового слоя. Таким образом, есть два уплотнительных кольца часто устанавливаются на обеих сторонах катушки, чтобы предотвратить просачивание воды между катушкой и втулкой.
4- соединительный провод штекер ISO / DIN43650 в основном используется в гидравлических клапанов, но есть небольшой разрыв существующих между металлическими штифтами и пластиковым элементом. Если вилка резиновый уплотнитель установлен неправильно или отсутствует, может попасть вода в катушку внутрь через небольшой зазор, особенно, если клапан используется в среде под открытым небом.
5- Катушка будет генерировать тепло, когда клапан находится работа. Воздух будет расширяться между витками и освобождение от зазоров между входящей линией и пластиковой оболочкой и другой расщелины. Когда электромагнитный клапан не работает и стать охлаждение, внутреннее давление снижается, воздух будет вдыхать к катушке. Это называется катушка "дыхание" явление. Это позволит водяной пар в катушку может привести к коррозии. Некоторые производители катушек электромагнитного клапана стали использовать плоские медные провода намотаны катушки, с тем чтобы уменьшить разрыв между линиями.
6- Из-за коррозии и высокой температуры старения изоляции, катушки проволоки короткого замыкания происходит между поворотных кругов. Небольшое количество короткого замыкания между медной линии, соленоид может быть в состоянии работать. Тем не менее, с увеличением числа короткого замыкания в катушке, сопротивление катушки уменьшается, ток через катушку возрастает. Короткое замыкание между линией витков приведет аномальное тепло в точках, повреждение ускорение.

Для всех указанных выше случаях, лучшие профилактические меры: регулярные измерения сопротивления катушки. Если сопротивление катушки уменьшилась 15% ~ 20%, чем обычно, это, конечно, не для длительного использования больше. Даже если машина может работать, но лучше заменить его как можно раньше. Следует отметить, что сопротивление изменяется в зависимости от температуры катушки, этот фактор следует учитывать при измерении катушки.
Более продвинутый программируемый контроллер PLC может контролировать выходной ток на каждом выходном порте. Если температура окружающего воздуха может быть обнаружена и с соответствующими алгоритмами, предупредительный сигнал повреждения катушки может быть достигнуто.

Стандарты защиты змеевика:
Вода, в частности, примеси и химические растворители Вода является фатальным фактором для катушек. Таким образом, стандарт IEC144 и DIN40050-9 обеспечивает водонепроницаемый и пылезащитный.
IP65: Требование степень защиты, чтобы предотвратить попадание пыли и катушка может выдерживать воздействие струй воды низкого давления с внешней стороны в 3m.

IP67: Требование степень защиты, чтобы предотвратить попадание пыли и катушки может быть погружен в глубокую воду лм 30min без каких-либо повреждений.

IP69K: Требование степень защиты, чтобы предотвратить попадание пыли внутрь, и катушка может выдерживать высокое давление в пределах расстояния 10 ~ 15cm (10MPa) при высоких температурах (80 ℃) и влияние смешанной колонки воды с моющим средством.

Катушка Тип подключения:
Электромагнитный клапана Катушка-соединение типа

1: DIN EN 175301 (стандарт для электромагнитного клапана) катушки; 2: Metri-Pack соленоид; 3: Катушка с двумя ведущими линии; 4: Deutsch (DT04-4P) изсоленоид; 5: ISO / DIN43650 из соленоида; 6: Электромагнитные линии катушки с защищённой трубкой 

катушками водяной вентиль часто оснащены ISO / DIN43650 соединителей класса защиты IP65, следовательно, существует множество других типов разъемов (вилки или проводов) для удовлетворения различных потребностей, особенно для нужд инженерного оборудования. Разъем провод (разъем или провода) для катушки перечислены ниже в общем случае может достигнуть класса из IP67. Тем не менее, пользователи должны отметить, что для предотвращения попадания воды внутрь катушки изоляции провода муфты и зазор между металлическими линиями.

2017-03-05T01: 41: 04 + 00: 00

Blog - Solenoid Valve Coil Tips

You are here: Home » Blog » Solenoid Valve Coil Tips

Solenoid Valve Coil Tips

An apparatus for generating electromagnetic power. There are conductive winding match its power wounded around outside of coil, when energized the coil has a current with magnetic feature like a magnet, it also called solenoid coil (or electromagnet).
The shape of coil is mostly produced in rectangular to make the core more easily magnetized. Further, in order to demagnetize the solenoid when the electric power turned off immediately, degaussing faster material soft iron or silicon steel is often used, this solenoid with magnetic power when energized and no magnetic if de-energized. Solenoid coil (Electromagnet) has an extremely wide range of applications in industry, due to its invention also enables the generator power has been greatly improved. – finotek.com

Solenoid Valve Coil Structure:
The solenoid valve coil is composed of turns, power connector and iron housing.

The coil is usual covered by plastic materials through plastic injection machine. Some manufacturers are using technology of adding 30 % of glass fibers in plastic materials to increase coils’ rigidity. In order the turns generates a magnetic force to form a loop circuit, and receiving a smaller magnetic reluctance, the turns must have a considerable thickness of outer magnetic yoke and using  electric pure iron which requires good permeability , low residual magnetism.

Solenoid-Valve-Coil-Tips-interal-and-external-yoke

Internal magnetic yoke  |  External magnetic yoke

Internal magnetic yoke for coil feature:
Better magnetic properties, but because of different coefficient of thermal expansion for iron and plastics, a gap is easily generated while in the process of expansion and contraction.

External magnetic yoke for coil feature:
Better thermal performance and can protect the coil to reduce mechanical damage, but less safety and convenience than internal type for hydraulic field operation.

It is proportional to the current through the coil turns and turns of the electromagnetic force and numbers.  Thick copper wire, the number of turns increases, a large electromagnetic force will be able to obtain under same voltage and current, of course, the price will be higher for larger the volume of the valve coils.

Solenoid Coil AC-DC Power Supply:
Finotek is offering the solenoid valve coils in DC:12V, 24V and AC: 110 (115)V、220 (230)V to various customer requirements and customized voltage like DC: 6V, 20V,30V,72V is available. All of Finotek solenoid valve coils with same power at different voltage, same installation dimensions for interchangeable and replace to other brands.

Most cartridge valves are used in hydraulic mobile machinery, power supply comes from the battery first, often around 24V DC. But the voltage will be higher when the internal combustion engine -driven generator to charge the battery, some even more than 28V DC, but also may bring some AC current, which will be able take into consideration to solve trouble shooting while a solenoid valve coil broken.

Operating Temperature, Ambient Temperature & Insulation Class of Solenoid Coil:
When a solenoid coil works, in addition to the current adopted in just zero point zero seconds have power to push armature doing some mechanical action, the rest of the time all of its power convert to heat, therefore, the higher temperature is inevitable (Not to mention that solenoid valve coil can continue to work with100% working system).  

Solenoid-Valve-Coil-Tips-curve

t: Time ; T: Temperature ; F: Electromagnetic Force ; i: Electric Current ; P: Power ; U: Voltage

As the temperature difference between the coil and the environment is growing, more and more heat radiation.  To a certain temperature point, the heating and cooling keeps balance, therefore, the coil temperature is not rise any more.

The equilibrium temperature depends on the thermal conditions, on the one hand – the size of the coil surface area, heat transfer coefficient; the other hand, depending on the temperature of the surrounding environment.

Because the equilibrium temperature of continuous working coil easily reaches 100 ℃ while the solenoid valve is energized, therefore, the coil insulation rating of at least class F, that is the maximum temperature 155 ℃, also used the H level and N stage, the maximum temperature was 180 ℃ and 200 ℃. In view of the coil may reach very high temperatures, therefore, to consider the good protective measures to avoid contact with the coil and operating personnel due to burns.

Operating Voltage & Current:
There are valve coil standards, the voltage of coil should be allowed input voltage of ± 10% deviation.

But it should be noted, because the electromagnetic force is proportional to the current through the electromagnetic coil, and the resistance of the coil increases as the temperature rises, the operating current will decrease and leads to decline of the electromagnetic force. Therefore, to maintain the normal operation of the input voltage and ambient temperature within the coil working area shown in below.
coil-input-voltage-and-ambient-temperature

Slightly different for each valve coil manufacturer is not necessary to concern it. Conversely, insufficient voltage, the coil still can operate at lower ambient temperatures, but it can not work properly when the ambient temperature rises.

 

Reverse Voltage Surge Protection:
When the solenoid valve coil is energized, the current is gradually increasing due to inductance effects of coil. The coil inductance starts to increase while the movement of coil armature which will leads to a decline of the current through the coil in a short time, after the end of the armature stroke, the current is gradually increased again until reaching stable value.

When the coil is de-energized, the current was suddenly cut off, there is a high reverse voltage shock caused by the magnetic field change. The voltage at that value reaches 20 times more than rated voltage, it is likely to damage the coil insulation layer.
Pleas pay particular attention that the general electromagnetic coil is non-polar, but there is a polarity since with a diode inside. Wiring must be connected in accordance with the polarity given indication, otherwise, it will cause a short circuit current through the diode, burning the solenoid valve coil at last.

Failure causes and preventive measures:
Unlike mechanical movement, there is no wear and tear of electron motion. In theory, electromagnetic (solenoid) coil should be unlimited life. But in fact there is always the damage, but also as one of the main solenoid valve failure. The reasons are as follows:

1- Damaged by sudden appropriately impact.
2- If over tightened of coil fastening nut, it may resulting in tiny cracks at coil plastic layer.
3- Armature sleeve is corroded to expand, will damage the coil of plastic layer. So there are two O-rings often installed on the both side of coil to prevent water infiltration between the coil and sleeve.
4- The wire connection plug of ISO / DIN43650 is mostly used in hydraulic valves, but there is a small gap existing between the metal pins and plastic element. If the plug rubber seal is not installed properly or missing, water may enter into the coil inside through the small gap especially if the valve is used in the open-air environment.
5- The coil will generate heat when the valve is operation. Air will expand between turns and release from gaps of between the incoming line and plastic shell and other crevice. When solenoid valve not works and become cooling, the internal pressure is reduced, the air will be inhaled to the coil. This is called coil “breathing” phenomenon. This will allow water vapor into the coil can lead to corrosion. Some valve coil manufacturers began to use flat copper wire wound coils, in order to reduce the gap between the lines.
6- Due to corrosion and high temperature insulation aging, the coil wire of short circuit occurs between the turn circles. A small amount of short-circuiting between copper line, the solenoid can be able to still work. However, with the increase number of the short-circuit in the coil, the coil resistance is reduced, the current through the coil rises. Short-circuit between the line turns will lead abnormal heat at points, damage acceleration.

For all above cases, the best preventive measures: regular measuring the resistance of the coil. If the resistance of a coil decreased 15%~ 20 % than normal, it is certainly not for a long use anymore. Even if the machine can work, but it is better to replace it as early as possible. It should be noted that the resistance of the coil changes with temperature, this factor should be take into account while coil measurement.
More advanced programmable controller PLC can monitor the output current at each output port. If ambient temperature can be detected and with appropriate algorithms, the pre-alarm of coil damage can be achieved.

Coil Protection Standards:
Water, particularly impurities and Water chemical solvents is fatal factor to coils. Therefore, the standard of IEC144 and DIN40050-9 provides a waterproof and dustproof.
IP65: The protection class requirement is to prevent dust from entering and the coil can withstand the impact of a low pressure water jets from the outside in the 3m.

IP67: The protection class requirement is to prevent dust from entering and the coil can be immersed in deep water lm 30min without any damage.

IP69K: The protection class requirement is to prevent dust from entering, and the coil can withstand high pressure within a distance 10~15cm (10MPa) in high temperature (80℃) and impacted by mixed detergent water column.

Coil Connection type:
Solenoid-Valve-Coil-connection-type

1: DIN EN 175301(Standard for solenoid valve)coil ;  2: Metri-Pack solenoid coil ;  3: Solenoid coil with two leading line ;   4: Deutsch (DT04-4P) of solenoid coil ;  5: ISO/DIN43650  of solenoid coil ;  6: Solenoid coil lines with protected tube  

The solenoid coils for hydraulic valve are often equipped with ISO/DIN43650 connectors of protection class IP65, hence, there is a variety of other types of connectors (Plugs or wires) to meet different requirements especially for engineering machinery needs. The wire connector (Plug or wires) for coil listed below generally can reach class of IP67. However, users should note that to prevent water from entering the coil wire insulation sleeve and the gap between the metal lines.

2017-03-05T01:41:04+00:00

Contact Us

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Contact Info

Economic Development Zone,

Phone: +8657486303380

Mobile: +8613586889073

Web: http://www.finotek.com