Блог - маятниковый клапан Структура и применение

//Переключающий клапан Структура и применение

Переключающий клапан Структура и применение

Клапан-шаттл как комбинация двух или более односторонних обратных клапанов, в общем говоря, челночный клапан широко используется в гидравлических системах, особенно больше в гидравлической цепи мобильного оборудования. Клапан-шаттл наиболее часто используется в составе гидравлического привода или некоторых принадлежностей для оборудования. - finotek.com

Структура и применение клапана челночного клапана: основная функция
Как правило, имеется один или по меньшей мере, два входных портов челночная заслонкаГидравлическая жидкость будет иметь возможность выбирать автоматически оказывать от одного впускного канала с сравнением более высокого давления и
Шаттл-клапанным Функция из выходных портов. Графический символ челночного клапана выглядит как комбинация двух одноходового обратного клапана, но есть тонкие и очень важные отличия. Когда работает челночный клапан (Picture-A1), давление на выходе P2 не может быть выше, чем входное отверстие P1 и P3 одновременно. Но как комбинация двух одноходовых обратных клапанов (Picture-A2), если поток жидкости на выходе 2 (только в случае одного порта управления) отсутствует, давление на порту P2 будет поддерживать свое значение, даже если давление уменьшится на P1 и Порт P2.

Переключающий клапан Типы:
В шаровые, тарельчатые и золотник типа как челночная заслонка герметизация типа.
IS01219-1: 2006 рекомендуется графический символ как Picture-A3. Picture-A4 это означает уплотнение шара типа и Picture-A5 тип золотника герметизация.
На рис-A6 показывает челночный клапан с пружиной или без неё.
В Picture-A7 это соединение более низкое давление, как правило, выше, входное давление соединяет выпускное отверстие.
В Picture-A8, символ A9 тип из двух, трех или четырех входных отверстий челночного клапана.
Shuttle клапана ТипыPicture-A3: Клапанный челночный клапан; Picture-A4: шаровой клапан; Picture-A5 :: Клапанный челночный клапан

Шаттл-Valve-Types-

Picture-A6: Клапанный клапан с пружиной или без нее; Picture-A7: челночный клапан для подключения низкого давления; Picture-A8, Фото-A9: Три и четыре входа челночного клапана

Челночная заслонка Спецификации:

а. Челночный клапан SV1 в системе разрыва позволяет разрыв всегда соединяется с более высокой стороне давления гидравлического двигателя. Если давление превышает давление тормозной пружиной, разрыв освобождается для вращения двигателя. Когда катушка гидрораспределителя D1 в середине, нет никакого давления на каждой стороне, тормоз автоматически блокируется в данный момент.

б. Гидравлический двигатель для привода барабанного крана (Picture-A10) требует, чтобы разрыв был высвобожден при более высоком давлении движения, разрывный клапан B1 можно использовать с пружинной структурой смещения, шаровой клапан SV2 должен поддерживать входной порт B1 всегда подключается к стороне высокого давления гидравлического замкнутого контура. Обратитесь к Picture-A11.

Шаттл-клапанным Применение

Picture-A10: Тормозной клапан с пружиной смещения
Фото-A11: челночный клапан, используемый в гидравлическом тормозном контуре

c. Челночная заслонка часто используется для измерения нагрузки цепи:

Для того, чтобы избрать более высокое давление из нескольких нагрузок, передать его в переменной механизма управления поршневого насоса, в качестве основы для поддержания давления на выходе насоса. Таким образом, почти каждый кусок многократноионизованной клапана должен быть оснащен челночного клапана.

Picture-A12 - пример привода четырех исполнительных механизмов. Сигнал давления передачи нагрузки A4 и B4 в LSI должен проходить через пять челночных клапанов.
Общая гидравлическая схема экскаватора необходим для привода исполнительных механизмов 7 ~ 8 и есть 7-8 кусок многозарядных клапан с 7,8 двумя впуск челночных клапанов. В данном случае структура многократноионизованной клапана может быть упрощена, если установлено несколько впуск перекидной клапан, и, как говорят, улучшить умножьте ответ клапана из-за более общих двух впускных клапанов в последовательном соединении, вызванных из проблем, замедляющих реагирования.

Шаттл-клапанным Применение

Picture-A12: челночный клапан, используемый в цепи измерения нагрузки

Шаровой клапан, установленный на стороне низкого давления, часто используется для выпуска горячего масла в гидравлическом замкнутом контуре, он также известен как «клапан горячего масла». Для этого используется шатунный клапан в Picture-A13. Давление предварительной настройки предохранительного клапана V1 выше, чем V3. Насос P2 постоянно подает гидравлическое масло с нижней стороны, клапан V2 балансирует обратное давление, не превышающее заданное давление предохранительного клапана V3.

Шаттл-клапанным Применение

Picture-A13: Клапанный клапан использует гидравлический замкнутый контур для горячего масла

Переключающий клапан Характеристика:
При выборе челночная заслонка, Допустимое давление, дифференциальное давление и характеристики потока и внутренняя утечки должны вообще обращать внимание.
В соответствии с различными приложениями, есть некоторые специальные требования. Например, Челночный клапан для грузочувствительной цепи, реакция является первым ключом, чтобы быть рассмотрение. С теоретической точки зрения, это просто давление передачи сигнала, нет потока, но и в практическом применении, есть несколько скорости потока, хотя, таким образом, это будет влияет на падение давления следует учитывать, особенно когда соединения более одной серии.
Для горячего масла для слива в гидравлическом замкнутом контуре, когда есть определенные требования потока, чувствительный ответ не столь важно там.
А при использовании в тормозной системе, которая имеет определенные требования потока, но и требует определенной чувствительности отклика.
Тест челночная заслонка похож на гидравлический обратный клапан, пожалуйста, нажмите: Гидравлический обратный клапан Тестирование.

2017-03-05T01:41:00+00:00

Свяжитесь с нами

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контактная информация

Зоны экономического развития,

Телефон: + 8657486303380

Мобильный телефон: + 8613586889073

веб-сайт: http://www.finotek.com

Не копируйте текст!

Contact Us

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Contact Info

Economic Development Zone,

Phone: +8657486303380

Mobile: +8613586889073

Web: http://www.finotek.com

Blog - Shuttle Valve Structure & Application

You are here: Home » Blog » Shuttle Valve Structure & Application

Shuttle Valve Structure & Application

A shuttle valve is like a combination of two or more one-way check valves in general speaking, the shuttle valve is widely used in hydraulic systems, especially more in hydraulic circuit of mobile machinery. The shuttle valve is most used as a part of hydraulic actuator, or some equipment accessories.   – finotek.com

Shuttle Valve Structure & Application: Main Function
Usually there are one or at least two inlet ports of shuttle valve, the hydraulic fluid will be able to choose automatically to exert from one inlet port with a comparison of higher pressure and
Shuttle-Valve-Function out from the outlet ports. The graphic symbol of shuttle valve looks likes a combination of two one way check valve, but there is a subtle and very important differences. When a shuttle valve (Picture-A1) is working, the pressure at outlet port P2 is impossible higher than inlet port P1 and P3 simultaneously. But as a combination of two one way check valves  (Picture-A2), if there is no fluid flow at outlet port 2 (only if one control port), the pressure at P2 port will maintain its value even if pressure decreasing at P1 and P2 port. 

Shuttle Valve Types:
The are ball, poppet and spool types as shuttle valve sealing type.
The IS01219-1: 2006 is recommended graphics symbol as Picture-A3. Picture-A4 is means ball sealing type and Picture-A5 is the spool sealing type.
In Picture-A6 shows the shuttle valve with or without spring.
In Picture-A7 is lower pressure connection, normally is higher inlet pressure connects outlet port.
In Picture-A8, A9 symbol is the type of two, three or four inlet ports of shuttle valve.
Shuttle-Valve-TypesPicture-A3: Poppet Shuttle Valve  ;   Picture-A4: Ball Shuttle Valve  ;  Picture-A5::  Poppet Shuttle Valve

Shuttle-Valve-Types-

Picture-A6:Shuttle valve with or without Spring  ;   Picture-A7: Shuttle valve for low pressure connection   ;  Picture-A8, Picture-A9:  Three and four inlets shuttle valve

Shuttle Valve Application:

a. The SV1 shuttle valve in the break system allows the break always connects to with higher pressure side of hydraulic motor. If the pressure exceeds the pressure of brake spring, the break is released in order to rotate the motor. When the spool of directional control valve D1 in the middle, there is no pressure at each side, the brake is automatically blocked at the moment.

b. The hydraulic motor for crane winch drum drive (Picture-A10) requires the break to be released when the driving pressure is higher, the break valve B1 can be used with a bias spring structure, the shuttle valve SV2 should maintain The B1 inlet port always connects to the higher pressure side of hydraulic closed loop. Please refer to Picture-A11. 

Shuttle-Valve-Application

Picture-A10: Brake valve with bias spring
Picture-A11: Shuttle valve used in hydraulic brake circuit 

c. Shuttle valve is often used for load sensing circuit:

To elect the higher pressures from multiple loads , pass it to a variable displacement pump control mechanism, as the basis for maintaining the pump outlet pressure . Thus, almost every piece of multiply-valve must be equipped with a shuttle valve.

 The Picture-A12is an example of driving four actuators. The pressure signal of A4 and B4 load transmitting to LSI must go through five shuttle valves.
Common excavator hydraulic circuit needs to drive 7~8 actuators and there are 7-8 piece multiply valve with 7,8 two-inlet shuttle valves. In this case, the structure of multiply-valve can be simplified if multiple-inlet shuttle valve installed, and is said to improve the multiply valve response due to the more common two inlet valves in series connection caused of slowing response problems.

Shuttle-Valve-Application

Picture-A12: Shuttle valve used in load sensing circuit

 The shuttle valve mounted on low pressure side is often used for discharging hot oil in hydraulic closed circuit, it is also known as “hot oil valve “. The shuttle valve in Picture-A13 is for this purpose. The presetting pressure of pressure relief valve V1 is higher than V3. The pump P2 supplies hydraulic oil constantly at lower side, shuttle valve V2 balances the return pressure does not exceed the pre-setting pressure of pressure relief valve V3.

Shuttle-Valve-Application

Picture-A13: Shuttle valve used hydraulic closed circuit for hot oil

Shuttle Valve Feature:
When selecting shuttle valve, the allowable pressure, differential pressure and flow characteristics and inner leakage should generally pay attention.
According to different applications, there are some special requirements. For example, shuttle valve for load-sensing circuit, the response is the first key to be consideration. Theoretically speaking, it is just a pressure transmitting signal, no flow, but in actual application, there are a few of flow rate though it, thus, it will affects the pressure drop should be considered, especially when more than one series connections.
For hot oil discharging in a hydraulic closed circuit when there is a certain flow requirements, sensitive response is not so important there.
And when used in the brake circuit that has a certain flow requirements, but also requires a certain response sensitivity.
The test to shuttle valve is similar to the hydraulic check valve, please click: Hydraulic Check Valve Testing.

2017-03-05T01:41:00+00:00