Гидравлические Электромагнитные клапаны

Вы здесь: Главная » Решения » Гидравлические Электромагнитные клапаны
Гидравлические Электромагнитные клапаны 2017-02-24T11: 48: 45 + 00: 00

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ПРОДУКТЫ

Гидравлический соленоидный клапан управляется соленоидом (ами) во время приема электрического сигнала, соленоид (ы) может быть установлен на сторонах клапана одинарные или двойные с образованием двух направленных в рабочее положение и три направления рабочее положение.

Гидравлический клапан с электромагнитным управлением наиболее часто используется среди гидравлический распределитель, Движение клапана золотника в гидравлическом электромагнитный клапан управляется соленоидом (ами), различное положение золотника быть в состоянии повернуть поток жидкости или выключить, направление потока масла переключения, манипулировать другими исполнительными устройствами действие (например, возвратно-поступательного гидравлического цилиндр, непрерывное вращательное движение гидравлическим двигателем, возвратно-поступательный-качалка качание гидравлический двигатель), разгрузки или под давлением в гидравлической системе, достижение последовательностей операций между приводами и т.д. гидравлических систем и агрегатов, оснащенных гидравлическими электромагнитных клапанов имеют характеристики высокого уровень автоматизации, легко манипулируя гидравлическое управление и лучший внешний вид.

Finotek гидравлический электромагнитный клапан высокой производительности в гидравлической системе высокого давления, плавное изменение направления золотника. Клапаны стандартная установка установка соответствует D03 / 05, CETOP3 / 5, NG6 / 10, размеры WE6 / 10.

Свяжитесь с нами

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контактная информация

Зоны экономического развития,

Телефон: + 8657486303380

Мобильный телефон: + 8613586889073

веб-сайт: http://www.finotek.com

Hydraulic Solenoid Valves

You are here: Home » Products » Hydraulic Solenoid Valves
Hydraulic Solenoid Valves 2017-02-24T11:48:45+00:00

HYDRAULIC SOLENOID VALVE PRODUCTS

Hydraulic solenoid valve is operated by solenoid(s) while receiving an electric signal, the solenoid(s) can be mounted on the valve sides single or double to form two directional working position and three directional working position.

The hydraulic solenoid valve is most commonly used among directional control valves, the movement of valve spool in the hydraulic solenoid valve is controlled by solenoid(s) , the different position of spool is be able to turn fluid flow on or off , switching oil flow direction, manipulate other actuators action(like reciprocation of the hydraulic cylinder, the continuous rotary motion of the hydraulic motor, the reciprocating rocking swing hydraulic motor), unloading or pressurized in the hydraulic system, achieving sequence operation between actuators and etc. The hydraulic systems and units equipped with hydraulic solenoid valves have the characteristics of high level of automation, easily manipulating hydraulic control and better appearance.

Finotek hydraulic solenoid valve is high performance in the high pressure hydraulic system, smooth spool direction change. The valves are standard installation mounting conforms to D03/05, CETOP3/5, NG6/10, WE6/10 dimensions.

Contact Us

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Contact Info

Economic Development Zone,

Phone: +8657486303380

Mobile: +8613586889073

Web: http://www.finotek.com