ручные насосы

Гидравлические насосы Ручные

//Гидравлические насосы Ручные
Гидравлические насосы Ручные2017-09-11T04:29:58+00:00

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС ПРОДУКТЫ ДЛЯ РУК

Гидравлические ручные насосы используются для создания гидравлического давления, эксплуатируемые вручную работать, Finotek ручные насосы изготавливаются с компактной конструкцией, легко эксплуатации, снижение затрат на техническое обслуживание. В puamps доступны есть с или устанавливать в промышленных машин, мы предлагаем наиболее эффективные и надежные продукты для вашей продукции или рынка.

Finotek высокого давления гидравлическое усилие с ручным приводом насоса ФУНКЦИЯ компактную структуру и доступны в одной и две скорости ручного насоса типа. Finotek ручной насос имеют прочного нейлона уплотнительных материалов и алюминия или инкапсулированный обработку поверхности алюминия для макс. устойчивость к коррозии. Ручные насосы гидравлические жидкости большие энергетические мощности разнообразный спектр гидравлических цилиндров и инструментов, оснащенных встроенным предохранительным клапаном перегрузки давления для защиты и также оснащен большим количеством функций безопасности, чтобы предложить надежные эксплуатационные характеристики, при сохранении безопасности труда.

Гидравлические ручные насосы по Finotek предназначены для высокого давления и предназначен для целей долговечности, портативности и простоте работы. Большой выбор гидравлических ручных насосов легко найти наиболее эффективный ручной насос для Вашего гидравлического equipment.please Контакты если у вас есть конкретный запрос.

Свяжитесь с нами

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контактная информация

Зоны экономического развития,

Телефон: + 8657486303380

Мобильный телефон: + 8613586889073

веб-сайт: http://www.finotek.com

Не копируйте текст!

hand pumps

Hydraulic Hand Pumps

You are here: Home » Products » Hydraulic Hand Pumps
Hydraulic Hand Pumps 2017-09-11T04:29:58+00:00

HYDRAULIC HAND PUMPS PRODUCTS

Hydraulic hand pumps are used for generating hydraulic pressure operated by manually working, Finotek hand pumps are manufactured with a compact design, easily operation, lower cost for maintenance. The puamps are available for equipped with or install in industrial machines, we offering most effective and reliable quality products for your products or market.

Finotek high pressure hydraulic force hand operated pump feature a compact structure and available in single and two speed hand pump type. Finotek hand pump feature a durable nylon sealing materials and aluminum or encapsulated aluminum surface treatment for max. corrosion resistance. The hydraulic hand pumps are large fluid capacities power a various range of hydraulic cylinders and tools, equipped with an internal pressure relief valve to overload pressure for protection and is also equipped with many safety features to offer dependable performance, when maintaining worker safety.

Hydraulic hand pumps by Finotek are for high pressure and designed for the purpose of durability, portability, and easy working. The large selection of hydraulic hand pumps is easily finding the most effective hand pump for your hydraulic equipment.please contact us if you have specific inquiry.

Contact Us

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Contact Info

Economic Development Zone,

Phone: +8657486303380

Mobile: +8613586889073

Web: http://www.finotek.com