FLOW CONTROL VALVE ПРОДУКТЫ

Гидравлические клапаны управления потоком предназначены для ограничения или пропуска жидкости через регулировку отверстия дросселя, управление скоростью приводов, управление движением и скоростью цилиндров. Эти регулирующие клапаны обычно используются для ограничения давления в гидравлических устройствах, чтобы защитить гидравлические системы и компоненты с легкой регулировкой. Закрытая и интегрированная конструкция обеспечивает отсутствие утечек.

Finotek гидравлические клапаны управления потоком данных, разработанные с компактной интегральной структурой, чтобы установить и контролировать значения потока от острой кромки отверстий, установленных в клапанной доме, значения расхода регулируется с помощью поворотных регуляторов, и есть ключевые замки, доступные для некоторого определенного случая (если скорость потока не регулировка часто или важным, чтобы сохранить текущую стоимость потока и т.д.). Дроссельная заслонка потока клапаны также называется клапан управления потоком и управления потоком, рейтингуемых его острыми краями отверстий, к скорости потока ограничивает стабильно с корректировкой положения отверстия в клапане.

Finotek предлагает клапан управления потоком в стыкового или установки картриджа в гидравлической системе, со стандартным рисунком Портирование DIN ISO или стандарт и стандарт или заказное резьбового соединения (Клапаны расхода картриджей), приведение в действие клапана осуществляется с помощью ручного, гидравлического или даже электрогидравлического. Благодаря опыту с производственным клапаном Finotek проектирует клапан управления потоком с обратным клапаном, внешнее закрытие компенсатора давления, ограничитель хода компенсатора давления для уменьшения пусковых прыжков по выбору в соответствии с различными требованиями к гидравлической системе. пожалуйста контакт Finotek для гидравлических проектов или требований.

Гидравлический клапан управления потоком Введение и тестирование:
Что такое гидравлические клапаны управления потоком и как проверить >>

Flow Control Valves

//Modular Flow Control Valves
Modular Flow Control Valves 2018-06-10T12:16:03+00:00

FLOW CONTROL VALVE PRODUCTS

Hydraulic flow control valves are designed to limit or allow the fluid to go through by adjusting the throttle orifice, controlling the speed of actuators by controlling the movement and speed of cylinders. Flow control valves usually are used to limit the pressure for hydraulic devices, to protect hydraulic systems and components with easy adjustment. The closed and integrated design ensures no leakage.

Finotek hydraulic flow control valves designed with compact integral structure to set and control the flow values by the sharp edge of orifices mounted in the valve house, the flow values is adjusted by rotary knobs, and there is key locks available for some certain occasion (If the flow rate is not adjustment often or important to keep the present flow value etc.). The flow throttle valves is also called the flow control valve and control the flow rated by its sharp edges orifices, to limits flow rate stably by adjusted the orifice position in valve.

Finotek offers the flow control valve in subplate or cartridge mounting in hydraulic system, with standard porting pattern in DIN or ISO standard and standard or customized threaded connection (Cartridge Flow Valves), valve actuation is available by manual, hydraulics or even electrohydraulic. With manufacturing valve experience, Finotek design the flow control valve with check valve, external closure of the pressure compensator, pressure compensator stroke limiter for reducing start-up jumps optional as per different hydraulic system requirements. Please contact Finotek for your hydraulic projects or requirements.

Hydraulic Flow Control Valve Introduction & Testing:
What Are Hydraulic Flow Control Valves And How To Test >>

Contact Us

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Contact Info

Economic Development Zone,

Phone: +8657486303380

Mobile: +8613586889073

Web: http://www.finotek.com