Блог - Установка Модульный клапан

Вы здесь: Главная » Блог » Советы по установке Модульный гидравлический клапан

Советы по установке Модульный гидравлический клапан

Модульный гидравлический клапан установки имеет модульную структуру соединения поверхность, поверхность между клапаном и стыкового необходимо тщательно проверить перед установкой, то это вызовет проблемы, если есть утечка на краю клапана. - finotek.com

Монтажные способы для модульных водяной вентильустановка элемент имеет встроенное соединение, модульную соединение, сандвич соединение и типы картриджей, эти различные способы монтажа должен знать каждый методы монтажа и соответствующие требования. Конструкция модульного типа делает гидравлические клапаны дома, чтобы быть стандартный прямоугольник фигуры, некоторые управляющие клапаны гидравлического потока (как: Z2FS) И гидравлические обратные клапаны (как: Z2S) Может быть установлен под путевого управления гидравлических клапанов для регулирования давления и расхода, который исключающей соединительную трубу между каждыми клапанами потока.Модульные гидравлические клапана к установке Советы

Если гидравлическая машина оснащена модульной водяной вентиль в качестве основного регулятора мощности, система машины гидравлическое управление становится более централизованной, компактный, гибкий в сборе, чтобы способствовать улучшению нефтяного трубопровода. Но модульные гидравлические клапаны тяжелые для транспортировки, поэтому важно, чтобы проверить и подтвердить модульное гидравлическое состояние регулирующих клапанов пакетов, чтобы увидеть ли клапанная коробка или коробка сломана.

Все модульные Finotek Гидравлические регулирующие клапаны были контроль качества и характерную процедуру тестирования перед товарами, покидающих для наших клиентов. Наша серия WE направленного управления гидравлический клапан, например, сервисные порты (4 портов для серии we6, 5 порты для we10) были покрыты пластиковой пластиной для защиты портов службы на повреждения при транспортировке. Необходимо проверить пластический положение пластины, является ли это хороший внешний вид, то пожалуйста, проверьте порты клапанов обслуживания и уплотнения уплотнительные кольца, если существует разрыв вокруг портов службы или пропавших без уплотнительных колец, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, если выше случай произойдет.

Это хорошая привычка, чтобы подтвердить коллекторы портов с клапанами, так как мы нашли некоторые коллекторные блоки не являются стандартными производства и делает гидравлические гидрораспределителей довольно трудно установленным на нем, если настаивать на сборке клапана, это не хорошее состояние для гидравлические клапаны операция. Это может привести утечку масла во время работы гидравлической системы (см фото прилагается), снижение основного давления, изделия из пластмассы (для пластиковых литьевых машин) не может, как оригинал, вызванные низким давлением.

2017-03-05T01: 42: 05 + 00: 00

Свяжитесь с нами

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контактная информация

Зоны экономического развития,

Телефон: + 8657486303380

Мобильный телефон: + 8613586889073

веб-сайт: http://www.finotek.com

Blog - Modular Valve Installation

You are here: Home » Blog » Modular Hydraulic Valve Installation Tips

Modular Hydraulic Valve Installation Tips

Modular hydraulic valve installation is modular surface connection, the surface between valve and subplate is necessary to be checked carefully before installation, it will cause trouble if there is a leakage on the edge of the valve. – finotek.com

The mounting ways for modular hydraulic valveinstallation is the element have inline connection, modular connection, sandwich connection and cartridge types, these different mounting ways needs to know each mounting methods and related requirements. The modular type design makes hydraulic valves houses to be a standard rectangle figure, some hydraulic flow control valves (As: Z2FS) and hydraulic check valves(As: Z2S) can be mounted under directional control hydraulic valves for controlling pressure and flow rate, which is eliminating the connecting pipe between each valves.Modular-Hydraulic-Valve-Installation-Tips

If a hydraulic machine equipped with modular hydraulic valve as a main power controller, the machine hydraulic control system becomes more centralized, compact, flexible assembly, to facilitate the improvement of the oil piping. But the modular hydraulic valves are heavy for transportation, therefore, it is important to check and confirm the modular hydraulic control valves package condition, to see whether the valve box or carton broken.

All of Finotek modular hydraulic control valves have been quality inspection and characteristic testing procedure before the goods leaving for our clients. Our WE series directional control hydraulic valve, for example, service ports of (4 ports for we6 series, 5 ports for we10) have been covered by a plastic plate in order to protect the service ports being damaging during the transportation. It is necessary to check the plastic plate position whether it is good appearance, then please check the valves service ports and seal O-rings, if there is a gap around the service ports or missing O-rings, please contact us immediately if the above occasion happen.

It is a good habit to confirm the manifolds connection ports with valves, since we found some manifold blocks are not standard produced and makes hydraulic directional control valves pretty hard to mounted on it, if insist on assembling the valve, this is not a good condition for the hydraulic valves operation. It may lead oil leakage during the working of hydraulic system (See the photo attached), lowering the main pressure, plastic products (For plastic injection machines) may not like the original one caused by the low pressure.

2017-03-05T01:42:05+00:00

Contact Us

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Contact Info

Economic Development Zone,

Phone: +8657486303380

Mobile: +8613586889073

Web: http://www.finotek.com