Экскаватор Komatsu - Вентили экскаватор Клапан сброса давления

Вы здесь: Главная » Komatsu экскаваторные краны » Komatsu PC200-6, PC200-7 Экскаватор Главный предохранительный клапан, предохранительный клапан

Komatsu PC200-6, PC200-7 Экскаватор Главный предохранительный клапан, предохранительный клапан

Komatsu PC200-6, PC200-7 Экскаватор Главный предохранительный клапан, предохранительный клапан

ТИП ПРОДУКТА:Komastu Экскаватор PC200-6, PC200-7 серии Главный перепускной клапан управления

КЛАПАН ТИП: Давление тип рельефа

ТИП КЛАПАНА:клапан регулятора давления, давление регулируемое

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ: Гидравлический

ЗАЯВЛЕНИЕ:Komastu Экскаватор PC200: PC200-6, PC200-7

ТИП СОЕДИНЕНИЯ:резьбовое соединение

Приблизительный вес:0.43Kgs

Оригинальные запасные части NOS .:

FT ЧАСТЬ NOS .:FT-039

Komatsu главный предохранительный клапан для сброса давления является наиболее широко -use и экономичность продукта среди мобильного оборудования, и они смогут удовлетворить словам самого экскаватора марки. Серии FT1015014 изготовлены для Komatsu PC200-6, PC200-7 экскаватор в качестве основного предохранительного клапана, клапан изготовлены из высококачественной 45 # углеродистой стали, обрабатываются с помощью термической обработки и точного помола, заполненной с длительным сроком службы, высокой сортность и мульти-целей смазки, монтируется с применением высококачественных импортных уплотнительных колец. Finotek Komatsu главный предохранительный клапан может быть изготовлен из нержавеющей стали устойчивость к коррозии в различных требований и других марок экскаваторов клапанов.

Komatsu PC200-6, PC200-7 Экскаватор Главный предохранительный клапан, предохранительный клапанKomatsu PC200-6, PC200-7 Экскаватор Главный предохранительный клапан, предохранительный клапан РазмерыKomatsu PC200-6, PC200-7 Экскаватор Главный предохранительный клапан, предохранительный клапан

Гарантия и возврат политики:
1. Все клапаны будут испытаны перед грузить.
2. 6- 12 месяцев ограниченной гарантии для дефекта элемента (за исключением предметов неправильно рабочей эксплуатации и неквалифицированным повредили покупателем).
3. Все дефектные детали должны быть проинформированы к нам и вернулся и в течение гарантийного срока в оригинальной упаковке, по причине повреждения и вернуть трассировки должны быть предоставлены номер.
4. В течение 7 дней, чтобы связаться с нами и один месяц, чтобы вернуть дефектные модели с момента, как получил. Если деталь ваше место более 7 дней после получения, его следует считать, что клапан был использован, и мы не выдадим возврат или замену. (Пожалуйста, отметить, что это не исключение!) Стоимость доставки медведя и продавца и покупателя в два раза. Вы согласны с тем, чтобы все вышеперечисленные сроки при заказе все экспресс-платформу.

Обслуживание клиентов:
1. Когда вы получаете пакет, пожалуйста, откройте его и проверьте перед подписанием. Если он поврежден, пожалуйста, спросите «доказательство повреждения» от компании поставки.
2.We гарантирует, что все наши детали как оригинал из описания. Мы делаем бизнес для 100% удовлетворенности клиентов от каждой продажи, пожалуйста, дайте нам знать, если есть какие-либо рекомендует на нашем сервисе.
3. Наша продукция непосредственно от нашей собственной фабрики. Там нет ни какого-либо промежуточного агентства, таким образом, чтобы обеспечить все пункты клиентам качественные и конкурентоспособные цены.

Заметка:
A
, Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес и контактная информация является точной и правильной.

B. Мы хоpe это арriве на время, но так как это международная доставка, время доставки будет сильно зависит от логистической компании и местных клиентов или обязанностей. Спасибо за Ваше понимание.

C. Мы не respon prosilble для каких-либо проблем, вызванных shippiing услуг, таких как аварии, задержки или oугие вопросы.

D. Iп для того, чтобы убедиться, что вы получите ваши товары с оплачивать более низкие налоги, пожалуйста, укажите нам значение в пользовательские счета-фактуры, tон значение не означает, итог вы оплатили или Любые еще как экспресс-стоимость, Все обязанности ввоза ответственность buyees.

2017-03-05T01: 49: 26 + 00: 00

Свяжитесь с нами

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контактная информация

Зоны экономического развития,

Телефон: + 8657486303380

Мобильный телефон: + 8613586889073

веб-сайт: http://www.finotek.com

Excavator Valves – Komatsu Excavator Pressure Relief Valve

//Komatsu PC200-6 , PC200-7 Excavator Main Relief Valve, Pressure Relief Valve

Komatsu PC200-6 , PC200-7 Excavator Main Relief Valve, Pressure Relief Valve

Komatsu PC200-6 , PC200-7 Excavator Main Relief Valve, Pressure Relief Valve

PRODUCT TYPE: Komastu Excavator PC200-6, PC200-7 Series Main Control Relief Valve

VALVE STYLE: Pressure relief type

VALVE TYPE: Pressure control valve, pressure adjustable

CONTROL METHOD: Hydraulic

APPLICATION: Komastu Excavator PC200: PC200-6, PC200-7

CONNECTION TYPE: Threaded Connection

APPROXIMATE WEIGHT: 0.43Kgs

GENUINE PARTS NOS.:

FT PART NOS.: FT-039

Komatsu main relief valve for pressure relief is the most widely –use and economy product among the mobile equipment and they will be able to suit to the most excavator brand. The series of FT1015014 are manufactured for Komatsu PC200-6 , PC200-7 excavator as main relief valve, the valve are made of high quality 45# carbon steel, processed by heat treatment and precision grind, filled with a long service life, high-grade and multi-purposes grease, mounted with high quality imported o-rings. Finotek Komatsu main relief valve can be made from the corrosion resistance stainless steel as different requirements and other brands of excavator valves.

Komatsu PC200-6 , PC200-7 Excavator Main Relief Valve, Pressure Relief ValveKomatsu PC200-6 , PC200-7 Excavator Main Relief Valve, Pressure Relief Valve DimensionsKomatsu PC200-6 , PC200-7 Excavator Main Relief Valve, Pressure Relief Valve

Guarantee & Return Policy:
1. All valves will be tested before shipping.
2. 6- 12 months limited guarantee for a defect Item (excluding Items wrong working operation and unqualified damaged by buyer).
3. All defective items should be informed to us and returned and within the guarantee period in the original packaging, the damage reason and return tracing number must be provided.
4. Within 7 days to contact us and one month to return the defective models from the date as received. If the Item your place more than 7 days after receiving, it should be considered that the valve was used and we not issue a refund or replace. (Please noted that it is no exceptions!) Shipping cost is bear by both seller and buyer in half. You agree to all of the above-listed terms upon ordering all an express platform.

Customer service:
1. When you receive the package, please open it and check before signature. If it is damaged, please ask a “Damage proof” from the delivery company.
2.We guarantee that all of our items are as original from the description. We are doing business for 100% customer satisfaction on every sale, please let us know if there is any recommends on our service.
3. Our products are direct from our own factory. There no any intermediate agency, so as to provide all customers quality items and competitive price.

Note: 
A
. Please make sure your address and contact information is accurate and correct.

B. We hope it arrive on time but since this is an international delivery, shipping time will be highly depended on the logistic company and local customers or duties. Thank you for your understanding.

C. We are not respon prosilble for any problems caused by shippiing service such as accident delays or other issues.

D. In order to ensure you receive your commodities with paying lower taxes, please indicate us the the value in custom invoice, the value do not mean the total you paid or any else like express cost. Any import charges is the buyees responsibility.

2017-03-05T01:49:26+00:00

Contact Us

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Contact Info

Economic Development Zone,

Phone: +8657486303380

Mobile: +8613586889073

Web: http://www.finotek.com