Блог - Материалы и проверка приоритетов клапанов

Вы здесь: Главная » Блог » Гидравлический клапан Корпус Материалы & Priority Check

Гидравлический клапан Корпус Материалы & Priority Check

Гидравлический корпус клапана основные детали клапана, есть много компонентов, как катушки, сиденье, пружина и т.д., установленные внутри. Есть более чем 50 клапан литья поставщиков железа жилья в Китае, мы просто настаиваем на выбор высокого качества один, который поставляет на другие международные бренды. Это стоит нам больше, но и помогает нам сделать лучшие клапаны для наших клиентов. - finotek.com

Гидравлический клапан Корпус Материалы & Priority Check:

Гидрораспределитель Материалы корпуса:
водяной вентиль Корпус представляет собой высокоточный и детали высокого давления, требуют высокой точности размеров. Внутренняя дома имеют много сложных внутренних распределение темных камер, которые также нуждаются в поверхностную обработку качества и чистоты сырья. Полость клапан должен быть свободный липкий песок, песок, оксидные слои и другие примеси.

Сырье HT300 часто используется для гидравлического клапана дома, то HT300 чугуна содержит: C 3.24%; Si: 2.37%; Mn: от 0.529%; Р: 0.059%; S: 0.0185%; Cr: от 0.336%; Ni: от 0.259%; Мо: 0.022%; Cu: от 0.574%; В: 0.047%; Ti: 0.064%; Al: 0.004%. Промышленное литье содержания железа железо, как правило, 2% до 4%. Элемент углерод существует как графит в чугуне, а иногда существует в виде цементита. В дополнении к углероду, отливки железа также содержит 1% до 3% кремния и марганца, фосфора, серы и других элементов. Железный сплав дополнительно содержит никель, хром, молибден, алюминий, медь, бор, ванадий и другие элементы. Углерод, кремний является основным элементом, влияющим на микроструктуру и свойства чугуна.

Дуновение чугунном литье стандарты материалы в разных странах:Гидравлические клапана Корпус-Материалы-Priority-Check-функции

Китайский стандарт:
GB: HT100 HT150 HT200 HT250 HT300 HT350

Японский стандарт:
JIS: FC100 FC150 FC200 FC250 FC300 FC350

Корея Стандарт:
KS: GC100 GC150 GC200 GC250 GC300 GC350

Американский стандарт:
UNS: F11401 F11701 F12101 F12801 F13101 F14101


Гидравлический клапан Корпус Проверить в чугуне Форма:
Большинство гидравлические клапаны сырья литья чугуна и размеры полости дома проверяются глубина штангенциркулем. Отливка железа дома часто сокращаются до половины куска, измерить верхнюю полость и нижнюю линию один за другим, как на левой стороне основания меры. Но поверхность каждой полости груба в качестве сырья, поэтому, необходимые испытания значительно высоки для тестировщиков и veniver суппорта, в противном случае, каждый результат измерений мера может отличаться.

Мы изготовления гидравлические клапаны на протяжении более 8 лет, теперь мы разделяем, как мы измеряем размеры внутренней полости сырого дома.

Для того, чтобы уменьшить ошибку обнаружения, мы используем высоту штангенциркуль в качестве инструмента измерения вместо глубины штангенциркулем.

1. Вертикально лежал клапан дом, левую сторону клапана дома в качестве нижней части. Проверка размеров полости на тестирование гладкой позиции через высоту суппорт, чтобы получить реальную стоимость корпуса клапана полости.

2. Установка шкалы штангенциркуля согласно рисунку дома, а затем сделать линию на плоскости сечения, сравнивающего положение линии и значение полости.

Почему метод более разумно:
Высота скобы не должны соответствовать неровной поверхности сырья, получение более точных размеров.

Высота суппорт может сделать линии, как отделку и до обработки измерений, которые могут помочь работам, чтобы установить значение подачи технологической оснастки в цифровых машинах для обработки.

2017-03-05T01: 42: 20 + 00: 00

Свяжитесь с нами

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контактная информация

Зоны экономического развития,

Телефон: + 8657486303380

Мобильный телефон: + 8613586889073

веб-сайт: http://www.finotek.com

Contact Us

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Contact Info

Economic Development Zone,

Phone: +8657486303380

Mobile: +8613586889073

Web: http://www.finotek.com

Blog - Valve Housing Materials & Priority Check

You are here: Home » Blog » Hydraulic Valve Housing Materials & Priority Check

Hydraulic Valve Housing Materials & Priority Check

Hydraulic valve housing is main parts of the valve, there are many components, like spool, seat, spring etc. mounted inside. There are more than 50 valve casting iron housing suppliers in China, We just insist on selecting a high quality one, who is supplying to other international brands. It costs us more, but helps us to make better valves for our clients.   – finotek.com

Hydraulic Valve Housing Materials & Priority Check:

Hydraulic Valve Housing Materials:
The hydraulic valve housing is a precision and high pressure parts, require high dimensional accuracy. The internal of house have many complex internal distribution dark chambers, which also need the quality surface treatment and cleanliness of the raw materials.  The valve cavity must be free sticky sand, sand, oxide layers and other impurity.

The raw materials HT300 is often used for hydraulic valve house, the HT300 casting iron contains: C: 3.24%; Si: 2.37%;  Mn:0.529%; P:0.059%; S:0.0185%; Cr:0.336%; Ni:0.259%; Mo:0.022%; Cu:0.574%; V:0.047%; Ti:0.064%; Al:0.004%. The industrial casting iron contents iron is generally 2% to 4%. The carbon element exists like graphite in cast iron and sometimes exists the form of cementite. In addition to carbon, the casting iron also contains 1% to 3 % silicon, and manganese, phosphorus, sulfur and other elements. Iron alloy further comprises nickel, chromium, molybdenum, aluminum, copper, boron, vanadium and other elements. Carbon, silicon is the main element affecting the microstructure and properties of cast iron.

Blow is the casting iron materials standards in different countries:Hydraulic-Valve-Housing-Materials-Priority-Check-features

Chinese Standard:
GB:  HT100   HT150  HT200  HT250  HT300  HT350

Japanese Standard:
JIS: FC100   FC150   FC200  FC250  FC300   FC350

Korea Standard:
KS: GC100   GC150   GC200  GC250  GC300   GC350

American Standard:
UNS: F11401  F11701   F12101   F12801  F13101  F14101


Hydraulic Valve Housing Check In Cast Iron Shape:
The most hydraulic valves of raw materials are casting iron and the cavity dimensions of house checked by depth vernier caliper. The casting iron houses are often cut to half piece, measure the cavity top and bottom line one by one as per left side measure base. But the surface of each cavity is rough as raw materials, therefore, testing requirement is much high for testers and veniver caliper, otherwise, each result of measure dimensions may different.

 We have been manufacturing the hydraulic valves for more than 8 years, now we share how we measure the raw house inner cavity dimensions.

To reduce the detection error, we use height caliper as measure tool instead of depth vernier caliper.

1. Vertically lay the valve house, the left side of valve house as bottom. Checking the cavity dimensions on testing smooth position through height caliper to get the real value of valve housing cavity.

2. Setting the vernier caliper scale as per the house drawing, then make a line on the section plane comparing the line position and cavity value. 

Why the method it is more reasonable:
The height caliper does not need to meet the uneven surfaces of raw materials, getting more precise dimensions.

The height caliper can make lines as finishing and before processing dimensions which can help works to set the value of tooling feed in digital processing machines.  

2017-03-05T01:42:20+00:00