Свяжитесь с нами

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контактная информация

Зоны экономического развития,

Телефон: + 8657486303380

Мобильный телефон: + 8613586889073

веб-сайт: http://www.finotek.com

Блог - гидравлический клапан История

Вы здесь: Главная » Блог » Гидравлический клапан История

Гидравлический клапан История

Гидравлический клапан История Стали: Гидравлическая технология выросла с гидростатической теории передачи французским Б. Паскаль в 1648, после более чем 200 лет, британский Джозеф Брама зарегистрировал первый патент гидравлической машины в мире в 1795. В течение этих период in1681, Д. Папаин изобрел автоклав с давлением предохранительного клапана. В Средне- 19th века британский инженер Уильям Джордж Армстронг изобрел гидроаккумуляторы и британский инженер Ф. Jinken изобрел мировой клапан управления первым потоком с компенсированной функцией перепада давления.

Тем не менее, проблема герметизации не удалось найти очень хорошее решение из-за воды в качестве средства массовой информации, а также более низкой точности изготовленных гидравлических компонентов и производственного процесса, гидравлическая технология развивается медленно, почти в тупик при этом время.

В 1905, американцы г-н Джани впервые предложил использовать минеральное масло вместо воды в качестве гидравлических пресса начала новой гидравлической технологии. С передовой производственный процесс и повысить уровень транспортного средства, авиации, кораблей и другой передачи электроэнергии возникла и производства аксиально-поршневые насосы, радиальные и осевые гидравлический двигатель, гидравлические компоненты, и в первый раз обратиться к машинам.

Во время Второй мировой войны, в связи с военной целью, стали производить электрогидравлический системы сервопривода для быстрого реагирования и высокую точность гидравлических компонентов и системы управления, так что гидравлическая технология была быстрое развитие.

Hanry Vickers, в 1936, изобретенный пилотные клапаны давления как резьбовые соединения серии гидравлических компонентов системы управления. Исследование гидравлических клапанов был достигнут значительный прогресс в комплексном копировального инструмента Германии и электро-гидравлический сервопривод клапана США

После войны, с улучшением уровня технологии, гидравлическая технология быстро развивается, оно распространяется на все сферы гражданских отраслей промышленности и народного хозяйства, в производстве машин, кранов и грузовых транспортных средств машин и всех видов строительной техники, судостроения, авиации и других областях, гидравлические продукты широко были разработаны и применены. Тем более, что в 1960-х годов, с развитием атомной энергетики, аэрокосмической техники, микроэлектронной технологии, гидравлическая технология была разработана в более глубокой широкой промышленной зоне.

После окончания 1950, Китая постепенно установили гидравлические компоненты завода, внедрение японской исследовательской нефтяной компании в средней и 21 МПа гидравлический клапан серии высокого давления, разработал электрогидравлический сервопривод клапана сопла блок серии. Разработка и дизайн 2.5MPa и 6.3 гидравлического клапана низкого и среднего давления, разработал первый набор гидравлического клапана 31.5MPa высокого давления, чтобы завершить проектирование и прототип новой серии 32MPa чертежей клапанов высокого давления. Успешно произведено электрогидравлический клапан сброса давления, пропорционального электрогидравлического пропорционального клапана потока. Начали производить гидравлический модульный клапан, гидравлический клапан картриджа и гидравлической системы. Тем самым образуя независимые гидравлические компоненты системы обрабатывающей промышленности. На протяжении 1970 годов, был период развития сортов гидравлических клапанов в Китае.

В 1980s, Китай представил более 40 передовые гидравлические технологии, успешно развитие электрогидравлического пропорционального клапана, электрогидравлической цифровой клапан и серии GE среднего и клапана высокого давления, в тот же период, есть модульные гидравлические серии клапана и низкий -степень расход гидравлического электромагнитный клапан, а также новая теория пропорциональный клапан электро-гидравлический, электро-гидравлический интегрированный блок.

В результате полувекового развития, гидравлической промышленности Китая распространилось на сотни различных типов гидравлических компонентов завода (компании), чтобы сформировать полный классифицируем гидравлический клапан промышленности, с высокой производительностью и передовой уровень гидравлической технологии.

Тесное сочетание гидравлической технологии и современной математики, механики и технологии микро-электроники, компьютерной техники, гидравлического управления науки приводит к микропроцессорам, электронные усилители, чувствуют измерительный элемент и блок управления гидравликой механических и электротехнических изделий интеграции.

С развитием науки и техники, охраны окружающей среды, энергетический кризис повышения осведомленности в последние 20 лет, новое осознание и воды или гидравлической технологии, и в теории и прикладных исследований, это устойчивое и стабильное восстановление и развитие, и стало горячая тема и новое направление развития в современной гидравлической технологии.

Текущие и будущие периоды, различные гидравлическое оборудование, включая гидравлические клапаны будут полагаться на новые производства, разработанная техника, материалы инженерных, микро-электроники и компьютерной, математики и механики, контроль научных и смежных областях передовых технологий, на пути энергии сохранение, разведка, электронное, высокого давления, миниатюризация, интеграция, комплексная, персонализированный, длительный срок службы, высокая надежность, зеленый (низкое загрязнение, низкий уровень шума, низкий уровень вибрации, отсутствие утечки) направление пути в ответ на новый век, новый конкурс и новые испытания. Гидравлический клапан предназначен для удовлетворения и применять ко всем видам продукции, связанной с энергосбережением, экологически чистый, эффективный, автоматизированный, безопасный и надежный требований.

2017-03-05T01: 41: 38 + 00: 00

Contact Us

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Contact Info

Economic Development Zone,

Phone: +8657486303380

Mobile: +8613586889073

Web: http://www.finotek.com

Blog - Hydraulic Valve History

You are here: Home » Blog » Hydraulic Valve History

Hydraulic Valve History

Hydraulic Valve History Began: Hydraulic technology rose from the hydrostatic transmission theory by French B. Pascal in 1648, after more than 200 years, British Joseph Bramah registered the world’s first hydraulic machine patent in 1795. During these period, in1681, D. Papain invented an autoclave with a relief valve pressure. In Mid- 19th century British engineer William George Armstrong invented a hydraulic accumulators and the British engineer F. Jinken invented the world first flow control valve with differential pressure compensated function.

However, the sealing problem has not been able to find a very good solution due to water as the media, as well as a lower precision manufactured hydraulic components and process manufacturing, the hydraulic technology has been slow to develop, almost to a standstill at that time.

In 1905, Americans Mr. Janney first proposed to use mineral oil instead of water as hydraulic media started new hydraulic technology. Since advanced manufacturing process and the raise the level of vehicle, aviation, ships, and other power transmission has emerged and produced axial piston pumps, radial and axial hydraulic motor, hydraulic components, and was the first time to apply to machines.

During the Second World War, due to the military purpose, began to produce electro-hydraulic servo system for the fast response and high accuracy of the hydraulic components and control system, so that the hydraulic technology has been rapid development.

Hanry Vickers, in 1936, invented pilot operated pressure valves as threaded connection series hydraulic control components. The research for hydraulic valves has made great progress in complex copying tool of Germany and electro-hydraulic servo valve of U.S.A.

After the war, with the improvement of technology level, hydraulic technology has developed rapidly, it is extended to all areas of civilian industries and national economy, in machinery manufacturing, crane and vehicle loading machines and all kinds of construction machinery, shipbuilding, aviation and other fields, the hydraulic products have been widely developed and applied. Especially since the 1960’s, with the development of atomic energy, aerospace technology, microelectronic technology, hydraulic technology has been developed in a deeper wider industrial area.

After the end of the 1950’s, China gradually established a hydraulic components factory, introduction of the Japanese oil research company in middle and 21 MPa high pressure series hydraulic valve, developed a nozzle block series electro-hydraulic servo valve. Development and design of 2.5MPa and 6.3 low and middle-pressure hydraulic valve, designed the first set of 31.5MPa high pressure hydraulic valve, to complete the design and prototype of a new series of 32MPa high pressure valve drawings. Successfully manufactured electro-hydraulic proportional pressure relief valve, electro-hydraulic proportional flow valve. Began to produce hydraulic modular valve, hydraulic cartridge valve and hydraulic system. Thereby forming an independent hydraulic components manufacturing industry system. Throughout the 1970’s, was a period of development varieties hydraulic valves in China.

In the 1980s, China has introduced more than 40 advanced hydraulic technology, successfully development of electro-hydraulic proportional valve, electro-hydraulic digital valve and GE series middle and high pressure valve, at the same period, there are modular hydraulic valve series and low-power consumption hydraulic solenoid valve, as well as new theory electro-hydraulic proportional valve, electro-hydraulic integrated block.

As a result of a half century of development, China’s hydraulic industry has extended to hundreds of different types of hydraulic component factory (Company), to form a complete classify hydraulic valve industry, with a high production capacity and advanced level of hydraulic technology.

The close combination of hydraulic technology and modern mathematics, mechanics and micro-electronics technology, computer technology, hydraulic control science lead to the microprocessors, electronic amplifiers, sense measuring element and hydraulic control unit of mechanical and electrical integration products.

With the progress of science and technology, environmental protection, energy crisis awareness-raising in the past 20 years, a new awareness and water or hydraulic technology and in theory and applied research, it is the sustained and steady recovery and development, and has become hot topic and new direction of development in a modern hydraulic technology.

Current and future periods, a variety of hydraulic equipment including hydraulic valves will be relying on new developed machinery manufacturing, materials engineering, micro-electronics and computer, mathematics and mechanics, control of scientific and related areas of advanced technology, to the way of energy conservation, intelligence, electronic, high-pressure , miniaturization , integration, complex , personalized , long life, high reliability, green ( low pollution, low noise, low vibration, no leak ) direction way in response to the new century, new competition and new challenges. The hydraulic valve is designed to meet and apply to all kinds of products related to energy-saving, environmentally friendly, efficient, automated, secure and reliable requirements.

2017-03-05T01:41:38+00:00