Свяжитесь с нами

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контактная информация

Зоны экономического развития,

Телефон: + 8657486303380

Мобильный телефон: + 8613586889073

веб-сайт: http://www.finotek.com

Блог - Применение гидравлического клапана

Вы здесь: Главная » Блог » Применение гидравлического клапана

Применение гидравлического клапана

Различные гидравлические клапаны оборудованы в промышленной сфере, как автоматических работ стали или прокатного производства стана линии, связанный с ним гидравлические электромагнитные клапаныявляются наиболее широко используемым и его "работа основана на гидравлической системе, например, раскачивания уровня, подъемная платформа, входное отверстие стали и выпускной транспортную линию, операционный стол, наклонного прокатного регулировки, материалов, классифицированных и транспортных устройств, гидравлическая система охлаждения.

Steeling поездка линия резки устанавливается с гидравлической системой, основной силовой привод состоит электрически аксиально-поршневые насосы и все виды клапанов, как гидравлический распределитель, клапаны сброса давленияа также Клапаны для контроля расхода для гидравлического давления, контролирующей в гидравлическом замкнутом контуре. Есть много видов линейной полосы линии отреза, деленная на его различной рабочей скоростью, как 20m / мин. 50m / мин. или 100m / мин. который в основном используется.

Прессовые машины для кузнечной оснащен несколькими гидравлическими системами (The Электромагнитные клапаны управления часто оснащены) для создания необходимой силы мощности, крупнейшая ковочный пресс машины по всему миру достигает 800MN (12000Mp) для больших самолетов, сила создается гидравлическим усилием.
Нажатия машина кузница не только быть в состоянии гарантии безопасности персонала, но и безопасность на машину с помощью автоматического управления системой, гидравлический клапан теперь легко контролируется и автоматическая обработка в значительной мере уменьшения потерь, возникающих из-за ошибок работы человека.

Мобильные машины в строительной техники питается от гидравлических источников, гидравлическая конструкция сокращает подключение устройств для того, чтобы приблизиться, как максимальную выходную мощность, насколько это возможно и снижает потери мощности. Преимущество для гидравлических частей в строительной техники, а гибкие шланги соединения между приводами таким образом, что выходной энергии текучей среды по эффективным способом может быть осуществлено во многих различных рабочих положениях, гидравлический распределитель а также Клапаны гидравлические давления используется в качестве главного гидравлического регулирующего клапана жидкости.
Экскаватор управляется прямой гидравлической энергии жидкости, Ковш экскаватора, как гидравлическая сила ручной силы усиливаемого и точно управляется оператором. Контроль тягового усилия и скорости привода будет иметь возможность быть в полной мере достигается за счет гидравлики в гидростатической трансмиссии строительной техники.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finotek-гидравлические клапана Область применения

Подъемно-транспортное оборудование является типичным машина гидравлической трансмиссии. Несмотря на то, обработка машина

маневрировать путем сгибания или подъемных механизмов иногда, но большая часть механизма загрузки завершается гидравлическим двигателем (Оснащена распределитель) Вращение оборудования. Время немало важно в тех случаях, следовательно, разряд нагрузки быстро и точно это ключ, чтобы принять во внимание, прежде чем проектировать оборудование, гидравлика производится тяжелую работу легко.

Больше гидравлические клапаны оборудованы в литьевых машинах (Гидравлические Электромагнитные клапаны WE а также WEH серии, Давление предохранительные клапаны DBW а также DBD серии, Гидравлические клапаны управления потоком DRV Серии, Гидравлические Обратные клапаны Z2S серии часто используются), которая производит ряд внушительных пункта в нашей жизни, компьютер вы смотрите сейчас, бутылка для воды, пластиковые формы для автомобилей, даже игрушки в руках вашего ребенка, пожалуйста, проверьте ваши бытовые товары, то вы будете знать, насколько важна термопластавтомата. Тем не менее, использование гидравлической энергии для машины литья под давлением помогает машину для создания многочисленных пластмассовых изделий с художественной ценностью. Finotek клапаны в литьевых машинах с усилием смыкания в диапазоне от 70 тонн до 3000 тонн, объем впрыска в диапазоне от 100cm3 до 30000cm3, которые смогут удовлетворить различные требования.

Гигантом и высокие требования задача развития береговой охраны и водного канала является возможность быть закончена в очень рентабельным способом с использованием гидравлических систем управления и гидравлические методы. Большая гидравлическая мощность, генерируемая с помощью гидравлических приводов, таких как гидравлический цилиндр содержит огромные природные силы против наводнений приливов и отливов, так что прибрежные районы могут жить безопасности рядом с океаном.

Водные ворота шлюзов управляется с помощью гидравлических систем автоматически (Гидравлические клапаны как гидравлический распределитель), Есть тысячи тонн силы для хранения воды, и это довольно трудно, чтобы открыть или закрыть замок ворота, особенно вода проходит над сигнальной линией. Только гидравлический, в данном случае, так, чтобы работать различные отрезан стену, она контролирует подъема платформы и других буферных устройств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017-03-05T01: 40: 51 + 00: 00

Blog - Hydraulic Valve Applications

You are here: Home » Blog » Hydraulic Valve Applications

Hydraulic Valve Applications

Various hydraulic valves is equipped in the industrial field, like automatic steel works or rolling mill production lines, the related hydraulic solenoid valvesare most used and its’ operation is based on hydraulic system, for example, rocking level, lifting platform, steel inlet and outlet transportation line, incline operation table, rolling adjustment, materials classified and transportation devices, hydraulic cooling system.

Steeling trip cutting line is established with hydraulic system, the power main drive comprised electrically axial piston pumps and all sorts of valves like directional control valves, pressure relief valves and flow control valves for hydraulic pressure controlling in a hydraulic closed circuit. There are many kinds of linear strip cutting line divided by its different working speed, like 20m/min. 50m/min. or 100m/min. which is mainly used.

Pressing machines for forge is equipped with several hydraulic systems (The solenoid control valves are often equipped with) to generate required power force, the largest forging press machine around the world is reaching 800MN(12000Mp) for large aircraft, the power is created by hydraulic force.
The forge pressing machine is not only being able to guaranty the personnel safety, but also is safety to the machine by automatic system control, the hydraulic valve is now easily monitored and the automatic processing is largely reducing the losses arising from human operation errors.

The mobile machines in construction machinery is powered by hydraulic sources, the hydraulic design shortens the connection of devices in order to approach as maximum output power as possible and lowers the power loss. The advantage for hydraulic parts in construction machines is the flexible hoses connections of among actuators so that the fluid energy output by effective way can be carried out in many different working positions, the directional control valves and hydraulic pressure valves is used as the main hydraulic fluid control valve.
The excavator is controlled by direct hydraulic fluid power, the digging bucket of excavator is like the hydraulic power of manual force being amplified and exactly controlled by the operator. The control of traction and actuator speed will be able to be achieved fully by hydraulics in hydrostatic transmission of construction machinery.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Finotek-Hydraulic-Valve-Applications

The handling equipment is the typical machine of hydraulic transmission. Although, the handling machine is

manoeuvred by bending or lifting gear sometimes, but most of loading mechanism is finished by hydraulic motor (Equipped with directional valve) rotation of the equipment. The time is much important in the cases, therefore, the loading discharge quickly and exactly is the key to take into consideration before design the equipment, the hydraulics is made the heavy work easily.

More hydraulic valves are equipped in injection moulding machines (Hydraulic Solenoid Valves WE and WEH series, Pressure Relief Valves DBW and DBD series, Hydraulic Flow Control Valves DRV Series, Hydraulic Check Valves Z2S series are often used), which produces a number of impressive item in our life, the computer you are watching now, a bottle for water, the plastic mold for cars, even the toys in your baby’s hand, please check your household commodities, then you will know how important of injection moulding machine. However, the use of hydraulic power for the moulding injection machine helps the machine to create numerous plastic items with artistic value. Finotek valves in plastic injection molding machines with clamping force ranging from 70 tons to 3000 tons, injection volume ranging from 100cm3 to 30000cm3, which will be able to meet the various requirements.

The giant and high requirement task of developing coastal protection and water channel is be able to be finished in very cost-effective manner by using hydraulic control systems and hydraulic techniques. The large hydraulic power generated by hydraulic actuators like hydraulic cylinder contains enormous natural forces against the flood tides so that the coastal area can live safety beside ocean.

The water lock-gates is controlled by hydraulic systems automatically(Hydraulic valves like directional control valves), there are thousands tons of force for water storage and it is pretty hard to open or close the lock gates, especially the water is pass over the warning line. Only the hydraulic, in this case, is fitted to operate the various cut off wall, it controls the lifting platform and other buffer devices.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017-03-05T01:40:51+00:00

Contact Us

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Contact Info

Economic Development Zone,

Phone: +8657486303380

Mobile: +8613586889073

Web: http://www.finotek.com