Свяжитесь с нами

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контактная информация

Зоны экономического развития,

Телефон: + 8657486303380

Мобильный телефон: + 8613586889073

веб-сайт: http://www.finotek.com

Блог - золотниковый клапан Диаграмма

Вы здесь: Главная » Блог » Гидравлический золотниковый клапан Диаграмма

Гидравлический золотниковый клапан Диаграмма

Гидравлический распределитель также называемый гидравлический золотник, является самым популярным клапан во всех видах гидравлических систем в промышленной машины, ключевая часть катушки играет главную роль, пока клапан в эксплуатацию. Угадайте, что, если вы выбрали неправильную золотниковый клапан в вашей машине, он уверен, что машина работает либо как непослушный мальчик или отказываются работать. Большинство наших клиентов выбирают правильный тип катушки, как они ожидали, но для нескольких клиентов, то лучше знать больше, чем о гидравлической схеме золотник клапана перед покупкой гидравлические распределители. -finotek.com

Гидравлический золотниковый клапан это относительное движение между золотникового клапана и клапана корпуса, используется для регулирования направления жидкости потока движения привода (движение), выбрать альтернативные гидравлические схемы контроля уровня масла, достижения функции логического управления. Мишень гидравлические золотниковые является достижение другого механического движения привода, как и для сброса давления, остановить или перенаправить давления или потока в гидравлических системах.

Ключевая часть гидравлический золотник является золотник, функция золотникового клапана зависит от типа золотника, с использованием другого типа золотника в середине положения корпуса клапана, достигнет другой цели в гидравлической системе, поэтому, соответствующая функция золотник в среднее положение должно быть выбрано в соответствии с его функцией в процессе проектирования гидравлических систем. Существуют различные тип катушки, как и "Е", "J", "Н" и т.д., здесь вводится регулярно золотник типа приобретенный нашими клиентами. Спасибо г-н Харви и г-н Эллиот информацию о популярные гидравлические золотниковые на своем рынке.

Гидравлический золотниковый клапан Диаграмма Введение:

E -Type
Особенности: В нейтральном положении, закрыты все порты на нефть, не текут.
Функциональные характеристики:
1. Входные и выходные порты устройства закрыты, гидравлический исполнительный механизм может быть установлен в любом его "рабочем положении механизма, и никакое движение или роторный дальше, даже если не существует внешняя сила, действующая на него, поэтому, тип Е катушка может не использоваться с механизм руки исполнительные механизмы.
2. Это стабильная работа от начала и до остановки, из-за полного масла в обратном канале, который может иметь эффект увлажняющего. Когда давление начинает толкая исполнительный механизм для перемещения, скорость не слишком быстро из-за влияния сопротивления масла, это большой гидравлический удар, вызванное движением торможения инерцию.
3. Давление не может быть выгружен в насосной камере.
4. Высокая точность позиции переключения золотника.

H -Type
Особенности: В нейтральном положении, все порты нефти открыты, никакого давления.
Функциональные характеристики:
1. Входной порт P, вернуть порт T и работать нефтяной порт порты A, B все связаны, гидропривод в плавающем состоянии, движение или роторным может быть сделано, если внешняя сила, действующая на него, поэтому, тип H катушка может быть используется в приводах механизма вручную.
2. Гидравлический насос может загружать давление.
3. Существует воздействие от остановки до начала. Возврата масла поступает в масляный бак, когда привод перестает работать, нет увлажняющего эффекта H типа золотника, золотник более стабильна, чем типа Е при переключении золотника.
4. Для однополюсного цилиндра двойного действия, в связи с эффективной площади по обе стороны поршня не равны, так что тип Н клапан не может удерживать цилиндр поршень в остановленном состоянии.

J -Type
Особенности: В нейтральном положении, входное отверстие P порт закрыт, нефтяные порты A, B и T связаны между собой.
Функциональные характеристики:
1. Поскольку нефтяные порты A, B и T связаны, работа привода находится в плавающем состоянии, движение или роторным может быть сделано, если есть внешняя сила, действующая на него, следовательно, золотникового типа J может быть использован в механизме привода вручную.
2. Есть некоторые гидравлический удар от остановки рабочего, чтобы начать, переключение производительности между E золотникового типа и H типа катушки.
3. Насос не может выгрузить давление.

G -Тип
Особенности: В нейтральном положении, нефтеналивных портов A, B закрыты, P и T портов нефти связаны.
Функциональные характеристики:
1. Рабочий механизм позволяет остановить стабильно, за счет и закрытые порты B.
2. Гидравлический насос может разгрузить давление.
3. Не доступен для работы привода вручную.
4. Плавный пуск и остановка рабочего процесса.
5. Большой гидравлический удар из-за инерции при переключении.
6. Золотникового типа G используется для разгрузки насоса и цилиндра, заблокированного в гидравлическом контуре циркуляции масла.

M -Type
Особенности: В нейтральном положении, T порт закрыт, и нефтеналивных портов P, A, B связаны между собой.
Функциональные характеристики:
1. Двойной полюс и двойного действия цилиндра с одинаковым диаметром, обе стороны поршня цилиндра сохраняет баланс гидравлического давления, работа привода останавливается стабильно. Тип М может быть использован в режиме ручного управления исполнительным механизмом, а не для одного полюса или диаметра, не равный двойной полюс и цилиндром двойного действия, в котором исполнительные механизмы операция не в статическом состоянии, чтобы составить дифференциальное гидравлического масла контура.
2. Относительно стабильная остановка и начало операции, плавное переключение для гидравлического давления в двух камерах цилиндра.
3. Гидравлический насос не может выгрузить давление.
4. Мало пространственного положения переключения, чем H типа катушки, широко применения.

Гидравлические Золотник клапана диаграммная

F -Type
Особенности: В нейтральном положении, P порт подключается к А и обратного нефтяного порта, порт B нефти закрыт.
Функциональные характеристики:
1. Насос способен разгружать давление.
2. Различные рабочие характеристики при переключении два направления.

U -Type
Особенности: В нейтральном положении, Р и нефтяные порты закрыты, порт B масло соединяется с T возврата масла порта.
Функциональные характеристики:
1. Насос не может выгрузить давление.
2. Различные рабочие характеристики при переключении два направления.

Finotek Модульная серия клапанов, Рексрот Тип золотник:
Finotek-вентильные серии-Рексрот-Type-Valve-бобин
Finotek Серия клапана, Northman Тип золотник:
Finotek-вентильные серии-северянин-Type-Valve-бобин

Finotek Серия клапана, Yuken Тип золотник:
Finotek-вентильные серии-Yuken-Type-Valve-бобин

Перед тем как выбрать гидравлические золотниковые клапаны, Он должен быть обязательно выбрать соответствующий золотниковый клапан в нейтральном положении в соответствии с требованиями гидравлической системы.
Например:
1. Схема разгрузки Расчетное давление с помощью функции золотника в нейтральное положение, чтобы добиться экономии энергии. Когда H, F и G золотникового типа в нейтральном положении 4way, 3postion Распределитель, нефтяной жидкости от возвращения насоса в нефтяной резервуар непосредственно к полной разгрузки гидравлического масла контура, который позволяет насосу работать без нагрузки или очень малой мощности добиться экономии энергии.

2. Воспользуйтесь функцией золотника в нейтральное положение, чтобы спроектировать тормоз или блокировки гидравлического масла цепь, чтобы привести работы исполнительных механизмов преобразователь прекращает работу в любом желаемом положении, тормозное гидравлический контур для предотвращения перемещения исполнительных механизмов из-за внешнего влияния. Выбирая G или E золотника типа гидравлического золотникового клапана, чтобы сократить поток жидкости на входе и быстро останавливает движение исполнительных механизмов ", когда золотник в центральном положении.

3. Достижение плавающего состояния привода с помощью H или J типа катушки. Такие, как поворотного механизма гидравлического крана работает под большой нагрузкой, сила инерции будет вообще огромный гидравлический удар при переключении гидравлической энергии слишком быстро, поэтому, проблема может быть решена путем выбора H или J золотника типа гидравлический золотник.

2017-03-05T01: 41: 48 + 00: 00

Contact Us

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Contact Info

Economic Development Zone,

Phone: +8657486303380

Mobile: +8613586889073

Web: http://www.finotek.com

Blog - Spool Valve Diagram

You are here: Home » Blog » Hydraulic Spool Valve Diagram

Hydraulic Spool Valve Diagram

Hydraulic directional valve also called hydraulic spool valve, is the most popular valve in all sorts of hydraulic systems in industrial machine, the key part of spool plays main role while the valve in operation. Guess what, if you select an improper spool valve in your machine, it is sure that the machine either works like a naughty boy or refuse to work. Most of our customers are choosing the correct spool type as they expected, but for few clients, it is better to know more than about hydraulic spool valve diagram before purchasing hydraulic directional valves. –finotek.com

Hydraulic directional spool valve is a relative motion between the valve spool and valve housing, used for controlling fluid-flow direction of actuator motion(movement), select alternative hydraulic oil control circuits, achieve logic control function. The hydraulic spool valves target is to reach different mechanical movement of actuator, like to release pressure, stop or redirect the pressure or flow in hydraulic systems.

The key part of hydraulic spool valve is spool, a spool valve function depends on the spool type, using different spool type in the middle of valve housing position will achieve different purpose in hydraulic system, therefore, appropriate function spool in middle position must be selected as per its feature during the design of hydraulic systems. There are various type of spool, like “E”, “J”, “H” etc., here we introduce regularly spool type purchased by our clients. Thanks Mr. Harvey and Mr. Elliot for information about popular hydraulic spool valves in their market.

Hydraulic Spool Valve Diagram Introduction:

E -Type
Features: In the neutral position , all oil ports closed, not flow .
Functional characteristics:
1. The inlet and outlet ports of device are closed, hydraulic actuator can be fixed in any its’ working mechanism position, and no movement or rotary further even if there is external force on it, therefore, the E spool type can not be used with the hand mechanism actuators.
2. It is stable operation from start to stop, because of full oil in return channel, which may have a dampening effect. When the pressure starts pushing actuator to move, the speed is not too fast due to the influence of oil resistance, it is a big hydraulic shock caused by braking movement inertia.
3. The pressure can not be unloaded in pump chamber.
4. High precision of spool switching position.

H –Type
Features: In the neutral position, all oil ports are open, no pressure.
Functional characteristics:
1. The inlet port P, return port T and work oil port ports A, B all connected, the hydraulic actuator is in a floating state, movement or rotary can be made if there an external force on it, therefore, the H spool type can be used in hand mechanism actuators.
2. The hydraulic pump can load the pressure.
3. There is an impact from stop to start. The return oil flows to oil tank when the actuator stops working, there is no dampening effect of H spool type, the spool is more stable than E type when spool switching.
4. For single-pole double-acting cylinder, due to effective area on both sides of the piston is not equal, so the H type valve can not hold the cylinder piston in the stopped state.

J –Type
Features: In the neutral position, the inlet P port is closed, oil ports of A, B and T are connected.
Functional characteristics:
1. Because oil ports of A, B and T are connected, operation actuator is in the floating state, movement or rotary can be made if there is an external force on it, therefore, the J spool type can be used in hand mechanism actuator.
2. There are some hydraulic impact from stop working to start, switching performance is between E spool type and H spool type.
3. Pump is unable to unload pressure.

G -Type
Features: In the neutral position, A, B oil ports are closed, P and T oil ports are connected.
Functional characteristics:
1. The working actuator allows to stop stably, due to A and B ports closed.
2. Hydraulic pump can unload pressure.
3. Not available for hand operation actuator.
4. Smooth start and stop working process.
5. Large hydraulic impact because of inertia when switching.
6. The G spool type is used for pump unloading and cylinder locked in hydraulic oil circuit.

M -Type
Features: In the neutral position, T port is closed, and P, A, B oil ports are connected.
Functional characteristics:
1. Double pole & double-acting cylinder with equal diameter, both sides of cylinder piston keeps balance in hydraulic pressure, operation actuator stops stably. The M type can be used in manual operation actuator, not available for single pole or diameter not equal to double pole and double-acting cylinder, where operation actuators will not be at static condition to compose differential hydraulic oil circuit.
2. Relatively stable stop and start operation, smooth switching for hydraulic pressure in two chambers of cylinder.
3. Hydraulic pump is unable to unload pressure.
4. Little switching space position than H spool type, widely applications.

Hydraulic-Spool-Valve-Diagram-

F -Type
Features: In the neutral position, P port connects to A and oil return port, the B oil port is closed.
Functional characteristics:
1. Pump is able to unload pressure.
2. Different working characteristics while switching two directions.

U -Type
Features: In the neutral position, P and A oil ports are closed, the B oil port connects to T oil return port.
Functional characteristics:
1. Pump is unable to unload pressure.
2. Different working characteristics while switching two directions.

Finotek Modular Valve Series, Rexroth Type Valve Spool:
Finotek-Valve-Series-Rexroth-Type-Valve-Spool
Finotek Valve Series,  Northman Type Valve Spool:
Finotek-Valve-Series-Northman-Type-Valve-Spool

Finotek Valve Series, Yuken Type Valve Spool:
Finotek-Valve-Series-Yuken-Type-Valve-Spool

Before selecting hydraulic directional spool valves, it must be sure to choose appropriate spool valve in neutral position as per requirements of hydraulic system.
For example:
1. Design pressure unloading circuit by spool function in neutral position to achieve energy savings. When H, F and G spool type in neutral position of 4way, 3postion directional spool valve, the oil fluid from pump returns to oil reservoir directly to complete unloading hydraulic oil circuit, which allows pump to work under no load or a very small output power to achieve energy saving.

2. Take advantage of spool function in neutral position to design brake or lock hydraulic oil circuit, to lead running operation actuators stops in any desired position, the braking hydraulic circuit to prevent actuators movement due to outside influence. Choosing G or E spool type of hydraulic spool valve to cut inlet fluid flow and quick stops actuators’ movement when the spool in central position.

3. Achieving floating status of actuator by H or J spool type. Such as slewing mechanism in hydraulic crane is running under heavy load, the inertia force will general a huge hydraulic shock if switching the hydraulic power too fast, therefore, the problem is able to be solved by choosing H or J spool type of hydraulic spool valve.

2017-03-05T01:41:48+00:00