Блог - Гидравлические электромагнитный клапан Тестирование

//Гидравлические электромагнитный клапан Тестирование

Гидравлические электромагнитный клапан Тестирование

гидравлический электромагнитный клапан переключает направление потока гидравлической жидкости в гидравлические системы. Обычно в гидравлических блоках установлены несколько гидравлических электромагнитных клапанов, каждый клапан управляет разным действием привода. Некоторые проблемы медленного движения, шума или меньшей силы цилиндра вызваны гидравлическим электромагнитным клапаном. Ключ для устранения проблемы проверяется строго до поставки клапанов и метода тестирования производителя. Существует шесть этапов проверки гидравлического электромагнитного клапана, как показано ниже. - finotek.com

Гидравлические электромагнитный клапан Метод испытания:
1. Тест сопротивления давления
- Для герметизации 1.5times максимального рабочего давления на каждой нефти портов при скорости 2 скорости% в секунду, удерживая давление на 5min. после того, как приближается давление тестирования.

2. Золотник Symbol Test - Соленоид Направленный регулирующий клапан проверяется в соответствии с функцией золотника клапана, направленным положением и сбросом катушки. Подтверждение состояния гидравлического потока каждого масляного отверстия.

3. Золотник Направленная Функция Test
Направленная Тест:
Регулировка управления клапаном (Деталь № .: 2-1) и обратный клапан дроссельной заслонки (номер детали: 6-1 или 6-2), пока давление на масляном отверстии P не достигнет номинального давления. Затем отрегулируйте клапан управления потоком (№ заказа: 2-2) с заданным противодавлением на Т-образном проходе, убедившись, что расход протестированного клапана протекает.
Выше этих тестовых условиях Направленный электромагнитный клапан подвергается воздействию напряжения и обесточивается, а также работает непрерывное действие более одного раза, а затем проверяет состояние клапана переключения золотника и центрального положения.

Давление проведения теста:
При указанных выше условиях испытаний, золотник должен находиться в исходном положении и положении переключения в каждой минуты 5. Затем, с находящимися под напряжением и обесточивается гидравлического электромагнитного клапана, подтверждают испытанную переключающий клапан золотника и золотника условия центральное положение.

4. Тест потери давления - Переключение испытанного клапана на все отверстия для масла и поддержание скорости потока равным испытанию расхода, а затем проверку манометра (номер детали: 3-1,3-2,3-3,3-4) для измерения давления в каждой точке и цифры из-за потери давления в портах A, B, P, T.

Символ Гидравлические электромагнитный клапан Тестирование


(1) Гидравлический насос

(2-1, 2-2) Клапаны сброса давления
(3-1, 3-2, 3-3, 3-4) Манометры
(4) Направленная клапан испытания
(5) расходомер
(6-1, 6-2) управление потоком данных обратный клапан
(7) Накопитель
(8) дроссельной заслонки
(9) Термометр
(10) Обратный клапан
(11) Фильтр тонкой очистки
(12) Общий фильтр

Для 4way и 2postion, 3position, когда направление потока масла равно P до A, B - T, потери давления известны как △ P (от A до T) = P - A, △ P (B - T) = B - T. Когда направление потока масла составляет от P до B, от A до T, потеря давления известна как △ P (от P до B) = P - B, △ P (от A до T) = A - T.

Для 4way 3position испытания клапана, если жидкость течет от Р до Т, когда золотник в центральном положении, потери давления должны быть испытаны, когда катушка в центре, потеря давления известна как △ P (P Т) = Р - Т. Но для других функций золотника, золотник центральное положение испытания не требуется.

5. Внутренние утечки Испытано - Продол.работать клапан сброса давления (номер детали: 2-1) до тех пор, пока порт P проверенного направленного клапана (номер детали: 4) не будет номинальным давлением. Согласно гидравлическому электромагнитному клапану функция золотника и структура, для измерения утечки масла из А (или В) и порты Т при переключении на золотник в каждом другом положении. Следует отметить, прежде чем внутреннее испытания на утечку, тестируемый клапан должен быть под напряжением и обесточен, как нормальный режим работы один или два раза, а затем измерить внутреннюю утечку через 30 секунд, чтобы получить нужное количество.
Для различных Функция золотник, Схема измерения утечки выглядит следующим образом:

золотник утечки-тестирование

Однонаправленного Электромагнитный
Золотник утечки Тестирование

Направляющая катушка типа "Н"
Тестирование утечки соленоидного клапана

Направляющая катушка типа "E"
Тестирование утечки соленоидного клапана

Направляющая типа «U»
Тестирование утечки соленоидного клапана

золотник утечки-тестирование

Направляющая катушка типа «J»
Тестирование утечки соленоидного клапана

«L» Тип Направленная катушка
Тестирование утечки соленоидного клапана

Направляющая типа F
Тестирование утечки соленоидного клапана

Направляющая типа "G"
Тестирование утечки соленоидного клапана

6. Утечкой масла Испытано - При очистке гидравлический электромагнитный клапан и расстояние между ними испытания клапана рядом, проверка клапана статическое уплотнение & динамическое уплотнение как последовать;
(1) Статическая уплотнительная: С помощью чистой фильтровальной бумаги прилипает к статическому уплотнения, чтобы удалить бумагу после суда, если есть какие-либо следы масла в абсорбирующей бумаги проницаемость масла.
(2) Динамический герметизация: Поместите белую бумагу в нижней части динамического уплотнения на испытанного клапана, чтобы подтвердить, если есть капли масла капает на белой бумаге после суда.

2017-03-05T01:41:27+00:00

Свяжитесь с нами

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контактная информация

Зоны экономического развития,

Телефон: + 8657486303380

Мобильный телефон: + 8613586889073

веб-сайт: http://www.finotek.com

Не копируйте текст!

Blog - Hydraulic Solenoid Valve Testing

You are here: Home » Blog » Hydraulic Solenoid Valve Testing

Hydraulic Solenoid Valve Testing

The hydraulic solenoid valve switches the hydraulic fluid flow direction in hydraulic systems. Usually there are several hydraulic solenoid valves mounted in hydraulic units, each valve controls different action of actuator. Some problems of slow movement, noise or less cylinder force is caused by hydraulic solenoid valve. The key to fix the problem is tested strictly before valves delivery and the manufacturer testing method. There are six steps of testing hydraulic solenoid valve as follow.  – finotek.com

Hydraulic Solenoid Valve Testing Method:
1. Pressure Resistance Test
– To Pressurize 1.5times of the maximum working pressure to each oil ports at speed of 2% rate per second, holding the pressure at 5min. after approaching the testing pressure.

2. Spool Symbol Test – Solenoid Directional control valve is tested in accordance with the valve spool function, directional position and spool reset. Confirmation hydraulic flow status of each oil port. 

3. Spool Directional Function Test
Directional Test:
Adjusting the flow control valve (part no.: 2-1) and check throttle valve (part no.: 6-1 or 6-2) until the pressure on P oil port  reaching nominal pressure. Then to adjust the flow control valve (part no.: 2-2) to specified backpressure at T port, making sure the flow rate of tested valve is testing flow. 
Above these test conditions, the directional solenoid valve is energized and de-energized tested and continuous action more than once, then test the valve status of spool switching and central position. 

Pressure Holding Test:
At the above test conditions, the valve spool should be in the original position and switching position at each 5 minutes. Then, to energized and de-energized of hydraulic solenoid valve, confirm the tested valve spool switching and spool central position conditions.

4.  Pressure Loss Test – Switching the tested valve to all oil ports through and keeping the flow rate equals to testing flow rate, then checking the pressure gauge(part no.: 3-1,3-2,3-3,3-4) to measure the pressure at each point and figure out the pressure loss at A, B, P, T ports. 

Hydraulic Solenoid Valve Testing symbol


(1) Hydraulic pump

(2-1, 2-2) Pressure relief valves
(3-1, 3-2, 3-3, 3-4) Pressure gauges
(4) Directional valve tested
(5) Flowmeter
(6-1, 6-2) Flow control check valve
(7) Accumulator
(8) Throttle Valve
(9) Thermometer
(10) Check valve
(11) Fine filter
(12) General filter

For 4way and 2postion, 3position valve, when the oil flow direction is P to A, B to T, the pressure loss is known as △P(A to T)=P – A, △P(B to T)=B – T.  When the oil flow direction is P to B, A to T, the pressure loss is known as △P(P to B)=P – B, △P(A to T)=A – T.

For the 4way 3position tested valve, if the fluid flows from P to T when the spool in central position, the pressure loss should be tested when the spool in the center, the pressure loss is known as △P(P to T)=P – T. But for other spool functions, the spool central position tested is not needed.

5. Inner Leakage Tested – Regulating pressure relief valve (part no.:2-1) until the P port of tested directional valve (part no.:4) is nominal pressure. According to hydraulic solenoid valve spool function and structure, to measure the oil leakage from the A (or B) and T ports while switching the valve spool at each different position. It should be noted before inner leakage testing, the tested valve should be energized and de-energized like normal operation once or twice, then to measure the inner leakage after 30 seconds, in order to get correct number.
For different spool valve function, the leakage measurement diagram is as follows:

spool-leakage-testing

Single Directional Solenoid
Valve Spool Leakage Testing

“H” Type Spool Directional
Solenoid Valve Leakage Testing

“E” Type Spool Directional
Solenoid Valve Leakage Testing

“U” Type Spool Directional
Solenoid Valve Leakage Testing

spool-leakage-testing

“J” Type Spool Directional
Solenoid Valve Leakage Testing

“L” Type Spool Directional
Solenoid Valve Leakage Testing

“F” Type Spool Directional
Solenoid Valve Leakage Testing

“G” Type Spool Directional
Solenoid Valve Leakage Testing

6. Oil Leakage Tested – Cleaning up the hydraulic solenoid valve and valve testing spacing nearby, checking the valve static seal & dynamic seal as follow;
(1) Static sealing: With a clean absorbent paper sticks to the static seal , to remove the paper after trial, if there is any trace of oil in the absorbent paper is the oil permeability .
(2) Dynamic sealing: Place a white paper at the bottom of dynamic seal on tested valve, to confirm if there is oil drops is dripping on the white paper after the trial.

2017-03-05T01:41:27+00:00

Contact Us

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Contact Info

Economic Development Zone,

Phone: +8657486303380

Mobile: +8613586889073

Web: http://www.finotek.com