О гидравлических клапанах сброса давления, как протестировать

//Что такое гидравлические клапаны сброса давления и как проверить

Что такое гидравлические клапаны сброса давления и как проверить

модульная предохранительный клапан гидравлического давленияа также гидравлический клапан сброса давления доступны практически во всех гидравлических системах, поэтому важно иметь полное и глубокое понимание характеристик используемого предохранительного клапана.

Функция и применение гидравлического предохранительного клапана
Гидравлический предохранительный клапан состоит из корпуса клапана A, затвора клапана B и пружины C и других основных компонентов, по крайней мере, имеется один входной (P) порт и один выход (T). Основная роль гидравлического предохранительного клапана - это, по существу, ограничение давления: для ограничения рабочего давления происходит сброс давления.Картридж для сброса клапана и структурно-символ-
Нагрузка определяет давление, гидравлический предохранительный клапан ограничивает давление гидравлической системы, но сам клапан сброса давления не может создавать давление.

Основные общие характеристики различных типов гидравлических предохранительных клапанов:
1) Когда давление на входе достигнет точки предварительной настройки давления, клапан сброса давления откроется и затем снимет давление.
2) Пружинная камера обычно соединена с выходным отверстием, а обратное давление равно выходному давлению. Поэтому в дополнение к типу разгрузки снаружи давление на выходе порта напрямую увеличивается на долю 1: 1. Если вы хотите, чтобы давление открытия полностью не зависело от давления на выходе, вам следует использовать клапан последовательности.

Основные функции гидравлических предохранительных клапанов:
A. В качестве предохранительного клапана
используемый для ограничения максимального давления гидравлической системы, он выполняет следующую роль:картридж сброс клапан для-насоса-и-мотор-защита
1. Избегайте высокого давления, наносимого гидравлической системе, компонентам и трубопроводам
2. Избегайте использования гидравлических источников питания, таких как электродвигатели, дизельные двигатели или бензиновые двигатели во время работы из-за больших нагрузок
3. Избегайте чрезмерного усилия / крутящего момента, создаваемого гидравлическим цилиндром или гидравлическим двигателем, что может привести к повреждению подключенных или толкаемых компонентов; Избегайте гидравлического цилиндра или гидравлического двигателя с большой инерционной нагрузкой из-за чрезмерной силы инерции при торможении или крутящем моменте ускорения, что приводит к повреждению.
В этих рабочих условиях клапан сброса давления обычно закрыт.
Картридж для сброса клапан для насоса-и-цилиндровая защита

B. В качестве клапана регулирования давления, гидравлические предохранительные клапаны давления давления поддерживают давление всей гидравлической системы или частичной системы в пределах определенного уровня или диапазона, например:Картридж для сброса клапан для гидравлической-дроссельной заслонки
1. Рельефный поток для схемы управления скоростью дросселирования на входе и выходе, который в это время может называться клапаном с постоянным давлением
2. Создайте обратное давление на возвратном масле для улучшения стабильности движения, которое часто называют клапаном обратного давления.
3. Выгрузка давления в двухконтурном контуре или цепи аккумулятора, которую часто называют клапаном разгрузки давления.
В этих условиях гидравлический предохранительный клапан нормально открыт.

Существует множество типов гидравлических предохранительных клапанов, которые могут быть классифицированы под разными углами.
Классификация по структуре тарельчатого клапана:
1) Тип шарика:
Предохранительный клапан шарового типа прост по конструкции и имеет низкую стоимость, но подходит только для небольшого потока.
2) Тип тарелки:Маятниковый гидравлический клапан давления может проходить через большой поток, с меньшей утечкой, быстрым откликом и более длительным сроком службы, он наиболее широко используется.
3) Тип катушки:Предохранительный клапан типа катушки может протекать через больший объем, но с меньшим регулированием диапазона давления.


Классификация по типу действия
1) Рельеф с прямым воздействием:
Тип прямого действия имеет быструю реакцию и малый перерегулирование и подходит как предохранительный клапан для уменьшения удара, но отклонение регулирования давления велико, то есть управляющее давление сильно колеблется с расходом.
2) Рельефный сброс давления:Отклонение регулирования давления пилотного типа невелико, точность контрольного давления высокая, и он используется в случаях, когда требуется более точное регулирование давления, но реакция медленнее
3) Тип мягкого сброса давления:Мягкий тип сброса давления может облегчить давление до достижения давления до заданного значения и всплесков во входном отверстии.патронные рельефно-клапанные-символы
Клапан сброса давления в насосе с постоянной скоростью с открытым распределительным клапаном центральной катушки или переменным насосом с постоянным давлением с замкнутым нейтральным направлением регулирующего клапана обычно требует низкой утечки, быстрого реагирования, предотвращения загрязнения, снижения вибрации, можно рассматривать с использованием типа прямого действия.
Как правило, в гидравлической системе с постоянным расходом, в общем, требуется непрерывное подача потока и высокоточное регулирование давления. Когда небольшое количество внутренней утечки мало влияет, могут быть рассмотрены клапаны сброса давления пилотного типа.

Классификация В соответствии с расположением приложения в цикле
1) Главный гидравлический предохранительный клапан, установленный в том же направлении направленного клапана, сторона гидравлического насоса
2) Дополнительный гидравлический клапан давления давления, установленный после направленного клапана, сторона приводного устройства

Классификация по функции

картридж для сброса клапана символы-в-за различной-функции1) Нормальный тип
2) Безопасный тип. После открытия он не будет закрыт до тех пор, пока давление на входе не достигнет нуля. Не подходит для цепей, требующих удерживания нагрузки.
3) С обратным обратным клапаном. Общий предохранительный клапан не проходит в обратном направлении.
4) Двунаправленный тип. В цепи привода гидравлического двигателя предохранительный клапан или двухходовой предохранительный клапан обычно устанавливаются с обеих сторон для предотвращения чрезмерного давления на одной стороне из-за внешних нагрузок в нейтральных условиях.
5) Внешний тип управления. Давление открытия можно изменить с помощью дополнительного типа управления, такого как гидравлическое управление, управление воздухом, электромагнитный выключатель или электрический пропорциональный контроль.
* Существует также так называемый предохранительный клапан тепловой защиты. Фактически, это небольшой клапан сброса прямого потока, который используется в качестве предохранительного клапана. Он начинает уменьшать давление при повышении температуры, вызывая тепловое расширение закрытой жидкости для защиты компонентов (в основном от гидравлических цилиндров) от высокого давления.
С точки соединения масла обычные типы являются двусторонними. Трехпортовый и четырехпортовый порты обычно доступны для внешнего управления.


Характеристики дифференциального давления. Тест. Для гидравлического давления. Рельефный клапан.
(1) Испытательная схема
См. Рисунок в соответствии с 1S003: 1988 и GB / 105-1987
Картридж для сброса клапан испытание-перепад давление потока-анализ
1. Гидравлический источник питания. Требуется, чтобы скорость потока плавно регулировалась во всем диапазоне испытаний, чего трудно достичь с помощью одного переменного насоса или стационарного насоса с клапаном регулирования скорости. Особенно на начальном этапе, поскольку требуемый расход очень мал, он часто ниже 0,1 L / min. При одновременном использовании нескольких регулирующих клапанов или дроссельной заслонке можно принять во внимание.
2. Предохранительный клапан в системе используется только для защиты. Установленное значение давления должно быть выше испытательного диапазона, но оно не превышает допустимого давления испытываемого клапана.
4.Thermometer
5. Датчик давления, 5a измеряет входное давление. 5b измеряет выходное давление. Если выходная труба очень короткая, толстая, потеря давления пренебрежимо мала, даже может быть опущена. Или только манометром низкого давления используется для мониторинга.
6. Проверенный клапан
7. Датчик расхода. Датчики расхода зубчатого колеса могут рассматриваться здесь, поскольку они имеют гораздо больший диапазон измерения, чем датчики потока турбины.
8. XY-рекордер, или цифрового осциллографа, или системы отображения записи данных компьютера.

Испытательный процесс характеристик дифференциального давления
Стадия подготовки:

Подключите XY-рекордер с потоком qv7 как ось X, дифференциальное давление P5a-P5b или давление P5a как ось Y. Дайте температуре масла достичь заданного значения.

Тестовая процедура:
1. Включить источник гидравлического давления
2. Проверенный клапан 6 регулируется до минимального значения данного диапазона регулировки давления.
3 начнет запись. Медленно увеличивайте выходной поток гидравлического источника с нуля до максимального испытательного потока, затем медленно уменьшайте его до нуля и прекратите запись. 4. Проверенный клапан 6 регулируется до максимального значения заданного диапазона регулировки давления, и шаги повторяются по шагу 3.
5. Установите еще несколько значений между максимальным и минимальным значениями диапазона регулировки давления и повторите шаг 3.
* Сохраняйте температуру масла относительно постоянной во время испытания. Полученная таким образом тестовая кривая является характеристикой клапана в рабочих условиях клапана, что является типичной тестовой кривой.

Характеристики переходного отклика Испытание гидравлических клапанов сброса давления давления
Цепочка тестирования: согласно ISO03: 1988 и GB / T8m5-1987:патронные рельефно-клапан-пролетная-Response-Характеристика-Test

  1. Гидравлический источник питания. Лучше не использовать переменный насос, чтобы избежать динамических характеристик ответа переменного механизма, влияющих на результаты испытаний.
  2. Система клапан сброса давления предназначен только для защиты. Значение предварительной настройки давления должно быть значительно выше, чем диапазон испытаний. Во время испытания не должно возникать сброса давления, иначе это уменьшит градиент повышения давления в системе.
  3. Перепускной клапан. Если 3a используется для загрузки под давлением, он должен быть быстродействующим клапаном, иначе он не сможет получить достаточный градиент повышения давления в системе. 3b используется для управления давлением в пилотной камере предохранительного клапана с внешним управлением. Эта часть схемы должна быть модифицирована соответствующим типу используемого клапана.
  4. Термометр.
  5. Датчик давления. Характеристики срабатывания лучше, чем 5000Hz
  6. Проверяемый клапан.
  7. Расходомер. Если поток известен, его можно удалить или переместить на обратную линию испытанного клапана, чтобы уменьшить объем трубы.
  8. Дроссельный клапан, Установите начальное давление.
  9. Отображение нулевого потока. Он используется для контроля того, пропускает ли поток тест. Это может быть мерная чашка или обычный контейнер.
  10. Быстрый рекордер. Если цифровое время выборки меньше 0.2ms.

Процесс тестирования:
Приготовление:

1. Подключите датчик давления P5 к быстродействующему рекордеру.
2. Запустите гидравлический источник питания. Дайте температуре масла достичь заданного значения.
3. Проверенный клапан 6 под регулируется до определенного давления открытия.
4. Обходной клапан 3a открыт. Используя дроссельный клапан 8 для установки начального давления, он должен приближаться, но не превышать давление открытия проверяемого 6 клапана.
Тестовая процедура:
1. В начале испытания поток от гидравлического источника питания 1 напрямую проходит через байпасный клапан 3a, а входное давление P5 испытываемого клапана ниже давления открытия и закрывается проверенным клапаном 6.

2. Быстро закройте байпасный клапан 3a, P5 быстро встанет, откройте проверенный клапан 6. Через некоторое время P5 стабилизировался. Записывая переходные изменения давления P5, можно наблюдать переходное поведение испытанного клапана.

3. Если давление в пилотной камере испытуемого клапана контролируется извне, байпасный клапан 3b можно быстро подключить, чтобы выгрузить измеренный 6. P5 быстро уменьшался, что позволяет измерять переходные характеристики проверенного клапана при разгрузке давления

2018-06-08T08:22:18+00:00

Свяжитесь с нами

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контактная информация

Зоны экономического развития,

Телефон: + 8657486303380

Мобильный телефон: + 8613586889073

веб-сайт: http://www.finotek.com

About Hydraulic Pressure Relief Valves, How To Test

//What Are Hydraulic Pressure Relief Valves And How To Test

What Are Hydraulic Pressure Relief Valves And How To Test

Modular hydraulic pressure relief valve and hydraulic cartridge pressure relief valve are available in almost all hydraulic systems, so it is important to have a full and deep understanding of the characteristics of the relief valve used.

Hydraulic Relief Valve Function and Application
Hydraulic relief valve consists of valve housing A, valve poppet B and spring C and other basic components, at least there are one inlet (P) port and one outlet (T) port. The main role of hydraulic pressure relief valve is essentially pressure limiting: to limited the working pressure is by pressure relief.cartridge-relief-valve-structure-and-symbol
The load determines the pressure, the hydraulic relief valve only limits the pressure of the hydraulic system, but the pressure relief valve itself cannot generate pressure.

Basic Common Features Of Various Types Of Hydraulic Pressure Relief Valves:
1) When the inlet pressure reaches the pressure presetting point, the pressure relief valve will open and relief the pressure then.
2) The spring chamber is generally connected to the outlet port and the back pressure is equal to the outlet pressure. Therefore, in addition to the type of unloading outside, the pressure at outlet port is directly increased by 1:1 proportion. If you want the opening pressure to be completely independent of the outlet pressure, you should consider using a sequence valve.

Basic Functions Of Hydraulic Relief Valves:
A. As a safety valve
used to limit the maximum pressure of hydraulic system, it plays the following role:cartridge-relief-valve-for-pump-and-motor-protection
1. Avoid the high pressure damages to the hydraulic system, components and piping
2. Avoid hydraulic power source such as electric motors, diesel engines, or gasoline engines stops while operation due to heavy loads
3. Avoid excessive force/torque generated by the hydraulic cylinder or hydraulic motor, which may damage connected or pushed components; Avoid hydraulic cylinder or hydraulic motor with large inertia load, due to excessive inertial force during acceleration braking or torque, resulting in damage.
   In these operating conditions, the pressure relief valve is normally closed.
cartridge-relief-valve-for-pump-and-cylinder-protection

B. As pressure control valve, hydraulic pressurepressure relief valves maintain the pressure in whole hydraulic system or partial system within a specific level or range, for example:cartridge-relief-valve-for-hydraulic-throttle
1. Relief flow for the inlet and outlet throttling speed control circuit, which can be referred to as the constant pressure valve at this time
2. Generate the back pressure on the return oil to improve motion stability, which is often referred to as back pressure valve.
3. Unloading the pressure in double pump circuit or accumulator circuit, which is often referred to as pressure unloading valve.
In these conditions, the hydraulic pressure relief valve is normally open.

There are many types of hydraulic pressure relief valves, which can be classified from many different angles.
Classification according to valve poppet structure:
1) Ball type:
 The ball type relief valve is simple in structure and low in cost, but it is only suitable for small flow.
2) Poppet type: The poppet hydraulic pressurerelief valve can pass through a large flow, with less leakage, quick response and longer life, it is most widely used.
3) Spool type: The spool type relief valve can flow through a larger volume but with a smaller pressure range regulation.


Classification According To The Type Of Action
1) Direct acting pressure relief :
 The direct-acting type has fast response and small overshoot and is suitable as a safety valve to reduce the impact, but the pressure regulation deviation is large, that is, the control pressure fluctuates greatly with the flow rate.
2) Pilot operated pressure relief: The pressure regulation deviation of pilot type is small, control pressure accuracy is high, and it is used in occasions where pressure control is more accurate needed, but the response is slower
3) Soft pressure relief type : Soft pressure relief type will be able to relief the pressure before the pressure reaches to presetting value and surges in the inlet port.cartridge-relief-valve-symbols
The pressure relief valve in the constant rate pump with the open central spool directional control valve, or the (constant pressure) variable pump with the closed neutral directional control valve circuit generally requires a low leakage, fast response, anti-pollution, vibration reduction, can be considered using direct-acting type.
In the hydraulic constant rate pump throttle circuit, continuous flow supply and high-precision pressure control are generally required. When small amounts of internal leakage have little effect, pilot type pressure relief valves may be considered.

Classification According to the location of the application in the loop
1) Main hydraulic pressure relief valve, installed in the same direction of directional valve, the side of the hydraulic pump
2) Secondary hydraulic pressurerelief valve mounted after the directional valve, the side of driving device

Classification according to function

cartridge-relief-valve-symbols-as-per-various-function1) Normal type
2) Pressure-safe type. After opening, it will not be closed until the inlet pressure drops to zero. Not suitable for circuits that require load holding.
3) With reverse check valve type. The general relief valve does not pass in the reverse direction.
4)  Bi-directional type. In the hydraulic motor drive circuit, the pressure relief valve, or a two-way relief valve, should generally be installed on both sides to prevent excessive pressure on one side due to external loads during neutral conditions.
5) External control type. The opening pressure can be changed by an additional control type such as a hydraulic control, air control, a solenoid switch, or an electrical proportional control.
* There is also a so-called thermal protection relief valve. Actually, it is a small direct flow relief valve that is used as a safety valve. It starts to relief the pressure when the temperature rises causing thermal expansion of the closed liquid to protect the components (mainly hydraulic cylinders) from high pressure damage.
From the point of oil connection, ordinary types are two-way. The three-port and four-port ports are generally available for external control.


Differential Pressure Flow Characteristics Test For hydraulic pressureRelief Valve
(1) Test circuit
See the figure according to 1S003:1988 and GB/105-1987
cartridge-relief-valve-testing-Differential-pressure-flow-analysis
1. Hydraulic power source. It is required that the flow rate be smoothly adjustable throughout the test range, which is difficult to achieve with a single variable pump or a fixed pump with a speed control valve. Especially in the initial stage, because the required flow rate is very small, it is often below 0,1 L/min. Using multiple speed control valves in parallel, or bypass throttle valve can take in to consideration.
2. The pressure relief valve in the system is used for safety protection only. The pressure set value must be higher than the test range, but it does not exceed the allowable pressure of the valve under test.
4.Thermometer
5. Pressure sensor. 5a measures the inlet pressure. 5b measures the outlet pressure. If the outlet pipe is very short, thick, the pressure loss is negligibly small even can be omitted. Or only by a low pressure gauge is used for monitoring.
6. Tested valve
7. Flow sensor. Gear flow sensors may be considered here because they have a much larger measurement range than turbine flow sensors.
8. X-Y recorder, or digital oscilloscope, or computer data acquisition record display system.

Test Process Of Differential Pressure Flow Characteristics
Preparation stage:

Connect the X-Y recorder with flow qv7 as the X axis, differential pressure P5a-P5b or pressure P5a as the Y axis. Allow the oil temperature to reach the predetermined value.

Test procedure:
1. Turn on the hydraulic pressure source
2. The tested valve 6 is adjusted to the minimum value of the given pressure adjustment range.
3 start recording. Slowly increase the output flow of the hydraulic source from zero to the maximum test flow, then slowly decrease it to zero and stop recording. 4. The tested valve 6 is adjusted to the maximum value of the given pressure adjustment range and the steps are repeated step 3.
5. Set a few more values between the maximum and minimum values of the pressure adjustment range and repeat step 3.
*Keep the oil temperature relatively constant throughout the test. The test curve thus obtained is the valve’s characteristics under the operating conditions of the valve, which is typical test curve.

Transient Response Characteristics Test Of hydraulic pressurePressure Relief Valves
Test circuit: According to ISO03:1988 and GB/T8m5-1987:cartridge-relief-valve-Transient-Response-Characteristics-Test

  1. Hydraulic power source. It is best not to use a variable pump to avoid the dynamic response characteristics of the variable mechanism affecting the test results.
  2. The system pressure relief valve is for safety protection only. The pressure presetting value must be significantly higher than the test range. Pressure relief should not occur during the test, otherwise it will reduce the system pressure rise gradient.
  3. Bypass valve. Where 3a is used for pressure loading, it must be a quick-response valve, otherwise it will not be able to obtain a sufficient gradient of system pressure rise. 3b is used to control the pressure in the pilot chamber of an externally controlled relief valve. This part of the circuit must be modified accordingly with the type of valve being used.
  4. Thermometer.
  5. Pressure sensor. Response characteristics better than 5000Hz
  6. The valve being tested.
  7. Flow meter. If the flow is known, it can be removed or moved to the return line of the tested valve in order to reduce the volume of the pipe.
  8. Throttle valve. Set initial pressure.
  9. Zero flow display. It is used to monitor whether the flow bypasses the test. It can be a measuring cup or an ordinary container.
  10. Quick recorder. If digital, sampling time is shorter than 0.2ms.

Testing Process:
Preparation:

1. Connect the pressure sensor output P5 to the quick recorder.
2. Start the hydraulic power source. Allow the oil temperature to reach the predetermined value.
3. The tested valve 6 under is adjusted to a certain opening pressure.
4. Bypass valve 3a open. Using the throttle valve 8 to set the initial pressure, it should approach but not exceed the opening pressure of the valve 6 under test.
Test Procedure:
1. At the beginning of the test, the flow from the hydraulic power source 1, is directly drawn through the bypass valve 3a and the inlet pressure P5 of the valve under test is lower than the opening pressure and is closed by the tested valve 6 .

2. Quickly close the bypass valve 3a, P5 quickly rises, open the tested valve 6. After a while, P5 has stabilized. By recording the transient changes in pressure P5, the transient behavior of the tested valve will be able to be seen.

3. If the pressure in the pilot chamber of the tested valve is externally controlled, the bypass valve 3b can be quickly connected to make the measured 6 unloaded. P5 quickly decreased, which can measure the transient characteristics of the tested valve when unloading the pressure

2018-06-08T08:22:18+00:00

Contact Us

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Contact Info

Economic Development Zone,

Phone: +8657486303380

Mobile: +8613586889073

Web: http://www.finotek.com