Гидравлические насосы Ручные

//Высокое давление, Two Way Чеки, Pull типа, с ручным приводом насоса

Высокое давление, Two Way Чеки, Pull типа, с ручным приводом насоса

Гидравлический ручной насос

ТИП ПРОДУКТА: Гидравлический ручной насос
ДАВЛЕНИЕ НАСОСА: Up To 210bar
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ: Ручное управление
ЗАЯВЛЕНИЕ Гидравлические машины
ТИП СОЕДИНЕНИЯ: резьбовое соединение
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ: Гидравлический
ЧАСТЬ NOS .: FT-серии HP
Приблизительный вес: 1.20kgs / 2.64lbs
Родственные части:
ПОЛОСТЬ:
10-2 Полость Инструмент
В ФОКУСЕ:
- Оцинкованная открытая поверхность насоса
- Высокое качество резервного кольца стандарта
- Закаленные ключевые компоненты ручного насоса

Картридж Ручной насос HP-10 PDF

Гидравлический насос рука создает давление, потянув и толкая ручку вручную. Цинковую пластину на поверхности предотвращает ржавчины во влажных рабочих обстановке и затвердевший сиденье шара уменьшает степень износа при повторном гидравлического масла шока.

Конструкция гидравлического ручного насоса Finotek обеспечивает высокую надежность работы и гидравлический ручной насос производителей в соответствии с промышленным стандартом резьбового поршня 7 / 8 "-14UNF-2A или 3 / 4" -16UNF, а строгое тестирование гарантирует высокую производительность насоса и отсутствие необходимости регулярное техническое обслуживание при установке в систему, экономя затраты на рабочую силу для его обслуживания.

Благодаря компактной конструкции насоса ручной насос очень быстро и легко монтируется во многие виды гидравлических блоков в качестве источников энергии. Существует два слоя уплотнительного кольца внутри, чтобы прокачать вокруг поршня перемещения, что делает насос без внутренней утечки и быстрого повышения давления, а нажмите и потяните ручку. Гидравлический ручной насос «Финотек» использует минеральное масло в качестве среды, давление масла в насосе достигнет максимума. 40Mpa в течение определенного времени. Небольшой и без блоков питания лучше выбрать этот тип насоса в качестве источника питания, за его небольшую стоимость и экономить рабочее пространство, особенно устраняя соединение трубопроводов и преимущество быстрой установки за несколько минут.

компрессия-тактный-гидравлический-Ручной насос

← Тяговая - Запасной ход
Гидравлический ручной насос управляется с помощью механической силы тянет поршни вверх. Давление в камере под поршнем начинает падать. Пониженное давление приводит к тому, впускной клапан ①, чтобы открыть. Выпускной клапан ② остается закрытым из-за давления гидравлического масла в выпускной трубе. Жидкое масло поступает в камеру и заполняет пространство под поршнем.

Нажатие - ход сжатия →
Когда механическая сила толкает поршень гидравлического ручного насоса вниз, давление под поршнем начинает подниматься. Это вызывает впускной клапан ①, чтобы закрыть. Корпус клапана Теперь улавливает масло жидкости, потому что он не может избежать обратно через впускной клапан ①. Когда давление достаточно высокое открывает выпускной клапан. Масло высокого давления принудительно до трубопровода на выходе или трубки. Гидравлическое масло продолжает течь вверх по трубе, пока поршень не достигнет своей низшей точки. Цикл начинается снова.

Запасной-тактный-гидравлический-Ручной насос

Примечание гидравлических ручного насоса Перед началом работы:

Примечание: Из приведенного выше описания, нормальная работа насоса требует масла в выпускной трубе быть полным, когда насос находится в первой операции, нет масла в выпускной трубе гидравлического ручного насоса, это является причиной того, почему в тянуть и толкать в 3-5 раз без какого-либо давления до рабочего. Хорошее качество ручной насос легко герметизировать за превосходную производительность запечатывания, в противном случае, это трудно сделать гидравлический ручной насос, чтобы начать работать.

Преимущество ручной гидравлический насос, Finotek

Преимущество ручной гидравлический насос, Finotek

1. Два диска цилиндра класс уплотнительных колец как уплотнительный элемент в гидравлической ручной насос: Двойной уплотнительный слой, изготовленный из нитрильного каучука материалов, для работы под высоким давлением. Материал, который мы выбрали, первый класс класс с супер анти износа, гибкие характеристики мягкости для легкой работы ручки и превосходное уплотнение в высоком давлении.
2. Внутренняя поверхность (дом камера) гидравлического ручного насоса изготовлен с высокой точностью цифровой машины для сглаживания потока жидкости в его камере, поддерживая стационарной скорости потока в каждом из тянущее или толкающее операции.
3. Наружная поверхность поршня имеет мелкий размалывают перед сборкой, точная и гладкая поверхность сохраняя хорошее уплотнение в то время как масло в камере, в результате чего уровень руки легко работать, предотвращая прессовой явление и в значительной степени продвинуть срок службы гидравлического ручного насоса.

4. Рама гидравлического ручного насоса изготовлен из чугуна с сильной структурой против одиночкой перспективе силы и принимая внезапное воздействие. Она создана модель согласно нашим чертежам, поэтому, настроенная конструкция рамы доступна для нас, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения определенных размеров.
5. Гидравлический ручной насос изготовлен из углеродистой стали с упрочнения обработки, высокая точность цифровых машин для обработки всех размеров. Низкий уровень шума, простота в эксплуатации, длительный срок службы и стандартные и настраиваемые потоки доступны, свяжитесь с нами сейчас для вашего проекта.

Ручной насос Код для заказа

Пример (Нормальный код):" FT-HP10" Объяснение как показано ниже:

FT-HP 8.8 10 *
(1) (2) (3) (4)

(1) Поставщик бренд = FT
(2) HP = Гидравлический Патрон Ручной насос
(3) размер Полость = 10: 7 / 8-14UNF-2B
         8:3/4-16UNF-2B
(4) Смещение = Опустить для 8.8cc / stroke
6.6cc / ход

Ручной насос Техническая информация

Основные виды сырья: Высокая прочность углеродистой стали или чугунного литья
Мощность: По гидравлического масла
Торговая марка: Finotek или OEM
Максимум. Рабочее давление: 21Mpa
Максимум. Скорость потока: Пожалуйста, смотрите код заказа

Связи Тип: Резьбовое, стиль картридж
Нефть Средняя температура: -30 до + 80 (° C) для NBR уплотнительные кольца
Нефть Средний: минеральное масло согласно DIN51 524, VDMA 24 568 или рапсового масла, вязкость 10 - 400 CST рекомендация
Средняя фильтрация: ISO 4406 Стандарт, класс чистоты: 20 / 18 / 15

Ручной гидравлический насос Символ

Гидравлическая Ручной насос-патронного типа символ

Ручной гидравлический насос Размеры

Гидравлическая Ручной насос-картридж типа установкиРазмеры Гидравлические патронного ручной насос

2017-03-05T01:47:39+00:00

Свяжитесь с нами

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контактная информация

Зоны экономического развития,

Телефон: + 8657486303380

Мобильный телефон: + 8613586889073

веб-сайт: http://www.finotek.com

Не копируйте текст!

Hydraulic Hand Pumps

//High Pressure, Two Way Checks, Pull Type, Hand Operated Pump

High Pressure, Two Way Checks, Pull Type, Hand Operated Pump

Hydraulic Hand Pump

PRODUCT TYPE: Hydraulic Hand Pump
PUMP PRESSURE: Up To 210bar
CONTROL METHOD: Hand Operation
APPLICATION Hydraulic Machines
CONNECTION TYPE: Threaded Connection
CONTROL METHOD: Hydraulic
PART NOS.: FT-HP Series
APPROXIMATE WEIGHT: 1.20kgs/2.64lbs
RELATED PARTS:
CAVITY: 
10-2 Cavity Tool
FEATURE: 
– Zinc-plated exposed pump surface
– High quality of back-up ring standard
– Hardened key components in hand pump

Cartridge Hand Pump HP-10 PDF

The hand hydraulic pump creates pressure by pulling and pushing the handle manually. The zinc plate on the surface prevents rust in moist working surroundings and the hardened seat of the ball reduces the degree of wear in repeated hydraulic oil shock.

Finotek hydraulic hand pump design makes it much operation reliability and manufacturers hydraulic hand pump as per 7/8″-14UNF-2A, or 3/4″-16UNF threaded port cavity industrial standard, and strictly testing will guarantee pump high performance and no need regular maintenance at installation in the system, saving much labor cost for service it.

With compact pump design, hand pump is much rapid and easily assembled into many sorts of hydraulic blocks as power sources. There is a two layer O-ring inside to pump around the movement piston, which is making the pump without inner leakage and quick pressure rising while push and pull the handle. Finotek hydraulic hand pump uses mineral oil as medium, the oil pressure of the pump will be able to reach max. 40Mpa for a certain time. The small and without electric power units is better to choose this kind of  pump as power source, for its little cost and saving more working space, especial eliminating the piping connection and advantage of rapid installation in few minutes.

compression-stroke-Hydraulic-Hand-Pump

← Pulling – Refill stroke
The hydraulic hand pump is operated by a mechanical force pulls the pistons upwards. The pressure in the chamber beneath the piston begins to fall. The reduced pressure causes the inlet valve ① to open. The outlet valve ② remains closed because of the pressure of hydraulic oil in the outlet pipe. Fluid oil enters the chamber and fills the space beneath the piston.

Pushing – Compression stroke →
When a mechanical force pushes the piston of hydraulic hand pump downwards, the pressure beneath the piston begins to rise. This cause the inlet valve ① to close. The valve housing now traps the fluid oil because it cannot escape back through the inlet valve ①. When the pressure is sufficiently high the outlet valve opens. The high pressure oil is forced up the outlet pipeline or tube. Hydraulic oil continues to flow up the pipe until the piston reaches its lowest point. The cycle starts again.

 Refill-stroke-Hydraulic-Hand-Pump

Note Of Hydraulic Hand Pump Before Operation:

Note: From the description above, the normal operation of the pump requires the oil in the outlet pipe being full, when the pump is in first operation, there is no oil in the outlet pipe of hydraulic hand pump, this is the reason why to pull and push in 3-5 times without any pressure before the working. A good quality hand pump is easy to pressurize for its excellent sealing performance, otherwise, it is hard to make the hydraulic hand pump to start working.

Advantage of Hydraulic Hand Pump By Finotek

Advantage of Hydraulic Hand Pump By Finotek

1. Two disc cylinder grade of O rings as sealing element in hydraulic hand pump: Double layer sealing made from nitrile rubber materials, for high pressure operation. The material we chosen is first class grade with super anti wear, flexible softness characteristics for easy handle operation and excellent sealing in high pressure.
2. The inner surface (house chamber) of hydraulic hand pump is manufactured by high precision digital machine to smooth the fluid flow in its chamber, maintaining steady flow rate in each pulling or pushing operation.
3. The outer surface of piston has fine milled before assembly, the precise and smooth surface is keeping the good sealing while the oil in its chamber, making the hand level is easily working, preventing tuck phenomenon and largely advance the service life of hydraulic hand pump.

4. The frame of hydraulic hand pump is made from casting iron with strong structure against loner-term force and bearing sudden impact. It is created by model as per our design drawings, therefore, the customized design of frame is available to us, please contact us for specific dimensions.
5. The hydraulic hand pump is made of carbon steel with harden treatment, high precision digital machines to process all the dimensions. Low noise, easy operation, longer service life and the standard and customized threads are available, contact us now for your project.

Hand Pump Ordering Code

Example (Normal code): “ FT-HP10 Explanation As Below:

FT-HP 8.8 10 *
(1) (2) (3) (4)

(1) Supplier brand= FT
(2) HP= Hydraulic Cartridge Hand Pump
(3) Cavity size= 10:7/8-14UNF-2B
         8:3/4-16UNF-2B
 (4) Displacement= Omit for 8.8cc/stroke
          6.6cc/stroke 

Hand Pump Technical Information

Main Raw Materials: High strength carbon steel or casting iron
Power: By hydraulic oil
Brand: Finotek or OEM
Max. Operation Pressure: 21Mpa
Max. Flow Rate: Please see ordering code

Connection type: Threaded, cartridge style
Oil Medium Temperature: -30 to +80(°C) for NBR O-rings
Oil Medium: Mineral oil as per DIN51 524, VDMA 24 568 or rapeseed oil, Viscosity 10 – 400 CST Recommended
Medium Filtration: ISO 4406 Standard, cleanliness class:20/18/15

Hydraulic Hand Pump Symbol

Hydraulic-Hand-Pump-cartridge-type-symbol

Hydraulic Hand Pump Dimensions

Hydraulic-Hand-Pump-cartridge-type-installationHydraulic-cartridge-hand-pump dimensions

2017-03-05T01:47:39+00:00

Contact Us

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Contact Info

Economic Development Zone,

Phone: +8657486303380

Mobile: +8613586889073

Web: http://www.finotek.com

Don`t copy text!