О клапане управления гидравлическим потоком, как протестировать

//Что такое гидравлические клапаны управления потоком и как проверить

Что такое гидравлические клапаны управления потоком и как проверить

Гидравлический проточный клапан просто называют клапаном регулирования потока, а управление потоком достигается путем изменения площади потока в отверстии. Этот тип гидравлического проточного клапана обычно используется в гидравлических цепях и используется, в частности, для регулировки скорости привода.

Гидравлический клапан управления потоком обычно классифицируется:Гидравлические клапаны потока-символ

1) Дроссельный клапан, область гидравлического потока может быть изменена только в соответствии с внешними инструкциями, такими как ручное управление, механическое или электронное управление, поэтому на фактический расход через клапан влияет разность давлений на клапане.

2) Двухходовой гидравлический регулирующий клапан, называемый двухходовой клапан потока, его площадь потока может изменяться с разностью давлений между двумя соединительными сторонами проточного клапана в определенном диапазоне, чтобы поддерживать постоянный поток, поэтому он также известен как компенсация давления (давление-компенсация)

Управление дросселем, его часто называют клапаном регулирования скорости, на самом деле он иногда используется только для регулирования потока и не используется для регулирования скорости.

3) Трехходовой гидравлический регулятор расхода, называемый трехходовым регулирующим клапаном, проточная камера приоритетной масляной камеры и байпасной масляной камеры изменяется в соответствии с различным давлением каждого порта, чтобы обеспечить регулирование потока, что не такая же обработка, как и предохранительный клапан для регулирования скорости.

Функция гидравлического клапана подачи

Гидравлические проточные клапаны, развитие торговогоГидравлические потокообразователи дроссельные клапаны-символПоскольку дроссельный клапан в основном управляется конусом формы с очень малым углом, его часто называют игольчатым клапаном. Он имеет простую структуру и имеет низкую стоимость и может быть полностью закрыт. Однако, с улучшением технологии, есть некоторые игольчатые клапаны, которые совсем не похожи на иглы: с цилиндрической катушкой, которая имеет шкалу индикации регулирования для лучшего потока настройка точно.

Типы гидравлических проточных клапанов

От классифицированного функционала гидравлический проточный клапан можно разделить на следующие два типа:

1) Нормальный дроссельный клапан. Двунаправленное дросселирование может быть реализовано.

2) Односторонний дроссельный клапан, который может дросселировать, когда масло течет вперед. Когда масло течет в обратном направлении, дроссельный порт полностью открывается без дросселирования.

Из режима настройки есть фиксированные и не регулируемые, есть ручная настройка, есть также электрическая пропорциональная регулировка ввинчиваемого клапана подачи картриджа.

Применение гидравлического проточного клапана

A дроссельный клапан используется в качестве входного дросселя для управления скоростью, с которой гидравлический цилиндр преодолевает сопротивление, когда шток цилиндра входит и выходит.
Использование двух односторонних дроссельных клапанов в порту B служит в качестве дросселирования на выходе, чтобы предотвратить слишком быстрое перемещение цилиндров.
Гидравлические проточные клапаны-приложение

Функциональный принцип гидравлического проточного клапана

Двухходовой гидравлический клапан потока фактически сформирован путем соединения двух портов дроссельной задвижки последовательно. Один из них не изменяется с давлением впускного и выпускного отверстий, называется фиксированным дроссельным отверстием, также называемым датчиком расхода, называемым дроссельным клапаном. Площадь потока другого дроссельного отверстия изменяется с давлением впускного и выпускного отверстий, то есть с клапаном разности давлений.

Гидравлический-Flow-клапанный Функционально-принципДавления p2, p3 дроссельной заслонки устанавливаются на обоих концах катушки дифференциального давления. Таппель движется под этими двумя давлениями и силой пружины и останавливается в положении равновесия, так что между этими двумя давлениями разница, то есть разность давлений на дроссельном клапане, поддерживает постоянное давление пружины. Таким образом, поток через клапан может поддерживаться относительно постоянным, независимо от давления клапана.

Когда масло меняет ②-> ①, это похоже на дроссельный клапан. Поскольку в это время из-за p2 <p3, тарельчатый клапан дифференциального давления постоянного давления будет перемещаться и лежать на левой стороне под действием силы пружины, а порт клапана будет полностью открыт, а регулировка потока не будет в настоящее время корректируется.

Тип гидравлических проточных клапанов

Постоянный дифференциальный клапан давления может быть установлен заранее или установлен в гидравлической системе. Резьбовой двухканальный проточный клапан в основном устанавливается с постоянным перепадом давления.Гидравлические потокообразователи дроссельные клапаны-типа

С точки зрения управляемых характеристик, передний тип больше подходит для управления потоком дроссельной заслонки, а установка заднего типа более подходит для регулирования потока дроссельной заслонки. Из-за этого дифференциальный клапан с постоянным давлением может реагировать на изменения давления нагрузки раньше и быстрее реагировать.

В дополнение к регулируемому отверстию имеется также дроссельная заслонка, которая не может регулироваться, но настраивается постоянная сила натяжения дифференциальной пружины постоянного давленияВлияние-на-позиционно-из-постоянного давления дифференциально-клапана In-Dynamic-Характеристики-оф-системы

Поскольку, когда масло переворачивается в обратном направлении, нормальный двухходовой гидравлический клапан работает как общий дроссельный клапан. Поэтому, чтобы уменьшить сопротивление потоку, имеется также клапан с обратным клапаном обратного потока. Существует также электрический пропорциональный тип клапана управления потоком, который может регулироваться электрическими сигналами.

Потоковые клапаны Устойчивые характеристики и тестирование
Стационарные характеристики двухходового клапана гидравлического потока могут быть в основном отражены его характеристиками перепада давления.

Характеристики дифференциального давления
Характеристика потока дифференциального давления двухходового потока может быть разделена на три области:

Область I: Разность давлений между двумя концами клапана, p0-p2 ниже, чем давление предварительной настройки пружины, и постоянная разность давлений полностью открыта. Весь клапан представляет собой дроссельный клапан. Поэтому двухходовой гидравлический распределительный клапан имеет минимальную разность рабочих давлений ΔP min, которая приблизительно находится в диапазоне от 1.2 MPa до 3 MPa. Двухсторонний поток клапана дифференциального давления потока-характеристики

Ниже этой перепады давления поток не может поддерживаться без воздействия давления нагрузки.

Площадь Ил: Рабочая зона. Разность давлений на клапане выше, чем минимальный разность рабочих давлений. Постоянный дифференциальный клапан давления частично закрыт, что может служить для потребления давления и поддержания постоянного перепада давления. Чем больше разность давлений между двумя концами клапана, тем меньше клапан разностного клапана с постоянным давлением закрывается и увеличивается сила пружины. В результате разность давлений между двумя дроссельными клапанами становится больше, а расход увеличивается. С другой стороны, чем больше скорость потока, тем больше гидравлическая сила на катушке, что, в свою очередь, уменьшает разность давлений.

Поэтому наклон характеристической кривой определяется как силой пружины, так и гидравлической силой. Как правило, он поднимается, когда скорость потока устанавливается на низком уровне, и она падает, когда скорость потока задается высокой.

Область III: Разность давлений настолько велика, что дифференциальный клапан постоянного давления переместился на конец хода, и уже невозможно поддерживать постоянный дифференциал.

Проверка дифференциального расхода давления гидравлического клапана управления потоком
Проверка петли проточного клапана:

  1. Гидравлический источник. Выходной поток должен быть больше, чем диапазон испытаний, и должен быть плавным. Если необходимо, установите аккумулятор на выходе насоса
  2. Предохранительный клапан для загрузки. Диапазон регулировки должен быть больше, чем диапазон испытаний
  3. Манометры для целей мониторинга.
  4. Термометр
  5. датчик давления, Условия использования входного давления для замены разницы между впускным и выпускным отверстиями: трубопровод в выпускной бак является коротким и толстым, так что отображаемое значение 3b пренебрежимо мало относительно 3a. В противном случае на 3b следует добавить датчик давления.
  6. Протестированный клапан
  7. Датчик расхода
  8. XY-рекордер, или компьютерной системы сбора и записи данных компьютера, для записи характеристик дифференциального давления.
    Дифференциально-Flow-Test-Of-Hydraulic-Flow-Control-Valve

Процесс тестирования:
1). Шаг подготовки.

Подключите рекордер: поток qy7 как ось Y и давление p5 в качестве оси X. Чтобы температура масла достигла заданного значения, обычно выбирайте гидравлическое масло № 32 при 40 ° C.

2) Процедура испытания

  1. Откройте предохранительный клапан 2 до максимального, чтобы свести к минимуму давление. Включите гидравлический источник питания.
  2. Проверенный клапан 6 настроен на минимальное значение для диапазона регулировки расхода.
  3. Начать запись. Медленно закройте предохранительный клапан 2 и увеличьте давление p5, чтобы достичь максимального испытательного давления. Затем медленно откройте предохранительный клапан до тех пор, пока давление p5 не окажется в самой нижней точке. Приостановите запись.
  4. Регулировка клапана 6 для соответствия максимальному диапазону регулировки расхода, повторите шаги
  5. Установите еще несколько значений между максимальным и минимальным значениями диапазона регулировки давления и повторите шаг c.

Следите за тем, чтобы температура масла была относительно постоянной во время процесса измерения. Полученная таким образом тестовая кривая является характеристикой клапана в рабочих условиях.

2018-06-10T08:48:20+00:00

Свяжитесь с нами

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контактная информация

Зоны экономического развития,

Телефон: + 8657486303380

Мобильный телефон: + 8613586889073

веб-сайт: http://www.finotek.com

Не копируйте текст!

About Hydraulic Flow Control Valve, How To Test

//What Are Hydraulic Flow Control Valves And How To Test

What Are Hydraulic Flow Control Valves And How To Test

Hydraulic flow valve is simply referred to as flow control valve, and the flow control is achieved by changing the flow area of the orifice. This type of hydraulic flow valve is commonly used in hydraulic circuits and is used in particular to adjust the speed of the actuator.

Hydraulic Flow Control Valve Generally Be Classified:hydraulic-flow-valves-symbol

1) Throttle Valve, the hydraulic flow area can only be changed according to external instructions such as manual operation, mechanical or electronic control, so the actual flow through the valve is affected by the pressure difference across the valve.

2) Two-way hydraulic flow control valve, referred to as two-way flow valve, its flow area can change with the pressure difference between the two connection side of the flow valve within a certain range, to keep the flow through constant, so it is also known as pressure compensation (pressure -compensated)

Throttle control, it is often referred to as a speed control valve, in fact, it is sometimes used only to regulate the flow and is not used for speed regulation.

3) Three-way hydraulic flow control valve referred to as three-way flow control valve, the flow chamber of the priority oil chamber and the bypass oil chamber be changed as per the different pressure of each port, to achieve flow regulation, which is not the same processing like the pressure relief valve for speed control.

Hydraulic Flow Valve Function

hydraulic-flow-valves-developmethydraulic-flow-throttle-valves-symbolBecause the throttle valve is mostly operated by a cone shape poppet with a very small angle, it is often referred to as a needle valve. It has a simple structure and low cost, and can be completely closed.However, with the improvement of technology, there are some needle valves that are not at all like needles: with a cylindrical spool, which has a regulation indication scale for better flow adjustment precisely.

Hydraulic Flow Valve Types

From a functional classified the hydraulic flow valve can be divided into the following two types:

1) Normal throttle valve. Bidirectional throttling can be realized.

2) One-way throttle valve, which can throttle flow when the oil flows in forward. When the oil flows in the reverse direction, the throttling port is fully opened without throttling.

From the adjustment mode of view, there are fixed and not adjustable, there are manual adjustment, there are also electric proportional adjustment of screw-in cartridge flow valve.

Hydraulic Flow Valve Application

The A throttle valve is used as an inlet throttle to control the speed at which the hydraulic cylinder overcomes resistance while the cylinder rod in and out.
The use of two one-way throttle valves at port B serves as an outlet throttling to prevent the cylinders from moving too fast.
hydraulic-flow-valves-application

Hydraulic Flow Valve Functional Principle

The two-way hydraulic flow valve is actually formed by connecting two throttle ports in series. One does not being changed with the pressure of the inlet and outlet, is called fixed throttle port, also called flow sensor, referred to as throttle valve. The flow area of ​​the other throttle orifice changes with the pressure of the inlet and outlet, that is, the constant pressure difference valve.

Hydraulic-Flow-Valve-Functional-PrincipleThe pressures p2, p3 of the throttle valve are setting at both ends of the constant pressure differential spool. The poppet moves under these two pressures and the spring force and stops at the equilibrium position, so that between these two pressures, the difference, that is, the pressure difference across the throttle valve, maintains the constant-spring pressure. In this way, the flow through the valve can be kept relatively constant, independent of the pressure of the valve.

When the oil reverses ②->①, it is like a throttle valve. Because, at this time, due to p2<p3, the constant pressure differential valve poppet will move to and stay at the left end side under the action of the spring force, and the valve port will be fully opened and the flow regulation is not being adjusted at the moment.

Type Of Hydraulic Flow Valves

Constant pressure differential valve can be pre-positioned or post-positioned installed in hydraulic system. The threaded plug-in two-way flow valve is mostly set at a constant pressure differential.hydraulic-flow-throttle-valves-types

In terms of driven characteristics, the front-mounted type is more suitable for inlet throttling flow control, and the rear type installation is more suitable for outlet throttling flow control. Because of this, the constant pressure differential valve can response to the changes in the load pressure earlier and react faster.

In addition to the adjustable orifice, there is also a throttle orifice that can not be adjustable, but a constant pressure differential spring pre-tightening force is adjustableInfluence-of-Position-of-Constant-Pressure-Differential-Valve-In-Dynamic-Characteristics-of-System

Because, when the oil is reversed flowing, the normal two-way hydraulic flow valve operates like a general throttle valve. Therefore, in order to reduce the flow resistance, there is also a valve with a reverse flow check valve. There is also an electric proportional type flow control valve, which can be adjusted by electric signals.

Flow Valve Steady-State Characteristics And Testing
The steady-state characteristics of the two-way hydraulic flow valve can be mainly reflected by its differential pressure flow characteristics.

Differential Pressure Flow Characteristics
Two-way flow valve differential pressure flow characteristics can be divided into three areas:

Area I: The pressure difference between the two ends of the valve, p0-p2 is lower than the spring presetting pressure, and the constant pressure difference is fully open. The entire valve is a throttle valve. Therefore, the two-way hydraulic flow valve has a minimum working pressure difference ΔP min, which is approximately in the range of 1.2 MPa to 3 MPa. Two-way-flow-valve-differential-pressure-flow-characteristics

Below this pressure difference, the flow cannot be maintained without being affected by the load pressure.

Area Il: Work area. The pressure difference across the valve is higher than the minimum operating pressure differential. The constant pressure differential valve is partially closed, which can serve to consume pressure and maintain a constant differential pressure. The bigger of the pressure difference between the two ends of the valve is, the smaller the valve of the constant pressure difference valve is closed and the corresponding spring force is increased. As a result, the pressure difference between the two throttle valves becomes bigger, and the flow rate increases. On the other hand, the bigger of the flow rate, the bigger of the hydraulic force on the spool, which in turn reduces the pressure differential.

Therefore, the slope of the characteristic curve is determined by both the spring force and the hydraulic force. Generally, it rises when the flow rate is set low, and it drops when the flow rate is set high.

Area Ill: The pressure difference is so large that the constant pressure differential valve has moved to the stroke end and it is no longer possible to maintain a constant differential.

Pressure Differential Flow Test Of Hydraulic Flow Control Valve
Loop Test Of Flow Valve:

  1. Hydraulic source. The output flow must be bigger than the test range and should be smooth. If necessary, setting an accumulator at the pump outlet
  2. Relief valve for loading. The adjustment range must be bigger than the test range
  3. Pressure gauges for monitoring purposes.
  4. Thermometer
  5. Pressure sensor. The conditions for using the inlet pressure to replace the difference between the inlet and the outlet: the piping to the outlet tank is short and thick, so that the display value of 3b is negligibly small relative to 3a. Otherwise, a pressure sensor should be added at 3b.
  6. Tested Valve
  7. Flow sensor
  8. X-Y recorder, or computer data acquisition and recording display system, to record differential pressure flow characteristics.
    Differential-Flow-Test-Of-Hydraulic-Flow-Control-Valve

Testing process:
1) Preparation step.

Connect the recorder: flow qy7 as the Y axis and pressure p5 as the X axis. To make the oil temperature reach the predetermined value, usually choose No. 32 hydraulic oil, at 40 °C.

2) Test procedure

  1. Open relief valve 2 to maximum to minimize pressure. Turn on the hydraulic power source.
  2. The tested valve 6 is adjusted to a minimum value for the flow adjustment range.
  3. Start recording. Slowly close the pressure relief valve 2 and increase the pressure p5 to reach the maximum test pressure. Then slowly open the pressure relief valve until the pressure p5 is at its lowest point. Pause the record.
  4. Adjusting the valve 6 to meet the maximum flow adjustment range, repeat steps
  5. Set a few more values ​​between the maximum and minimum values ​​of the pressure adjustment range and repeat step c.

Keep the oil temperature relatively constant throughout the measurement process. The test curve thus obtained is the characteristic of the valve under the working conditions.

2018-06-10T08:48:20+00:00

Contact Us

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Contact Info

Economic Development Zone,

Phone: +8657486303380

Mobile: +8613586889073

Web: http://www.finotek.com