Блог - Символы распределителем

Вы здесь: Главная » Блог » Символы Гидравлический распределитель

Символы Гидравлический распределитель

Клапан сброса давления называется предохранительный клапан в каком-то случае, он действительно защищает гидросистему или других гидравлических компонентов. Клапан, как охранник держа глаз на двери. Охранник должен быть гибким и достаточно сильным, чтобы иметь дело с различными стадиями тревоги.

Гидравлический распределитель Введение Обозначения:
Катушка устанавливается в гидрораспределителей общий известный как раздвижного типа часто состоит из земли, а также канавки. Большинство земель часто блокируют поток масла, что поток через корпус клапана. Канавки также позволяют газ или нефть течь вокруг данной катушки, в то же время через корпус клапана. Есть 2 основные положения гидрораспределителя, которые нормальное положение и здесь возвращается клапан на удаление приведения в действие силы, в то время как часто работают в положительном положении клапана, когда клапан применяет силу приведения в действие. Существует еще один клапан, который имеет класс 3 или даже больше, положение, которое может быть пружинное центрирование в то же время имеют 2 рабочее положение вместе с нормальным положением.

Вы должны знать, что гидравлический распределитель классифицируются в зависимости от их количества портов, число позиций, методов возбуждающих и типа катушки. Это всегда поможет Вам сделать лучший выбор, если вы планируете сделать лучшее решение при управлении ими.

Ниже приведены различные положения золотника схематических символов, которые обычно используются в гидрораспределителей.

 2-полосная directional регулирующие клапанынаправленного управления клапан-позиционно-и-полосная
Клапан 2-позиционный часто имеет порты 2 обычно известные как на входе и выходе. Всякий раз, когда впускной клапан заблокирован в при-покоя состоянии, ситуация обычна известна как "нормально закрытый" (NC). Это в-остальном коробка или нормальное состояние является одним из поточных линий, которые часто входить и выходить из него. Это позволит всегда поток жидкости лучше по сравнению со многими другими вариантами течения жидкости, которые люди используют в своих машинах.

 3-полосная гидравлический распределитель
3-ходовой клапан часто имеет рабочие порты 3. Порты являются вход, выход, и бак (выхлопные газы). 3-ходовой клапан не только поставить привод с жидкостью, но и позволяет жидкости, чтобы сделать возврат из него. Это всегда будет способствовать повышению потока жидкости намного легче по сравнению с W-образом гидрораспределителей. Это было главной причиной, почему рынок сейчас предпочитает, когда по сравнению со многими другими вариантами, которые существуют во многих отраслях промышленности.

4-путь и 5-полосная гидравлический распределитель
Они также работают так же, как ранее упомянутых единиц. Тем не менее, вы должны знать больше о них до принятия решения их использования. Это должно помочь вам сделать поток жидкости намного проще, чем раньше. В заключение отметим, что приведенная выше информация всегда позволит вам иметь больше информации, что вам нужно, как вы сделаете этот выбор обучения, как работает она Гидрораспределители.

2017-03-05T01: 42: 09 + 00: 00

Свяжитесь с нами

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контактная информация

Зоны экономического развития,

Телефон: + 8657486303380

Мобильный телефон: + 8613586889073

веб-сайт: http://www.finotek.com

Blog - Directional Valve Symbols

You are here: Home » Blog » Hydraulic Directional Valve Symbols

Hydraulic Directional Valve Symbols

A Pressure relief valve is called safety valve in some occasion, it really protect hydraulic system or other hydraulic components. The valve is like a guard keeping an eye on a doors. The guard should be flexible and strong enough to deal with different stages of alarm.

Hydraulic Directional Valve Symbols Introduction:
The spool mounted in the directional valves common known as sliding type often consists of lands as well as grooves. Most of the lands often block oil flow that flow through the body of the valve. The grooves also allow gas or oil to flow around the given spool at the same time through valve body. There are 2 fundamental positions of the directional control valve that are normal position and here the valve returns on the removal of the actuating force while often work in a positive position of a valve whenever the valve applies the actuating force. There is another valves class that has 3 or even more position that can be spring centered at the same time have 2 working position together with a normal position.

You need to know that directional control valves are classified according to their number of ports, the number of positions, the actuating methods and the type of spool. This will always help you make the best choice if you are planning of making the best decision when controlling them.

The following are different spool positions of schematic symbols that are commonly used in directional control valves.

 2-way directional control valvesdirectional-control-valve-position-and-way
The 2-way directional valve often has 2 ports normally known as inlet and outlet. Whenever the inlet valve is blocked in at-rest condition, the situation is common known as the “normally closed” (NC). This at-rest box or normal condition is one of the flow lines that often go in and out of it. This will always allow the flow of fluid better when compared to many other fluid flow options that people use in their machines.

 3-way directional control valves
The 3-way valve often has 3 working ports. The ports are an inlet, outlet, and tank (exhaust). A 3-way valve does not only supply an actuator with the fluid, but also allows fluid to make a return from it. This will always enhance the flow of fluid much easier when compared to a w-way directional control valves. This has been the main reason why the market now prefers it when compared to many other options that exist in many industries.

4-way and 5-way directional control valves
They also work just like the previously mentioned ones. However, you need to know more about them prior to making a decision of using them. This should help you make the flow of the fluid much easier than before. In conclusion, the above information will always enable you have more information that you need as you make that choice of learning how it directional control valves works.

2017-03-05T01:42:09+00:00

Contact Us

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Contact Info

Economic Development Zone,

Phone: +8657486303380

Mobile: +8613586889073

Web: http://www.finotek.com