гидроклапаны

- Гидрораспределителей -

Больше, чем 10 Years

Для тебя

Горячий Список продавая

1. Соленоидные клапаны
4WE6E 6X ...

2. Соленоидные клапаны
4WE10E 30 ...

3. Направленная клапан
4WE6 D 60 ...

4. предохранительный клапан
DBDS 10 K ...

Прочитайте больше ...

ИСТОРИЯ

Машины только

гидроклапаны

- Давление предохранительные клапаны -

гидроклапаны

- гидрораспределителей -

гидроклапаны

- клапан регулирования расхода -

гидроклапаны

- ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ КЛАПАНЫ -

Гидравлические клапаны

/Регулирующие клапаны Гидравлические
Регулирующие клапаны Гидравлические2018-06-10T08:55:32+00:00

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ КОНТРОЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ FINOTEK - МОДУЛЬНЫЙ ТИП

Гидравлические клапаны, которые также известны как гидравлические компоненты, являются жизненно важными элементами гидравлической системы. Чтобы быть более конкретным, гидравлическая система не может функционировать без гидравлических клапанов. Основная цель этих клапанов - контролировать скорость потока жидкости в системе, которая в большинстве случаев является маслом. Чтобы получить максимальную мощность или эффективность системы, вам необходимо выбрать наиболее подходящие гидравлические клапаны.

Гидравлические клапаны Введение и тестирование:
Что такое гидравлические электромагнитные клапаны и как их проверить >>
Что такое гидравлические предохранительные клапаны и как их проверить >>
Что такое гидравлические обратные клапаны и как их проверить >>
Что такое гидравлические клапаны управления потоком и как проверить >>

гидравлического направленного управления клапаны


Регулирующие клапаны Направленные

- Небольшая внутренняя утечка клапана
- Мощная работа соленоида
- Надежный ответ на гидравлическое давление

Предохранительный клапан


Давление предохранительные клапаны

- Правильная регулировка давления
- Высшее (Для 400bar) регулирования давления
- Маховик или поворотная ручка

Гидравлические клапаны управления потоком


Клапаны управления потоком

- Легко управление потоком
- Стабильная скорость потока жидкости
- Поток или дроссельной заслонки управляет опционально

Гидравлические Обратные клапаны


Гидравлические Обратные клапаны

- Нет утечки, не защиты насосов
- Герметичное закрытие, изолированные
- Резьбовое, бутерброд или соединение на монтажной плите

Гидравлические компоненты приходят на рынок в широком диапазоне размеров. Для того чтобы выбрать лучший размер, вы должны учитывать два параметра - максимальное давление системы и максимальный поток через клапан. Гидравлические клапаны могут быть классифицированы как гидрораспределителей, клапанов регулирования давления и клапан регулирования расхода. Помимо этих трех основных классов, есть также серво и пропорциональные гидравлические клапаны.
Гидрораспределители или коммутационные клапаны отвечают за управление конец, начало и направление жидкости. регулирующие клапаны используются на определенном заданном уровне давления. Контроль потока достигается за счет регулирования расхода клапанов. Несмотря на гидравлический клапан, который планируется использовать, есть общий фактор во всех из них - качество. Finotek Machinery Co., Ltd. предлагает Вам лучшее качество арматуры по доступным ценам.

Более тысячи (800,000 комплектов) машин Оснащенный Наши гидрораспределителей
Трудно найти Величина гидравлического регулирующего клапанаесли только сравнивая с ценами в Китае. Там не много способов, чтобы сохранить стоимость производства, например, производители приобретение второго сырья в качестве корпуса клапана с низким напряжением и силой, особенно в высоких гидравлических систем под давлением, это приведет к машине работает медленно, даже не гидравлическое давление в системе, а также катушка соленоида для гидравлического электромагнитного клапана легко сжигается в нормальном рабочем состоянии, если меньше медной проволоки внутри. Вы уверены, что купить дешевые клапаны из Китая и разрушить ваш бизнес наконец?

Покупка не низкосортных клапан гидравлического управления нет значение для долгосрочного бизнеса не только в машинах, но и удовлетворенность клиентов, не говоря уж овремя покупки и дополнительные расходы впустую.Но Finotek использует только высокое качество сырья поставщиков в Китае, как корпус гидравлического регулирующего клапана, он поднимается стоимость производства, но по-настоящему расширить наши производительность машин клиентов и сохраняя несколько возврат товара ставки. Как производитель гидравлического регулирующего клапана, Finotek введена высокая точность внешнего круглошлифовальный станок так как 2008, который помогает бренду отличаться друг от друга с другими, наши продажи продолжает расти за счет повышения качества и стабильности клапана, так как катушка размер гидрораспределителя достигает между 0.00500mm к 0.08000mm, который расширенный цилиндричность и округлость слайд катушки и отверстие для поливания гидрораспределителей & гидравлические клапаны управления, он, очевидно, снизить шум работы и получать быструю реакцию переключения в различных машинах. Finotek представит более передовые технологии производства и оборудования для разработки гидравлических клапанов управления в будущем. Finotek является Ваш надежный партнер.

Гидравлическое оборудование в качестве основной промышленности, он играет ключевую роль в промышленных областях,Finotek гидравлические клапаны управления имеют решающее значение для нормального функционирования любой гидравлической системы. Они управляют направлением потока нефти и впоследствии давление системы, которая обеспечивает, что с гидравлической системой, в оптимальном режиме. Без надлежащего гидрораспределителей от надежного производителя гидравлического клапана, ваша система может возглавить к катастрофе. Так что купить гидравлические детали регулирующий клапан от Finotek и держать вашу гидравлическую систему и работает эффективно.

- Что мы делаем -

Наши гидравлические регулирующие клапанытолько с использованием нового сырья, Вторые руки материалы никогда не разрешается продавать нашим клиентам. Мы обещали, что все гидравлического регулирующего клапана являются 100% испытанное Перед упаковкой и доставкой на место.

Мы производим в портированию образец гидравлического клапана в соответствии с DIN 24340 форма A, ISO 4401, NFPA D03 / 05, CETOP3 / 5 для монтажа на плите, стандартные размеры установки в гидравлическом оборудовании.

Наши гидравлические клапаны были оборудованы в тысячах машин начиная с 2006Таким образом, мы получили большой опыт, как приобрести наиболее экономичные клапаны в Китае. Сообщите нам ваши требования в деталях, лучше, зная ваши машины, ваши клиенты услуг, рынок. Мы должны сделать наши большие усилия, чтобы предложить Вам наши рекомендации, клапаны и расширяет свой бизнес в области гидравлики.

- Обслуживание -

1. Все частей гидравлические клапаны, производимые Finotek производятся цифровыми машинами, гарантируют требования к точности деталей клапанов.
2 .Все гидравлические регулирующие клапаны должны быть проходят проверку Finotek в соответствии с его функциями и характеристиками, правильный метод тестирования приведет гидравлических клапанов, чтобы хорошо работать в своей позиции.
3. В течение нескольких лет, несколько жалоб о нашей продукции, мы считаем,меньшесервис лучше, чем больше услуг, Развитие рынка вашего рынка, сделать нашу профессиональную работу.

- Рынок -

В настоящее время на рынке в гидравлический клапан промышленности Говорят, как в красном море в Китае (продукты гомогенность конкуренции), и даже гидравлический клапан промышленности в городе Нинбо смешивается с несколькими большими и малыми более сотни производителей гидравлических клапанов и поставщиков, расположенных вокруг, из которых многие компании зависят от монтаж запасных частей, Некоторые компании или лица, только торговые клапаны без какого-либо гидравлического опыта, Они просто называют себя производителей гидравлических клапанов, с тех пор мы получили жалобы от наших клиентов. Столкнувшись с такой сложной рыночной среде, Finotek состоит из контроля качества в производственном процессе, от литья, стали (сырья) на завод, начало части закупок, механической обработки и производства каждый гидравлический клапан строго испытано перед поставкой.

Проверка производства записей, который показывает, что Finotek производит гидравлические регулирующие клапаны в соответствии с внедрения системы управления качеством ISO9001, Finotek принимает только высокие качества поставщиков как закупки сырья, в частности, в корпусе клапана, золотников клапанов, различных пружин под давлением, чтобы отличить наши от других производителей гидравлических клапанов которые просто экономить производительность при расчете расходов и опускания клапана.

Свяжитесь с нами !

Свяжитесь с нами

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контактная информация

Зоны экономического развития,

Телефон: + 8657486303380

Мобильный телефон: + 8613586889073

веб-сайт: http://www.finotek.com

Не копируйте текст!

HYDRAULIC VALVES

- PRESSURE RELIEF VALVES -

HYDRAULIC VALVES

- DIRECTIONAL CONTROL VALVES -

HYDRAULIC VALVES

- FLOW CONTROL VALVES -

HYDRAULIC VALVES

- HYDRAULIC CHECK VALVES -

Hydraulic Control Valves

You are here: Home » Hydraulic Control Valves
Hydraulic Control Valves 2017-03-05T16:57:33+00:00

FINOTEK HYDRAULIC CONTROL VALVE – MODULAR TYPE

Hydraulic valves that are also known as hydraulic components are vital elements of a hydraulic system. To be more specific, a hydraulic system cannot function without hydraulic valves. The main purpose of these valves is to control the flow speed of the fluid of the system, which in most cases is oil. In order to gain maximum power or efficiency out of the system, you have to select the most suitable hydraulic valve.
Hydraulic components come to the market in a wide range of sizes. In order to choose the best size, you have to consider two parameters – maximum pressure of the system and the maximum flow through the valve. Hydraulic valves can be classified as directional control valves, pressure control valves and flow control valves. Apart from these three main classes, there are also servo and proportional hydraulic valves.
Directional control valves or switching valves are responsible for controlling the end, beginning and direction of the fluid. Pressure control valves are used at a specific preset pressure level. The control of the flow is achieved through flow control valves. Despite the hydraulic valve you plan to use, there is a common factor in all of them – the quality. Finotek Machinery Co., Ltd. offers you best quality valves for reasonable prices.

More Than Thousands (800,000 Sets) Of Machines Equipped With Our Hydraulic Control Valves
It is hard to find the value of hydraulic control valve if only comparing with prices in China. There are many ways to save the manufacturing cost, for example, manufacturers purchase second raw materials as valve housing with low stress and strength especially in high hydraulic pressure systems, it will lead to machine works slowly, even no hydraulic pressure in the systems, also the coil of solenoid for hydraulic solenoid valve are easily burned out in normal working condition if less copper wire wound inside. Are you sure to buy the cheap valves from China and ruin your business at last?

Purchasing low-grade hydraulic control valve is no meaning for longer term business not only to machines, but also to customers’ satisfaction, not to mentionthe purchase time and additional cost wasted. But Finotek only uses high quality of raw materials suppliers in China as the housing of hydraulic control valve, it rises the production cost but truly  enhance our clients’ machines performance and keeping few goods return rates. As a hydraulic control valve manufacturer, Finotek introduced high precision external cylindrical grinding machine since 2008, which helps the brand to be different with others, our sales continues to rise due to enhance the valve quality and stability, since the spool dimension of directional control valve is reaching between 0.00500mm to 0.08000mm which advanced cylindricity and roundness of slide spool and hosing bore for directional control valves & hydraulic control valves, it obviously lower the operation noise and getting quick switching response in various machines. Finotek will introduce more advanced production technology and equipment to develop the hydraulic control valves in future. Finotek is your trusted partner.

Hydraulic equipment as a basic industry, it plays key role in industrial fields,Finotek hydraulic control valves are critical to the smooth functioning of any hydraulic system. They control the direction of the oil flow and subsequently the pressure of the system which ensures that the hydraulic system operates optimally. Without proper hydraulic control valves from a reliable hydraulic valve manufacturer, your system could be headed for disaster. So buy hydraulic control valve parts from Finotek and keep your hydraulic system up and running efficiently.

hydraulic-directional-control-valves


Directional Control Valves

– Smooth directional switching
– High power wet-pin solenoids
– Lower noise, longer service life

Pressure Relief Valve


Pressure Relief Valves

– Correct pressure adjustment
– Higher(To 400bar) pressure control
– Hand wheel or rotary knob

Hydraulic Flow Control Valves


Flow Control Valves

– Easily flow control
– Stable fluid flow rate
– Flow or throttle controls optional

Hydraulic Check Valves


Hydraulic Check Valves

– No leakage, protect pumps
– Leak-free closure, Isolated
– Threaded, sandwich or subplate connection

– What Do We Do –

Our hydraulic control valves are only using new raw materials, second hand materials are never allowed to sell to our customers. We promised that all of the hydraulic control valve are 100% tested before package and delivery to your location.

We are manufacturing the porting pattern of hydraulic valve as per the DIN 24340 form A, ISO 4401, NFPA D03/05, CETOP3/5 for subplate assembly, standard installation dimensions in hydraulic equipment.

Our hydraulic valves have been equipped in thousands of machines since 2006, therefore, we got much experience of how to purchase the most cost-effective valves in China. Inform us your requirement in details, better knowing your machines, your service customers, market. We should do our great effort to offer you our recommendation, valves and expanding your business in hydraulic field.

– Service –

1. All the parts of the hydraulic valves produced by Finotek are manufactured by digital machines, guarantee accuracy requirements of valve parts.
2 .All the hydraulic control valves must be tested by Finotek as per its functions and characteristics, right testing method will lead the hydraulic valves to work well in its position.
3. Within several years, few complaints about our products, we believefewer service better than more services, development of market your market, do our professional job.

– Market –

The current market in a hydraulic valve industry is said as in red sea in China (Products homogeneity competition), and even hydraulic valve industry in Ningbo city is mixed with several large and small of more than hundreds hydraulic valve manufacturers and suppliers located around, of which many companies depend on the assembly of spare parts, some companies or persons are only trading valves without any hydraulic experience, they simply call themselves as hydraulic valve manufacturers, since then we received complains from our customers. Faced with such a complex market environment, Finotek consists of quality control in the production process, from casting, steel (raw materials) into the factory, parts procurement beginning, mechanic manufacturing processing and each hydraulic valve strictly tested before delivery.

Checking the production records, which shows that Finotek has been producing the hydraulic control valves according to ISO9001 quality management system implementation, Finotek only accepts the high quality suppliers as raw material purchasing, particularly in the valve housing, valve spools, different pressure springs, to distinguish ours from other hydraulic valve manufacturers who just saving the costing and lowering valve’s performance.

Contact Us !

Contact Us

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Contact Info

Economic Development Zone,

Phone: +8657486303380

Mobile: +8613586889073

Web: http://www.finotek.com