Блог - Гидравлические Проверить Тестирование клапана

//Гидравлический обратный клапан Тестирование

Гидравлический обратный клапан Тестирование

Функция гидравлического обратного клапана состоит в том, чтобы заблокировать поток жидкости в одном направлении и свободный поток в обратном направлении. Существует два типа монтажа и внутреннего уплотнения: ввинчивание или подсоединение под плиты, а также уплотнение шарика или тарелки, но принцип работы почти аналогичен. Управляемый контрольным клапаном сложный небольшой укус, ниже приведены детали проверки клапана. - finotek.com

Этапы гидравлических клапанов Проверка Тестирование:
1. Тест сопротивления давления - Переключение катушку электрогидравлическим клапаном в правильном положении, отрегулируйте клапан сброса давления(Часть № .: 2-1), регулировка давления от минимального рабочего давления, чтобы постепенно увеличивать в размере 2% в секунду до испытания гидравлического обратного клапана (деталь № .: 4) не достигнет своего максимального рабочего давления 1.5 раза и ведение протокола 5 давление.

2. Внутренний утечки Тест - Активированный и обесточено три раза из электрогидравлическим клапаном и переключение его "золотник в нужное положение, отрегулировать клапан сброса давления (деталь № .: 2-1) до тех пор, B нефтяного порта номинальным давлением испытания обратного клапана является 1Mpa, затем измерьте внутреннюю утечку в порту масла после 1 минуту.

3. Золотника Испытания на герметичность (Только для Управляемый обратный клапан) - Чтобы закрыть клапан сброса давления (№ заказа: 2-3), отрегулировать ручное колесо (рукоятку) предохранительного клапана (номер детали: 2-1) до номинального давления для масляного отверстия давления A проверенных гидравлический обратный клапан (Деталь № .: 4). Измерение утечки золотника протестированного обратного клапана (Мера X нефтяного порта для впускного клапана слива масла, измерения Y масла отверстие для слива масла выпускного клапана.)

4. Форвард Потери давления - Проверка давления испытания гидравлический обратный клапан (Не часть № .: 4) манометром (деталь № .: 3-1 и 3-2) при скорости потока тестирования, разность давлений между датчиками является потеря давления испытания обратного клапана.
Для пилотным управлением обратный клапан, Потери давления вперед должно быть испытано в двух условиях: нулевой пилот работают под давлением и обратный клапан полностью открывается с помощью пилотного управления давлением.

5. Обратный Потеря давления - Переключение катушку электрогидравлическим распределитель (Деталь № .: 7) и вручную распределитель (№ заказа: 8) в правое положение, отрегулируйте предохранительный клапан (№ заказа: 2-2), чтобы получить контрольное давление, чтобы полностью открыть проверенный обратный клапан и обратный поток через испытуемый гидравлический обратный клапан является скорость потока тестирования. Тогда не проверить давление манометрами (деталь № .: 3-2 и 3-1) разность давлений является обратной потери давления испытания обратного клапана (деталь № .: 4).

6. Давление открытия - Чтобы удалить линию трубы на B нефтяного порта испытываемого обратного клапана (деталь № .: 4), отрегулируйте клапан сброса давления (Не часть № .: 2-1), а затем, чтобы увеличить давление масла с порта проверки тест клапана (деталь № .: 4) от низкого до высокого постепенно. В то время как есть нефть течет из нефтяного порта B испытываемого обратного клапана (деталь № .: 4), читальные давление срабатывания испытываемого обратного клапана (деталь № .: 4) от манометра (деталь № .: 3-1) , этот тест должен быть не менее чем в три раза.

7. Характеристики регулирования давления - Есть две части этого теста.
Обратный открытое испытание минимального управляющего давления:
проверить клапан-тестирование-символ

(1-1, 1-2) Гидравлический насос
(2-1, 2-2, 2-3) Клапаны сброса давления
(3-1, 3-2, 3-3) Манометры
(4) Гидравлический Обратный клапан испытания
(5) расходомер

обратный клапан управления (6) Flow
(7) электрогидравлическим распределитель
Клапан направленного (8) вручную
(9-1, 9-2) Фильтр тонкой очистки
(10-1, 10-2) Общий фильтр

Переключение золотник клапана электрогидравлическим гидрораспределителя и ручным управлением направленного клапан правое положение, отрегулируйте клапан сброса давления (деталь № .: 2-1, 2-2, 2-3), чтобы удовлетворять следующим условиям:

а) нефтяной порт B испытанной обратный клапан (часть № .: 4) является 90% номинальное давление и обратный поток тестируемой обратный клапан (часть № .: 4) является скорость потока тестирования.

b) Давление в пилотном режиме должно быть отрегулировано до полного открытия испытательного обратного клапана (номер детали: 4). В вышеуказанных условиях тестирования снова отрегулируйте предохранительный клапан (номер детали: 2-2), постепенно увеличивая управляющее давление от нуля до верхнего уровня, пока обратный расход в проверенном обратном клапане (номер детали: 4) равен испытательный расход. Измерение минимального управляющего давления манометром (№ заказа: 3-3), когда обратный расход равен испытанию расхода через проверенный обратный клапан (№ заказа: 4) и проверяется не менее трех раз.

Испытание высокого давления в обратном потоке закрыт:
Переключение золотник клапана электрогидравлическим гидрораспределителя и ручным управлением курсовую клапан правое положение, отрегулируйте клапан сброса давления (деталь № .: 2-1, 2-2, 2-3), чтобы удовлетворять следующим условиям.

а) Давление масла порт испытания обратный клапан должно быть как можно более низким и обратный поток тестируемой обратный клапан (часть № .: 4) тестирует скорость потока.

б) непрямого действия давления должен открыть тестируемый обратный клапан (Деталь № .: 4) полностью.
Над условиями испытаний: отрегулировать клапан сброса давления (деталь № .: 2-2) еще раз, чтобы понизить давление управления постепенно, пока обратный поток не закрыт из предохранительного клапана (деталь № .: 2-2).
Для измерения наибольшее давление управления протестированного обратного клапана (деталь № .: 4) по манометру (деталь № .: 3-3), когда обратный поток не закрыт, и она должна быть испытана не менее чем в три раза.

8. Утечкой масла Испытано - Чистоплотный Направленный электромагнитный клапан и расстояние между ними испытания клапана рядом, чтобы подтвердить тестируемый гидравлический обратный клапан статическое уплотнение и динамическое уплотнение следующим образом;
(1) Статическое уплотнения: С помощью чистой фильтровальной бумаги, прикрепленной к статической печати, чтобы удалить бумагу после суда, если какие-либо следы масла в фильтровальную бумагу является проницаемость для нефти.
(2) Динамическое уплотнение: Поместите белую бумагу на динамическое уплотнение в нижней части, чтобы подтвердить, если есть капли масла капает на белой бумаге после суда.

2017-03-05T01:41:17+00:00

Свяжитесь с нами

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контактная информация

Зоны экономического развития,

Телефон: + 8657486303380

Мобильный телефон: + 8613586889073

веб-сайт: http://www.finotek.com

Не копируйте текст!

Blog - Hydraulic Check Valve Testing

//Hydraulic Check Valve Testing

Hydraulic Check Valve Testing

The function of hydraulic check valve is to block the fluid flow in one way direction and free flow in the converse direction. There are two type of installation and inner seal: screw-in or subplate connection, and ball or poppet sealing, but the working principle is nearly similar. The pilot operated check valve is complicated a little bite, below is the details of testing the valve. – finotek.com

The Steps Of Hydraulic Check Valve Testing:
1. Pressure Resistance Test – Switching the spool of electro-hydraulically valve to right position, adjust the pressure relief valve(part no.: 2-1), adjusting the pressure from the minimum working pressure to increase gradually at a rate of 2% per second until the tested hydraulic check valve (part no.: 4) reaches its maximum working pressure of 1.5 times and keeping the pressure 5 minutes.

2. Inner Leakage Test – Energized and de-energized three times of electro-hydraulically valve and switching its’ spool to right position, adjust the pressure relief valve (part no.: 2-1) until the B oil port nominal pressure of tested check valve is 1Mpa, then measure the inner leakage at an oil port after 1 minute.

3. Pilot Piston Leakage Test (Only for Pilot operated check valve) – To close the pressure relief valve (part no.: 2-3), to adjust the hand wheel (knob)of  pressure relief valve (part no.: 2-1) to the nominal pressure for the A oil port of pressure of tested hydraulic check valve (part no.: 4). Measuring the pilot piston leakage of tested check valve (Measure X oil port for inlet oil drain valve, measure Y oil port for outlet oil drain valve.)

4. Forward Pressure Loss – Checking the pressure of tested hydraulic check valve (part no.: 4) by pressure gauge (part no.: 3-1 and 3-2) under testing flow rate, the pressure difference between the gauges is pressure loss of tested check valve.
For pilot operated check valve, the forward pressure loss should be tested in the two conditions: zero pilot operated pressure and check valve fully opening by pilot operated pressure.

5. Reverse Pressure Loss – Switching the spool of electro-hydraulically directional valve (part no.: 7) and manually directional valve (part no.: 8) to right position, adjust the pressure relief valve (part no.: 2-2) in order pilot pressure to open the tested check valve fully and reverse flow through the tested hydraulic check valve is testing flow rate. Then to check the pressure by pressure gauges (part no.: 3-2 and 3-1) the pressure difference is the reverse pressure loss of tested check valve (part no.: 4).

6. Opening Pressure – To remove the pipe line on B oil port of tested check valve (part no.: 4), adjust the pressure relief valve (part no.: 2-1), then to increase the A oil port pressure of test check valve (part no.: 4) from low to high gradually. While there is an oil flows from the B oil port of tested check valve (part no.: 4), reading the opening pressure of tested check valve (part no.: 4) from pressure gauge (part no.: 3-1), this test should be not less than three times.

7. Pressure Control Characteristics – There are two parts of this test.
Reverse open minimum control pressure test :
check-valve-testing-symbol

 

(1-1, 1-2) Hydraulic pump
(2-1, 2-2, 2-3) Pressure relief valves
(3-1, 3-2, 3-3) Pressure gauges
(4) Hydraulic Check valve tested
(5) Flowmeter

(6) Flow control check valve
(7) Electro-hydraulically directional valve
(8) Manually directional valve
(9-1, 9-2) Fine filter
(10-1, 10-2) General filter

 

 

 

Switching the valve spool of electro-hydraulically directional control valve and manually operated directional valve to right position, adjust the pressure relief valve(part no.: 2-1, 2-2, 2-3) to meet the following conditions:

a) The B oil port of tested check valve (part no.: 4) is 90% nominal pressure and reverse flow of tested check valve (part no.: 4) is testing flow rate.

b) The pilot operated pressure must be adjusted until open the tested check valve (part no.: 4) fully. At the above testing conditions, to adjust the pressure relief valve (part no.: 2-2) again, increasing the control pressure from zero to upper gradually until the reverse flow rate of in tested check valve (part no.: 4) equals the testing flow rate.  Measuring the minimum control pressure by pressure gauge (part no.: 3-3) when the reverse flow rate equals testing flow rate through tested check valve (part no.: 4), and tested no less than three times.

High pressure test in reverse flow closed:
Switching the valve spool of electro-hydraulically directional control valve and manually operated directional valve to right position, adjust the pressure relief valve (part no.: 2-1, 2-2, 2-3) to meet the following conditions.

a) The oil port pressure of tested check valve should be as low as possible and reverse flow of tested check valve (part no.: 4) is testing flow rate.

b) The pilot operated pressure must open the tested check valve (part no.: 4) fully.
Above the testing conditions: adjust the pressure relief valve (part no.: 2-2) again, to lower the control pressure gradually until the reverse flow closed of pressure relief valve (part no.: 2-2).
To measure the highest control pressure of tested check valve (part no.: 4) by pressure gauge (part no.: 3-3) when reverse flow closed and it should be tested no less than three times.

8. Oil Leakage Tested – Cleanly the directional solenoid valve and valve testing spacing nearby, to confirm the tested hydraulic check valve static seal & dynamic seal as follow;
(1) Static sealing: With a clean absorbent paper attached to the static seal , to remove the paper after trial, if any traces of oil in the absorbent paper is the oil permeability .
(2) Dynamic seal: Place a white paper on dynamic seal at the bottom, to confirm if there is oil drops is dripping on the white paper after the trial.

2017-03-05T01:41:17+00:00

Contact Us

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Contact Info

Economic Development Zone,

Phone: +8657486303380

Mobile: +8613586889073

Web: http://www.finotek.com

Don`t copy text!