Блог - Гидравлический обратный клапан Animation

Вы здесь: Главная » Блог » Гидравлический обратный клапан Animation

Гидравлический обратный клапан Animation

обратный клапан со стилем картридж в экипажем полости для достижения своей функции. Обратный клапан ниже две жидкости ходовой клапан, порт (на входе) и порт B (на выходе). Гидравлическая жидкость поступает в порт, пока давление в порту не находится под давлением, чтобы подтолкнуть крошка и гидравлическое масло течет и выжимает из порта B затем. Жидкость из B порта к порту выделяют стальной шарик или тарелкой (закрытого типа зависит от функции клапана и рабочих требований.) картридж обратный клапан просто во внутренней структуре и легко установки и технического обслуживания. - finotek.com

Гидравлически Пилотные Обратный клапан анимации:
С гидравлическим пилотным управлением обратный клапан открыт гидравлическим усилием толкать золотника. Поток жидкости из P2 до P1 изолирована, когда нет давления в камере порта K, и золотника в своем нормальном положении. Когда есть гидравлическое масло в порту К и под давлением золотника не двигаться до открытия разгрузки крошка под давлением, P2 порт подключается к порту P1 на данный момент.
С гидравлическим пилотным управлением обратный клапан, как правило, используется в качестве безопасной охранник для снижения нагрузки или гидравлические приводы заблокированы гидравлически. - finotek.com

Пилотные обратный клапан Анимация:
Есть три порты пилотным управлением обратный клапанГидравлическое масло в порту через порт с B, когда при наличии гидравлического масла в порт и давление, чтобы подтолкнуть тарельчатого клапана. С другой стороны, жидкость из порта B в порт заблокирован форме конуса тарелкой твердо на своем положении сиденья. Если есть пилот масло для КАНАЛ в результате чего в катушке, чтобы толкать золотник всегда в открытом положении до тех пор, отсутствие давления масла в пилотном порту. пилотным управлением обратный клапан / SPAN> в основном используется в гидравлической системе, где необходимо поддерживать давление в течение определенного времени или гидравлического стабильной требования эксплуатации. - finotek.com

 

2017-03-05T01: 41: 12 + 00: 00

Свяжитесь с нами

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контактная информация

Зоны экономического развития,

Телефон: + 8657486303380

Мобильный телефон: + 8613586889073

веб-сайт: http://www.finotek.com

Contact Us

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Contact Info

Economic Development Zone,

Phone: +8657486303380

Mobile: +8613586889073

Web: http://www.finotek.com

Blog - Hydraulic Check Valve Animation

You are here: Home » Blog » Hydraulic Check Valve Animation

Hydraulic Check Valve Animation

The check valve with cartridge style is crewed-in a cavity to achieve its function. The check valve below is two fluid way valve, A port (Inlet) and B(Outlet) port. The hydraulic fluid flows into A port until the pressure at A port is pressurized to push the poppet and the hydraulic oil flows in and squeezes out from B port then. The fluid from B port to A port is isolated by a steel ball or poppet (The sealed type depends on the valve function and working requirements.) The cartridge check valve is simple in inner structure and easily to installation and maintenance. – finotek.com

Hydraulically Pilot Operated Check Valve Animation:
The hydraulically pilot operated check valve is open by hydraulic force to push the pilot spool. The fluid flow from P2 to P1 is isolated when there is no pressure in the chamber of K port, and the pilot spool in its normal position. When there is hydraulic oil in the K port and pressurized the pilot spool to move until opening the pressure unloading poppet, the port P2 connects to port P1 at the moment.
The hydraulically pilot operated check valve usually is used as a safe guard for lowering load or hydraulic actuators are locked hydraulically. – finotek.com

Pilot Operated Check Valve Animation:
There are three ports of pilot operated check valve, the hydraulic oil at A port is through with B port when if there is a hydraulic oil at the A port and pressurize to push the valve poppet. Conversely, the fluid from B port to A port is blocked by the cone shape poppet firmly on its seat position. If there is a pilot oil to pilot port resulting in the spool to push the poppet always in a open position until no oil pressure in the pilot port. The pilot operated check valve/span> is mostly used in the hydraulic system where needs to keep the pressure for a certain time or hydraulic stable operation requirement. – finotek.com

 

2017-03-05T01:41:12+00:00