Блог - клапан управления потоком Тестирование

Вы здесь: Главная » Блог » Управление потоком данных Тестирование клапана

Управление потоком данных Тестирование клапана

Управление потоком клапан регулирует расход жидкости в гидравлической системе, существует множество функций управления потоком клапан, который может быть установлен как противодавления клапана или регулирования частоты вращения работа привода. Клапан должен быть серьезным испытаниям, прежде чем доставить для наших клиентов, хотя внутренняя структура управления потоком клапан прост для идентификации. - finotek.com

1. Тест сопротивления давления - Для повышения давления каждого порта масла при 1.5times максимального рабочего давления в 2% скорости оборотов в секунду, и держать 5 минут после достижения давления тестирования.

2. Flow Test Регулировка - Предустановка перепад давления испытания управление потоком клапана (Деталь № .: 4) на входе и выходе порта до самого низкого значения рабочего давления, регулируя испытанный клапан (деталь № .: 4) от полного открытия до полного закрытия и близко к полностью снова открыть. Скорость потока вносит изменения в соответствии с регулировочным, затем наблюдение состояния расхода с помощью расходомера и измерить диапазон регулировки скорости потока. Проверьте это с помощью этого метода не менее чем в три раза.

3. Внутренний утечки Тест - Полностью закрыть прошедшего тест клапан управления потоком (часть № .: 4), отрегулируйте клапан сброса давления (Часть № .: 2) до входного давления системы тестирования является номинальное давление. Затем, регулирующие испытания управление потоком клапана (Часть № .: 4) открывать и закрывать состояние, измерение внутреннего объема утечки на выходном отверстии после 30 секунд тесного и открытого регулирования.[/ Vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column ширина =»1 / 3"] [vc_column_text CSS =»vc_custom_1407910093727. {Маржа-топ: -20px важно;}»]

4. Форвард Потеря давления ТестПредварительная тестируемый управления клапаном (Часть № .: 4) в полностью не протекал открытой позиции регулируя клапан сброса давления до давления в системе, достигающего скорости потока тестирования. Чтобы измерить давление с помощью манометров (деталь № .: 3-1, 3-2), значение дифференциального давления вперед потери давления.

5. Обратный Потеря давления испытания - Преднастройка тестируемый управления клапаном (Часть № .: 4) в полностью не протекал открытой позиции переключения золотника клапана вручную распределитель в правильном положении, увеличивая давление гидравлической системы на испытательное давление. Чтобы измерить давление с помощью манометров (деталь № .: 3-1, 3-2), перепад давления между двумя датчика показали теряется обратное давление.

6. Внешний тест утечки - Полностью открыть тестируемый управления клапаном (Часть № .: 4) и закрыть дроссельный клапан (Part No .: 6), регулируя клапан сброса давления (деталь № .: 6) до гидравлического давления в системе достигает номинального давления протестированного клапаном управления потоком (деталь № .: 4). Для измерения внешней утечки испытываемого клапана (деталь № .: 4) после 30 секунд.

7. Утечка масла Испытание - Чистоплотный тестируемый управления клапаном (Часть № .: 4) и расстояние между ними испытания клапана рядом, не два статическое уплотнение и динамический метод уплотнения проверки следующим образом;
(1) Статическое запечатывание: С помощью чистой фильтровальной бумаги палкой к статическому уплотнение, чтобы удалить бумагу после завершения тестирования, если какие-либо следы масла в фильтровальную бумагу является проницаемость для нефти.
(2) Динамическое уплотнение: Поместите белую бумагу под динамическое уплотнение в нижней части, чтобы подтвердить, если есть капли масла капает на белой бумаге после суда.

управление потоком клапан испытание-символ

(1-1) Гидравлический насос

(2) клапаны сброса давления

(3-1, 3-2) Манометры

(4) Гидравлический Обратный клапан испытания

(5) расходомер

клапан (6) Поток дроссельной заслонки

Клапан направленного (7) вручную

(8) Термометр

(9) Фильтр тонкой очистки

(10) Общий фильтр

2017-03-05T01: 41: 22 + 00: 00

Свяжитесь с нами

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контактная информация

Зоны экономического развития,

Телефон: + 8657486303380

Мобильный телефон: + 8613586889073

веб-сайт: http://www.finotek.com

Blog - Flow Control Valve Testing

You are here: Home » Blog » Flow Control Valve Testing

Flow Control Valve Testing

Flow control valve controls the fluid flow rate in hydraulic system, there are many functions of flow control valve, which can be set up as backpressure valve or actuator operation speed control. The valve should be seriously tested before delivering to our customers, although the inner structure of flow control valve is simple to identify. – finotek.com  

1. Pressure Resistance Test – To pressurize each oil port at 1.5times of maximum working pressure as 2% speed rate per second,  and keeping 5 minutes after reaching the testing pressure.

2. Flow Adjustment Test – Presetting differential pressure of tested flow control valve’s (part no.: 4) inlet and outlet port to lowest operation pressure value, adjusting the tested valve (part no.: 4) from full open to full close and close to open fully again. The flow rate is modifying as per the adjusting, then observing the flow rate status by the flowmeter and measure the adjustment range of flow rate. Test it by this method no less than three times.

3. Inner Leakage Test – Fully close the tested flow control valve’s (part no.: 4), adjust the pressure relief valve (part no.: 2) until the inlet pressure of testing system is nominal pressure. Then regulating the tested flow control valve’s (part no.: 4) to open and close condition, measurement of the inner leakage volume at the outlet port after 30 seconds of close and open regulation. [/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=”1/3″][vc_column_text css=”.vc_custom_1407910093727{margin-top: -20px !important;}”]

4. Forward Pressure Loss TestPresetting the tested flow control valve (part no.: 4) in fully flow open position, adjusting the pressure relief valve until the system pressure reaching the testing flow rate. To measure the pressure through pressure gauges (part no.: 3-1, 3-2), the differential pressure value is forward pressure loss.

5. Reverse Pressure Loss Test – Presetting the tested flow control valve (part no.: 4) in fully flow open position, switching the valve spool of manually directional valve to right position, increasing the hydraulic system pressure to testing pressure. To measure the pressure through pressure gauges (part no.: 3-1, 3-2), the differential pressure between two gauge showed is reverse pressure lost.

6. External leakage Test – Fully open the tested flow control valve (part no.: 4)   and close the throttle valve (part no.: 6), adjusting pressure relief valve (part no.: 6) until hydraulic system pressure reaching the nominal pressure of tested flow control valve (part no.: 4). To measure the external leakage of tested valve (part no.: 4) after 30 seconds.

7. Oil Leakage Test – Cleanly the tested flow control valve (part no.: 4)  and valve testing spacing nearby, there are two static seal & dynamic seal method checking as follow;
(1) Static sealing: With a clean absorbent paper stick to the static seal , to remove the paper after finishing testing, if any traces of oil in the absorbent paper is oil permeability.
(2) Dynamic seal: Place a white paper under dynamic seal at the bottom, to confirm if there is oil drops is dripping on the white paper after the trial.

flow-control-valve-testing-symbol

(1-1) Hydraulic pump

(2) Pressure relief valves

(3-1, 3-2) Pressure gauges

(4) Hydraulic Check valve tested

(5) Flowmeter

(6) Flow throttle valve

(7) Manually directional valve

(8) Thermometer

(9) Fine filter

(10) General filter

2017-03-05T01:41:22+00:00

Contact Us

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Contact Info

Economic Development Zone,

Phone: +8657486303380

Mobile: +8613586889073

Web: http://www.finotek.com