Блог - прямого действия предохранительного клапана

//Клапан прямого действия сброса Принцип работы

Клапан прямого действия сброса Принцип работы

Принцип работы прямого действия предохранительного клапана просто предназначен для управления гидравлическим давлением. Гидравлический прямого действия, предохранительный клапан часто оборудуются в различных гидравлических системах, как регулирование давления или давления в системе учета в нормальной стадии эксплуатации. - finotek.com

Прямодействующим-Relief-клапанным Рабочий-Principle-

- Замкнутый контур Теория автоматического управления пресс-Прямого действия Клапан сброса воздуха Принцип работы:

С точки зрения теории управления зрения, прямого действия, предохранительный клапан представляет собой гидравлический элемент с замкнутым контуром автоматического управления, изображение А просто описание замкнутого контура автоматического управления для клапанов сброса давления.

Входное давление является давлением пружины предварительной настройки, давление на выходе контролируется давление (давление на входе), гидравлическое усилие создается давление под контролем возвращается на золотник эффективной площади, сила сравнивается с силой пружины, которая автоматически регулировать дроссельную площадь отверстия клапана сброса давления, так что контролируемое давление, по существу, в постоянном состоянии.

Прямодействующим-Relief-клапанным работоспособного Принцип-структура

- Строительство схематические предохранительного клапана прямого действия -
1. Отверстие | 2. Корпус клапана | 3. Поппет | 4. Крышка клапана | 5. Регулировочный винт
6. Пружинное сиденье | 7. Регулировочная пружина | 8. Дренажный порт

Картина В является в целом структура прямого действия предохранительного клапана, например, прямого действия, предохранительный клапан состоит из корпуса клапана, золотник и механизм регулирования (в том числе: давление на регулировочный винт, регулировки давления пружины) и других основных компонентов. Есть входное отверстие P (Подключение к гидравлическому насосу и контролируемой гидравлический контур масла) и выпускное отверстие T (порт подключается к нефтяной резервуар) выполнены на левой и правой стороне корпуса клапана, в дополнение к выше частей, амортизирующей отверстие и внутренний дренажное отверстие требуется иногда.

Сила текучей среды на золотнике клапана является прямым равновесием с силой пружины в предохранительном клапане прямого действия. Пожалуйста, обратитесь к изображению B, золотник клапана находится в закрытом положении против силы пружины, каждый из отверстий масла P и T изолирован. Когда входящее гидравлическое давление поднимается выше, чем заданное давление пружины, подъем золотника клапана и открытие порта P и гидравлического масла вытесняются из выходного отверстия T. Шпун клапана находится в другом положении, так как изменяется с жидкостью скорость потока, но есть очень небольшое расстояние перемещения для тарельчатого вала, поэтому гидравлическое масло течет в предохранительный клапан прямого действия, если только открыть небольшой зазор на впускном отверстии. Давление на впускном патрубке P по существу является постоянным предохранительным клапаном прямого действия.

Когда давление на входном порту падает, сила пружины достаточно, чтобы установить золотник в закрытом положении больше, но сила пружины доступна должна быть изменена путем регулировки давления предварительной настройки и изменения различной жесткости пружины для того, чтобы изменить регулировку давления ассортимент. Ушные раковины как динамическая гидравлическим демпфером, используемой для минимизации вибрации для катушки, вызванного различного давления для того, чтобы улучшить стабильность клапана. Существует небольшая утечка происходит от небольшого зазора между поверхностью катушки и отверстие корпуса клапана, протекающий масла в пружинной камере поступает непосредственно к выходу T порт через внутренний канал 8, этот тип дренажа называют внутренний дренаж.

Ниже изображения C является картина прямого действия предохранительного клапана с различными внутренними структурами. Фотография C-1, C-2 являются тип подъема и тип золотника от прямого действия предохранительного клапана; Фотография C-3, C-4 и C-5 являются тип золотника, золотник с типом отверстия и дифференциального типа золотника прямого действия предохранительного клапана.

Прямодействующим-Relief-клапанным работоспособного Принцип-с-другому золотниками

- Прямого действия предохранительного клапана с различными золотника -
1. Катушка клапана различного типа | 2. Корпус клапана | 3. Весна | 4. Регулировочный винт

Характеристики прямого действия предохранительного клапана это простая структура, высокая чувствительность, но давление в значительной степени зависит от объема скорость перелива, следовательно статическое отклонение регулировки (разница между заданным давлением и открытое давление) велико, динамические характеристики, обусловленные различной структурной конфигурации, такие как тип тарельчатого , мяч тип прямого действия предохранительного клапана, который является ответом быстрее, чувствительность действие, но плохая устойчивость, громкий шум, часто используется в качестве пилотного клапана предохранительного клапана и предохранительного клапана. Тип золотника прямого действия предохранительного клапана медленно реакции давления, большой диапазон регулировки давления и хорошей стабильностью работы.

- Прямого действия предохранительного клапана Анимация -

2017-03-05T01:40:36+00:00

Свяжитесь с нами

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контактная информация

Зоны экономического развития,

Телефон: + 8657486303380

Мобильный телефон: + 8613586889073

веб-сайт: http://www.finotek.com

Не копируйте текст!

Contact Us

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Contact Info

Economic Development Zone,

Phone: +8657486303380

Mobile: +8613586889073

Web: http://www.finotek.com

Blog - Direct Acting Relief Valve

You are here: Home » Blog » Direct Acting Relief Valve Working Principle

Direct Acting Relief Valve Working Principle

The working principle of direct acting relief valve is simply designed for controlling hydraulic pressure. The hydraulic direct acting relief valve is often equipped in various hydraulic systems as pressure regulation or keeping system pressure in normal operation stage. – finotek.com

Direct-Acting-Relief-Valve-Working-Principle-

– Closed-Loop Automatic Control Theory Of PressDirect Acting Relief Valve Working Principle:

From the control theory point of view, the direct acting relief valve is a hydraulic component with closed-loop automatic control, the picture A is simply description of closed-loop automatic control for pressure relief valves.

The input pressure is the spring presetting pressure, the output pressure is controlled pressure (Inlet pressure), the hydraulic force is generated by the pressure being controlled is back on the valve spool of effective area, the force is compared with the spring force, which is automatically adjust throttle opening area of ​​the pressure relief valve, so that the controlled pressure is substantially in a constant status.

Direct-Acting-Relief-Valve-Working-Principle-structure

– Construction Schematics Of Direct Acting Relief Valve –
1. Orifice | 2. Valve Housing  |  3. Poppet  |  4. Valve cover  |  5. Adjusting screw
6. Spring seat  |  7. Adjustment Spring  |  8. Drain port

The picture B is the generally structure of direct acting relief valve, for example, direct-acting relief valve is composed of valve housing, valve spool and regulating mechanism (Including: pressure adjusting screw, pressure regulating spring) and other main components. There are inlet port P (Connection to hydraulic pump and controlled hydraulic oil circuit) and outlet port T (The port connects to oil reservoir) are designed on left and right side of valve housing, in addition to above parts, the damping hole and inner drain port is required sometimes.

 The fluid force on the valve spool is direct equilibrium with the spring force in direct-acting relief valve. Please refers to picture B, the valve spool is in the close position against the spring force, the oil port P and T is each isolated. When the incoming hydraulic pressure rises to higher than the presetting pressure of spring force, the valve spool lifting and open the P port and the hydraulic oil is pressurized out from the outlet port T. The valve spool is in different position as per varies with fluid flow rate, but there is a very small distance of movement for poppet, therefore, the hydraulic oil flows into the direct acting relief valve if only open a little gap on inlet port. The pressure on inlet port P is essentially constant of direct acting relief valve.

When the pressure on inlet port drops, the spring force is larger enough to set the valve spool in the close position, but the spring force is available to be altered by adjustment of presetting pressure and changes different stiffness spring in order to alter the pressure adjustment range. The orifice is as a dynamic hydraulic damping, used for minimizing the spool vibration caused of various pressure in order to improve valve stability. There is a little leakage comes from the small gap between the surface of spool and the hole of valve housing, the leaking oil in spring chamber flows directly to outlet T port through inner channel 8 , this type of drain is named inner drain.

Below Picture C is the picture of direct acting relief valve with different inner structures. Picture C-1, C-2 are the lifting type and poppet type of direct acting relief valve; Picture C-3, C-4 and C-5 are the spool type, spool with orifice type and differential spool type of direct acting relief valve.

Direct-Acting-Relief-Valve-Working-Principle-with-different-spool

– Direct Acting Relief Valve with different spool –
1. Valve spool with different type | 2. Valve Body  |  3. Spring | 4. Adjusting screw

 

The characteristics of direct-acting relief valve is simple structure, high sensitivity, but the pressure is greatly influenced by the overflow rate volume, hence static adjustment deviation(The difference between the set pressure and open pressure ) is large, dynamic characteristics due to different structural configuration, such as the poppet type, ball type of direct acting relief valve which is response faster, sensitive action, but poor stability, loud noise, often used as pilot valve of safety valve and pressure relief valve. The spool type direct acting relief valve is slow to pressure response, large pressure regulating range and good operation stability.

– Direct Acting Relief Valve Animation –

2017-03-05T01:40:36+00:00