Блог - Типы прямого действия Клапан сброса воздуха

//Прямой Типы обязанности Клапан сброса воздуха

Прямой Типы обязанности Клапан сброса воздуха

Прямого действия, предохранительный клапан предназначен для регулирования давления жидкости в гидравлической системе. Почти каждая гидравлическая система нуждается сброса Vavle для защиты или управления системой, то прямого действия рельеф общий оборудованный в машинах, а также. - finotek.com

1. Катушка прямого действия типов клапанов сброса:

Золотникового типа прямого сброса, действующий клапан является своего рода золотникового типа, трубопроводов (резьбовые) прямого действия предохранительного клапана. Там два нефтяных портов P впускного отверстия и порт T на выходе на правой и левой стороне корпуса клапана, соединенного с гидравлической системой с гидравлическими соединителями, поэтому он относится к резьбовым соединением клапана. Как вы можете видеть на картинке А, есть внутренний дренажное отверстие "е" в корпусе клапана, с четырьмя путями через на стороне золотника "F", затухание осевого канала "г" и коническим отверстием "с".

Гидравлическая сила, генерируемая на нижней стороне области золотник сравнивается с усилием пружины, золотник начинает открываться, когда давление текучей среды больше, чем пружина предварительной настройкой силы, то гидравлическое масло поступает в резервуар через выходное отверстие Т.

Отверстие "г" является динамическим гидравлическим демпфером, который может улучшить стабильность клапана, но нет никакого эффекта, когда клапан находится устойчивое состояние давления, канал "е" используется для слива масла утечки, хранящийся в камере пружины обратно в масляный резервуар (внутренний сток). Поворот части 3 в 180 ° степени, чтобы удалить винт болт на L порту, то внутренний тип слива преобразуется во внешнюю канализацию, если L порт соединяет нефтепровод, где масляный резервуар непосредственно.


пожалуйстаПрямодействующим-Relief-клапанным Tpye-символ-Pictur Проверьте изображение B-1: внутренняя утечка предохранительный клапан прямого действия и Фотография B-2: внешний дренажный предохранительный клапан прямого действия, Золотникового типа прямого сброса действующий клапан регулирует давление на входе в главный порт путем регулирования давления предварительной настройки
пружины, но клапан трудно регулировать давление в системе, если давление в системе управления является
высокий, следовательно, он подходит, используемый для гидравлической системы низкого давления.

 

- Spool Тип предохранительного клапана прямого действия -

Прямодействующим-Relief-Valve-Tpyes
1. Регулировка ручки (болт); 2. Регулировка пружины; 3. Передняя крышка; 4. Золотник; 5. Корпус клапана
- WXNUMX отмечен экспертами Силиконовой долины на Blockchain Economic Forum, San Francisco.

2. Тарелка Тип предохранительного клапана прямого действия:
Изображение C-1 является нормальным тарельчатого типа от прямого действия предохранительного клапана с подключением и малой плите крысы потока, часть "3" является тарельчатого типа. Этот клапан используется в качестве пульта дистанционного управления, предохранительный клапан или как пилотной части оборудованного в перепускного клапана управляющего давления (например, клапан сброса давления, редукционный клапан, клапан последовательности). Диапазон регулировки давления клапана быть в состоянии изменить путем изменения другого требуемая часть пружины "4", отверстие "2" в основном используется для повышения стабильности работы клапана.
- Тарелка Тип предохранительного клапана прямого действия -

Предохранительный клапан прямого действия


1. Корпус клапана; 2. Седло клапана; 3. Золотник; 4. Регулировка пружины; 5. Винт

Тарельчатого типа от прямого действия предохранительного клапана является малый размер, мягкие материалы регулировочной пружины принимается для легкого регулирования давления, поэтому, этот вид клапана для системы высшего гидравлического давления.

3. Тип затухании прямого действия предохранительного клапана
Демпфирующий тип прямого действия предохранительного клапана является демпфирование Поршень прямого действия, предохранительный клапан, который является новым прямого действия, рельеф в последние годы. Если по сравнению с тарельчатым типом прямого действия предохранительного клапана, тип демпфирование клапан используется специально для гидравлической системы требует высокого давления и высокой скорости потока со стабильным давлением и характеристики потока, под высоким гидравлическим давлением и большим расходом, низкий уровень шума ,

Finotek серия DBD является затуханием тип прямого действия предохранительного клапана, существует три типа подключения: резьбовых соединений, и установки на плите соединений типа картриджа, с размером от опции 6-30mm. Клапан серии DBD находится в состоянии достигнуть максимального давления 40MPa и скорости потока в 300L / мин. Пожалуйста, проверьте Технический лист DBD Для получения дополнительной информации о нем.

На рисунке D-1 показывает предохранительный клапан прямого действия (в виде картриджа) с амортизирующим золотника шарикового типа. Часть "4" амортизирующий золотника и стальной шарик часть "2" не жесткое соединение, но амортизирующий катушку "4" касается мяча с весенней части "5" (Когда сила давления сохраняет баланс через амортизирующим катушку.), движение шаровой катушки является возможность гладкой и стабильной в связи с затуханием положением амортизирующим катушки.

Динамическое сопротивление жидкости прокладочного золотника шарикового типа равно давление на обе стороны, когда в стационарном состоянии. Закрытую камеру, давление клапана относительно разнообразен в то время как амортизирующий золотник перемещается, сопротивление жидкости генерирует в данный момент будет иметь возможность улучшить стабильность работы шаровой типа амортизирующий золотник прямого действия предохранительного клапана.

- Прямого действия предохранительного клапана с шарикового типа Демпфирование золотника -

Демпфирование-Type-Of-прямодействующим-Relief-клапанный
1. Регулировка пружины; 2. Шаровой головкой; 3. Седло клапана; 4. Демпфирование золотника; 5. Затухание Spring

2017-03-05T01:40:45+00:00

Свяжитесь с нами

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контактная информация

Зоны экономического развития,

Телефон: + 8657486303380

Мобильный телефон: + 8613586889073

веб-сайт: http://www.finotek.com

Не копируйте текст!

Blog - Direct Acting Relief Valve Types

You are here: Home » Blog » Direct Acting Relief Valve Types

Direct Acting Relief Valve Types

The direct acting relief valve is designed for controlling the fluid pressure in hydraulic system. Nearly every hydraulic system needs relief vavle to protect or control the system, the direct acting relief is common equipped in the machines as well. – finotek.com

1. Spool Of Direct Acting Relief Valve Types:

The spool type direct acting relief valve is a kind of spool type, pipeline (threaded) connection direct acting pressure relief valve. There two oil ports of P inlet port and T outlet port on the right and left side of valve housing, connected to hydraulic system with hydraulic connectors, therefore it belongs to threaded connection valve. As you can see from the Picture A, there is an inner drain port “e” in the valve housing, four-way through at the side of spool ”f”, axial damping channel ”g” and taper bore ”c”.

 The hydraulic force generated on the lower side area of valve spool compares with the spring force, the spool is beginning to open when fluid pressure is larger than the spring presetting force, then the hydraulic oil flows to reservoir through outlet port T.

The orifice “g” is dynamic hydraulic damping, which can improve the stability of the valve, but it is no effect when the valve is a pressure steady state, the channel “e” is used to drain the leak oil stored in spring chamber back to the oil reservoir (Inner drain). Rotating the part 3 in 180 ° degree, to remove the screw bolt at L port, then the internal drain type is converted to external drain if the L port connects the oil pipeline where to oil reservoir directly.


PleaseDirect-Acting-Relief-Valve-Tpye-symbol-Pictur check the Picture B-1: internal drain direct acting relief valve & Picture B-2: external drain direct acting relief valve. The spool type direct acting relief valve controls the inlet pressure at main port by adjusting the presetting pressure
of spring, but the valve is hard to regulate the system pressure if the control pressure is
high, hence, it is suitable used for the low-pressure hydraulic system.

 

– Spool Type Of Direct Acting Relief Valve –

Direct-Acting-Relief-Valve-Tpyes
1. Adjusting knob (bolt)  ;  2. Adjusting spring  ;  3. Front Cover  ;  4. Spool   ;   5. Valve Housing
  

2. Poppet Type Of Direct Acting Relief Valve:
The Picture C-1 is the normal poppet type of direct acting relief valve with subplate connection and small flow rat, the part “3” is poppet type. This valve is used as remote control valve, safety valve or like a pilot part equipped in pilot pressure relief valve (Like Pressure relief valve, Reducing Valve, Sequence Valve). The pressure adjustment range of valve is be able to altered by changing the different required spring part “4”, the orifice “2” is mainly used to improve the valve operation stability.
– Poppet Type Of Direct Acting Relief Valve –

Direct Acting Relief Valve


1. Valve Housing  ;  2. Valve seat  ;  3. Poppet  ;  4. Adjusting spring  ;  5. Screw bolt

The poppet type of direct acting relief valve is small size, the soft materials of adjusting spring is accepted for easily pressure regulation, therefore, this kind of valve is available for higher hydraulic pressure system.

3. Damping Type Of Direct-Acting Relief Valve
The damping type of direct-acting relief valve is a damping piston direct-acting relief valve, which is a new direct-acting relief in recent years. If compared with poppet type of direct-acting relief valve, the damping type valve is used especially for the hydraulic system requires high-pressure and high flow rate, with a stable pressure and flow characteristics under high hydraulic pressure and large flow rate, low noise.

Finotek DBD series is the damping type of direct acting relief valve, there are three types of connection: threaded connections, subplate mounting and cartridge type connections, with the size from 6-30mm option. The DBD series valve is be able to reach the maximum pressure of 40MPa and flow rate to 300L/min. Please check the DBD technical sheet for more information about it.

In Picture D-1 shows the direct-acting relief valve (Cartridge style) with ball-type cushioning spool. The part “4” cushioning spool and steel ball part “2” is not rigid connection, but the cushioning spool “4” touches the ball with spring part “5” (When the pressure force keeps balance across the cushioning spool.), the movement of ball spool is be able to smooth and stable due to the damping position of cushioning spool.

The dynamic fluid resistance of ball-type cushioning spool is equal to the pressure on both side when in steady state. The enclosed chamber pressure of the valve is relatively varied while the cushioning spool moves, the fluid resistance generates at the moment will be able to improve the operation stability of the ball-type cushioning spool direct-acting relief valve. 

– Direct-Acting Relief Valve With Ball-Type Cushioning Spool –

Damping-Type-Of-Direct-Acting-Relief-Valve
1. Adjusting spring ; 2. Ball head ; 3. Valve seat ; 4. Cushioning spool ; 5. Damping Spring

2017-03-05T01:40:45+00:00

Contact Us

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Contact Info

Economic Development Zone,

Phone: +8657486303380

Mobile: +8613586889073

Web: http://www.finotek.com