Свяжитесь с нами

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контактная информация

Зоны экономического развития,

Телефон: + 8657486303380

Мобильный телефон: + 8613586889073

веб-сайт: http://www.finotek.com

Картридж клапана Применение в строительной техники

Вы здесь: Главная » Блог » Картридж клапана Применение в строительной техники

Картридж клапана Применение в строительной техники

картридж клапана Применение в строительной техники

Гидравлический клапан картридж родился в, роста 20th века 50 в семидесятых годах 20th века, и постепенно превратился в закрытой системе управления направлением регулирования давления, управление потоком, практически все виды клапанов, с регулирования соотношения клапан пропорционального регулирования давления, расхода регулирующий клапан , пропорциональный регулирующий клапан, формирование независимой системы. Машина имеет преимущества малого размера, компактная структура, небольшой внутренней утечки, гибкого применения, низкая стоимость, простота монтажа и технического обслуживания и т.д., и широко используется в инженерной техники.
В данной статье кратко описывается применение винтовой резьбы клапана картриджа в строительной техники.

A. Гидравлические клапаны картриджа:
Гидравлический винт патрона клапана вкручивается в клапан картриджа, его установка в гнезде с помощью винта ввинчивается в блок клапанов, монтаж и демонтаж прост и высокоэффективное, вообще состоит из втулки клапана, стержень клапана, корпус клапана, уплотнительный компонент, компоненты управления (седло пружины, пружины, регулировочный винт, магнитное тело, электромагнитной катушки, упругую прокладку). Вообще говоря, втулка клапана и сердечник клапана и корпус клапана ввинчивают в блоке клапанов, а остальная часть корпуса клапана находится вне блока клапанов.

Технические характеристики имеют два, три, четыре, а другой картридж клапан, путь от 3 мм до 32 мм, максимальное давление до 63MPa, максимальной скорости потока 760L / мин. Направленная клапан, односторонний клапан, гидравлический контроль односторонний клапан, перекидной клапан, гидравлический пневматический клапан, ручной клапан, электромагнитный клапан, электромагнитный клапан, клапан давления предохранительный клапан, предохранительный клапан, клапан последовательности, баланс клапан, давление дифференциальный предохранительный клапан и чувствительный клапан нагрузки и т.д .; поток клапан дроссельный клапан, регулирующий клапан, шунтирующий клапан сбора, приоритетный клапан и так далее.
Применение гидравлического винтовой резьбовой клапан патрона в строительной техники:

Патрон-клапанным Применение-In-Строительство-Machinery

B. встраиваемого клапана Область применения:

1.Cartridge клапан в области применения Гидравлический насос
Наиболее ранние картриджные клапаны используются в гидравлическом насосе. Поскольку гидравлический насос должен быть интегрирован гидравлический клапан, который требует небольшой гидравлический клапан, с тем чтобы разработать резьбовую предохранительный клапан патронного типа. Следует отметить, что предохранительный клапан картриджа является самым ранним развитием, применение самого раннего резьбового патрона клапана, а затем есть нанизаны картридж клапан, винт в дроссельный клапан типа картриджа и других применений в гидравлическом насосе.

Современный гидравлический насос имеет ряд клапанов картриджа интегрированных, есть более десятка резьбовой встраиваемого клапана интегрированной. перепускной клапан патронного типа для регулирования главного гидравлического насоса и масляный насос подачи максимального давления; Тип картриджа односторонний клапан для цепи управления открытым или отрезан; стиль картриджа шаровые клапаны используются в случае сбоя системы передается а, порт B, удобный машиностроение или перетащить тяги; нити в смонтированном перепада давления предохранительный клапан для регулирования давления на выходе из насоса изменяется с изменением давления нагрузки. С помощью винта в клапанной технологии продолжает прогрессировать, развитие специального многофункционального клапана для насоса, интегрированный поток картридж Переполнение типа клапана, перепускном резьбовое давление картриджа клапана, ввернуть типа односторонний клапан установлены, в поток установлен клапан, и т.д. . четыре функционального назначения клапанов.

2.Cartridge клапан В Применение гидромотора
картриджные клапаны часто используются в гидравлических двигателей, особенно для закрытых двигателей. Ввертное картридж Переполнение тип клапана используется для регулирования давления масла в системе; гидравлический шатл-картридж клапан со стороны высокого давления масла под давлением в P электромагнитный порт распределитель; гидравлический картридж клапан электромагнитный направление используется для контроля перемещения двигателя в потоке установлены три челночный клапан трехходовой, называемый также нить патронного типа горячего шатл масляный клапан, а затем в закрытого типа петли двигателя на обоих концах. Система обратного хода, чтобы гарантировать, что со стороны высокого давления имеет определенное количество масла обратно в топливный бак, для достижения замкнутого контура охлаждения.

3. Применение в многоходовой распределитель
В мульти ходовой реверсивный клапан в дополнение к клапану, интеграция предохранительного клапана, гидравлический обратный клапан, клапан перегрузки, клапан подачи масла, обвод, тормозным клапаном, чувствительный клапан нагрузки, и т.п ..

В LS из перепускного клапана типа картриджа для регулирования клапана максимального давления на выходе; патронного типа двухсторонняя роль нагрузки чувствительный клапан в реверсивный золотник отверстие, может гарантировать порт A или B к устью скорости выходного потока является постоянной величиной, механизм скорости движения без нагрузки, используется резьбовой клапан шатл-картридж чтобы получить максимальное давление нагрузки и введен в переменную насоса, выходной поток насоса с изменением давления нагрузки и изменения в резьбе установлены обратный клапан подачи масла для предотвращения гидравлического цилиндра или всасывающий двигатель, картридж типа баланса клапан используется для устранения пикового давления, сделать систему имеют отрицательную нагрузку работает плавно. В торцевой пластине, интегрированной с встраиваемого клапана, картридж перепускного клапана типа, резьбовой патрон клапана декомпрессия масла высокого давления используется в качестве пропорционального электромагнитного источника пилот нефти и предотвратить повреждение пропорционального электромагнита высокого давления, ввинтить перепускного клапана типа используется для регулирования давления пропорционального электромагнитного источника пилотного железа масла направляется.

4.Cartridge клапан в применении трехслойных клапаны и клапаны Модульные
В строительной техники, а также часто используется винтовым в встраиваемого клапана и состав клапана. Сэндвич клапан состоит из двух позиции двухходовой клапан может балансируя клапан, предохранительный клапан, электромагнитный клапан, электромагнитный клапан, односторонний клапан, жидкость управления односторонний клапан, дроссельный клапан, одностороннее дроссельный клапан, регулирующий клапан , перекидной клапан, отсечной клапан, сочетание Приоритетный клапан, может быть двусторонний клапан, трехходовой клапан, также может быть до четырех-ходовой клапан; могут быть сделаны в суперпозицию клапана, также могут быть выполнены в модульном клапана; могут быть сделаны в шести размеров также могут быть сделаны десять путь. Совмещение клапан, как правило с помощью комбинации двух клапанов, также может с помощью клапана и закупоривания комбинации головки и стать, модульный общий клапан только один клапан, с использованием очень гибкой, может достигать почти сотни видов функции, может решить многие практические проблемы.

5.Cartridge клапан в контуре управления
В инженерной техники, винтовой резьбы клапан картридж в основном используется в контуре управления. С развитием различных функциональных схем, резьбовой патрон группа клапан широко используется в строительной техники.

6. Применение В двухстороннюю встраиваемого клапана
В гидравлической системе инженерного оборудования часто используют два клапана картриджа способ, с двухсторонней крышки картриджа клапана пластины в пилотный регулирующий клапан много резьбы плунжера клапана.

В двух направлениях крышка картриджа пластина клапана в основном используется клапан резьбы картридж представляет собой односторонний клапан, гидравлический контроль односторонний клапан, предохранительный клапан, редукционный клапан, электромагнитный клапан, электромагнитный клапан, дроссельный клапан, односторонний дроссельной заслонки клапан, перекидной клапан. Если вы сделаете дальнейшее развитие может также иметь более резьбовая картридж клапан может быть применен к двухсторонним крышки картриджа клапана пластины, 16mm через диаметр следующего узла два картриджа клапана, могут быть выполнены в виде резьбового патрона, внутренней и международной имеет такой зрелый продукт, скорость потока около 200L / мин, так что применение резьбового патрона клапана был продлен.

C. Гидравлический Картридж клапана Использует С осторожностью:

При использовании гидравлического винта картриджа клапана, следует обратить внимание на следующие вопросы:
(1) При использовании Ввертной клапан картриджа, убедитесь, что для подтверждения расхода и давления, но и обратить внимание на кривой давления потока, если выбор слишком мал, как правило, причиной потери давления в системе слишком велик, поэтому что системы отопления, если выбор слишком большой, в результате чего экономические потери.

(2) Есть два вида резьбовыми, патронных клапанов уплотнительные материалы, МПФ резиновое уплотнение подходит для фосфатного среды, NBR резиновое уплотнение подходит для минеральных масел среды.

(3) Для давления картриджа клапана и величины потока может указать заданное значение, если не указано в выборе, производитель будет установить значение по умолчанию.

(4) Картридж клапана больше боится загрязнения, в конструкции системы должны сделать хорошую работу в конструкции фильтра, и перед операцией, чтобы полностью очистить.

(5) скорости обратного электромагнитного распределителем винт вставки типа немного медленнее, чем у обычного электромагнитного клапана. По поводу запроса для быстрого действия, только выберите быстрый тип электромагнитный клапан винт тип штепсельной вилки, но цена выше;

(6) Размер и работает темп ограничений, производительность картриджа клапана меньше, чем традиционные клапана, как гистерезис предохранительного клапана, шунтирующего точность измерения расхода клапана клапана потока характеристики динамического отклика и т.д.

(7) Что касается блока модульного типа клапана и блок картриджа клапана двухсторонняя, конструкция блока гидравлического патрона клапана является более сложным, то лучше использовать профессиональные разработки программного обеспечения для разработки, а также использовать профессиональное программное обеспечение калибровки для проверки блок клапанов;

(8) Конструкция блока клапанов картриджа следует попросить подключить отверстие в блоке клапанов на стороне нагнетания клапана на стороне модели, с тем чтобы предотвратить установку неправильно;

(9) Из-за строительной техники и других мобильных устройств на массу жестких требований, блок клапанов, как правило, используется алюминиевый сплав ковкой.

2017-03-05T01: 39: 51 + 00: 00

Cartridge Valve Application In Construction Machinery

You are here: Home » Blog » Cartridge Valve Application In Construction Machinery

Cartridge Valve Application In Construction Machinery

Cartridge Valve Application In Construction Machinery

Hydraulic cartridge valve was born in the 20th century 50’s, growth in the seventies of the 20th century, and gradually developed into a covered direction control system, pressure control, flow control, almost all kinds of valve, with the ratio control proportional pressure valve, flow control valve, proportional control valve, the formation of an independent system. The machine has the advantages of small size, compact structure, small internal leakage, flexible application, low cost, simple installation and maintenance, etc., and is widely used in engineering machinery.
This article briefly introduces the application of screw thread cartridge valve in construction machinery.

A. Hydraulic Cartridge Valves:
Hydraulic screw in cartridge valve is screwed into the cartridge valve, its installation is in a socket using screw is screwed into the valve block, assembly and disassembly is simple and high-efficient, general is composed of a valve sleeve, a valve core, a valve body, a sealing component, control components (spring seat, a spring, a regulating screw, a magnetic body, an electromagnetic coil, an elastic pad). Generally speaking, the valve sleeve and the valve core and the valve body are screwed into the valve block, and the rest of the valve body is outside the valve block.

Specifications have two, three, four, and other cartridge valve, the path from 3 mm to 32 mm, the maximum pressure of up to 63MPa, maximum flow rate of 760L/min. Directional valve, one-way valve, a hydraulic control one-way valve, shuttle valve, hydraulic pneumatic valve, manual valve, solenoid valve, electromagnetic valve, pressure valve is a relief valve, pressure relief valve, sequence valve, balance valve, pressure differential relief valve and load sensing valve etc.; flow valve throttle valve, control valve, shunt collecting valve, priority valve and so on.
Application of hydraulic screw threaded cartridge valve in construction machinery:

Cartridge-Valve-Application-In-Construction-Machinery

B. Cartridge Valve Applications:

1.Cartridge Valve In Application Of Hydraulic Pump
The earliest cartridge valves are used in the hydraulic pump. Because the hydraulic pump needs to be integrated hydraulic valve, which requires a small hydraulic valve, so as to develop a threaded cartridge type relief valve. It should be said that the cartridge relief valve is the earliest development, the application of the earliest threaded cartridge valve, and then there are threaded cartridge valve, screw-in cartridge type throttle valve and other applications in the hydraulic pump.

Modern hydraulic pump has a number of cartridge valves integrated, there are more than a dozen threaded cartridge valve integrated. Cartridge type overflow valve for regulating the main hydraulic pump and oil supply pump maximum pressure; cartridge type one-way valve for control circuit open or cut off; cartridge style globe valves are used in the event of a system failure is communicated to a, B port, convenient mechanical engineering or drag traction; threads in mounted pressure differential relief valve for regulating the output pressure of the pump changes with the change of load pressure. With screw in valve technology continues to progress, the development of the special multifunctional valve for pump, integrated the thread cartridge type overflow valve, threaded cartridge pressure differential relief valve, screw in type one-way valve are installed, in thread mounted valve, etc. four valve function.

2.Cartridge Valve In Application Of Hydraulic Motor
Cartridge valves are often used in hydraulic motors, especially for closed motors. Screw-in cartridge type overflow valve is used to regulate the oil pressure of the system; hydraulic cartridge shuttle valve for the high pressure side of the pressure oil into P solenoid directional control valve port; hydraulic cartridge type electromagnetic direction control valve is used to control the motor displacement, in thread mounted three three-way shuttle valve, also called thread cartridge type hot oil shuttle valve, then in the closed loop type motor at both ends. System is reverse run to ensure that the high pressure side has a certain amount of oil back to the fuel tank, in order to achieve a closed circuit cooling.

3. Application In Multi-Way Directional Valve
In the multi way reversing valve in addition to the valve, the integration of the safety valve, hydraulic check valve, overload valve, oil supply valve, shunt valve, brake valve, load sensitive valve, etc..

In the LS of cartridge type overflow valve for regulating valve maximum output pressure; cartridge type two-way load sensitive valve role in reversing valve core an opening, can guarantee the port A or B to the mouth of the output flow rate is a constant value, the mechanism of running speed without load, threaded cartridge shuttle valve is used to obtain the maximum load pressure and introduced into the variable pump, the pump output flow with the load pressure changes and changes in thread mounted oil feeding check valve to prevent hydraulic cylinder or motor suction, cartridge type balance valve is used to eliminate peak pressure, make the system have negative load running smoothly. In the end plate integrated with cartridge valve, cartridge type overflow valve, threaded cartridge valve is decompression of the high-pressure oil used as proportional solenoid pilot oil source and prevent damage to the high-pressure proportional electromagnet, screw in type overflow valve is used to regulate the pressure of the proportional electromagnetic iron pilot oil source is arranged.

4.Cartridge Valve In Application Of Sandwich Valves And Modular Valves
In construction machinery, also often used by the screw-in cartridge valve and the composition of the valve. Sandwich valve composed of a two position two-way valve can by balancing valve, relief valve, electromagnetic valve, solenoid valve, a one-way valve, a liquid control one-way valve, throttle valve, one-way throttle valve, control valve, shuttle valve, cut-off valve, a priority valve combination, can be a two-way valve, a three-way valve, can also be to four-way valve; can be made into a superposition valve, can also be made into a modular valve; can be made into six sizes can also be made ten path. Superposition valve generally by the combination of two valve, also can by a valve and a plugging head combination and become, modular valve general only one valve, using very flexible, can achieve nearly a hundred kinds of function, can solve many practical problems.

5.Cartridge Valve In Control Circuit
In the engineering machinery, screw thread cartridge valve is mostly used in the control loop. With the development of a variety of functional circuits, threaded cartridge valve group has been widely used in construction machinery.

6. Application In The Two Way Cartridge Valve
In the engineering machinery hydraulic system often use two way cartridge valve, two way cartridge valve cover plate in the pilot control valve is a lot of thread plug valve.

In two-way cartridge valve cover plate mainly used the thread cartridge valve is a one-way valve, a hydraulic control one-way valve, relief valve, pressure reducing valve, electromagnetic valve, solenoid valve, throttle valve, a one-way throttle valve, shuttle valve. If you do further development can also have more threaded cartridge valve can be applied to the two way cartridge valve cover plate,  16mm through the diameter of the following two cartridge valve assembly, can be made into the form of threaded cartridge, domestic and international has such a mature product, the flow rate of about 200L/min, so that the application of threaded cartridge valve has been extended.

C. Hydraulic Cartridge Valve Uses With Caution:

When using hydraulic screw cartridge valve, should pay attention to the following matters:
(1) In the use of screw-in cartridge valve, be sure to confirm the flow and pressure, but also pay attention to the flow pressure curve, if the selection is too small tend to cause the system pressure loss is too large, so that the heating system, if the selection is too large, resulting in economic waste.

(2) There are two kinds of threaded, cartridge valves sealing materials, the FPM rubber seal is suitable for the phosphate medium, NBR rubber seal is suitable for mineral oil medium.

(3) For the cartridge valve pressure and flow value can specify the set value, if not specified in the selection, the manufacturer will set a default value.

(4) Cartridge valve is more afraid of pollution, in the design of the system must do a good job in the design of the filter, and before the operation to fully clean up.

(5) The reverse speed of the screw insertion type solenoid directional valve is slightly slower than that of the conventional solenoid valve. For the occasion of the request for fast action, only select the fast type screw plug type solenoid valve, but the price is higher;

(6) The size and working pace of the restrictions, the cartridge valve performance is less than the traditional valve, such as the relief valve hysteresis, shunt valve flow accuracy, flow valve dynamic response performance, etc.

(7) With respect to the modular type valve block and the two-way cartridge valve block, the design of hydraulic cartridge valve block is more difficult, it is best to use professional design software to design, and use a professional calibration software to check the valve block;

(8) The design of the cartridge valve block should be asked to plug the hole in the valve block on the side of the injection of the valve on the side of the model, in order to prevent the installation of wrong;

(9) Due to the construction machinery and other mobile devices on the weight of strict requirements, the valve block is generally used aluminum alloy forging.

2017-03-05T01:39:51+00:00

Contact Us

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Contact Info

Economic Development Zone,

Phone: +8657486303380

Mobile: +8613586889073

Web: http://www.finotek.com